Решил еще рассказать о некоторых приёмах, которыми нас разводят в рекламе.
Таких приёмов масса я всех и не вспомню. Решил написать парочку.
Таких приёмов масса я всех и не вспомню. Решил написать парочку.
Рекламированный товар = счастье, достаток, благополучие.
Когда мы видим в ролике счастливую семью, дорогие автомобили, счастливые моменты героев – это прямая попытка привязать нам ассоциацию «Рекламированный товар = счастье, достаток, благополучие».
Хотя, конечно же это всё иллюзия и если мы купим этот товар у нас всё не будет так как в ролике. Но вот так вот нас на подсознательном уровне вьёхивают.
Кстати больше всего в этом деле не повезло с пивом т.к. ассоциаций там не много. Пиво это для нас друзья, футбол, бар, развлечения с друзьями. Но и тут рекламщики не растерялись и пытаются вместо абстрактного пива привязать ассоциацию «Торговая марка пива»= друзья, футбол, бар, развлечения с друзьями. Понаблюдайте за рекламой.
Когда мы видим в ролике счастливую семью, дорогие автомобили, счастливые моменты героев – это прямая попытка привязать нам ассоциацию «Рекламированный товар = счастье, достаток, благополучие».
Хотя, конечно же это всё иллюзия и если мы купим этот товар у нас всё не будет так как в ролике. Но вот так вот нас на подсознательном уровне вьёхивают.
Кстати больше всего в этом деле не повезло с пивом т.к. ассоциаций там не много. Пиво это для нас друзья, футбол, бар, развлечения с друзьями. Но и тут рекламщики не растерялись и пытаются вместо абстрактного пива привязать ассоциацию «Торговая марка пива»= друзья, футбол, бар, развлечения с друзьями. Понаблюдайте за рекламой.
Визуальная ассоциация
Классический пример визуальной ассоциации – это паста с 3 полосками. Где каждая полоска якобы что-то делает. На самом деле полоски ни чем не отличаются друг от друга кроме цвета. Зато покупатель видит, что в пасте что-то есть. Точно так же переодически появляются чудопорошки с цветными гранулами и прочим, что можно в порошке увидеть. Тут тоже всё упирается в визуально подтверждение, а не в настоящее действие этих гранул. Так же в средства для мойки посуды в посудомоечных машинах тоже имеют то жемчужины то еще что-то. Тут тоже всё упирается чтобы человек видел эту жемчужину. И так в многих продуктах. Тут тоже достаточно понаблюдать.
Классический пример визуальной ассоциации – это паста с 3 полосками. Где каждая полоска якобы что-то делает. На самом деле полоски ни чем не отличаются друг от друга кроме цвета. Зато покупатель видит, что в пасте что-то есть. Точно так же переодически появляются чудопорошки с цветными гранулами и прочим, что можно в порошке увидеть. Тут тоже всё упирается в визуально подтверждение, а не в настоящее действие этих гранул. Так же в средства для мойки посуды в посудомоечных машинах тоже имеют то жемчужины то еще что-то. Тут тоже всё упирается чтобы человек видел эту жемчужину. И так в многих продуктах. Тут тоже достаточно понаблюдать.
читать дальше
Кросспост: Некоторые приёмы обмана в рекламе.