23.08.2011 в 12:29
Пишет  Gonzzza:

"В конце 90-х все хотели быть рекламщиками. Не было популярней мероприятий, чем ММФР, Ночи пожирателей рекламы и Канских львов. Хотя, популярней, конечно были - например, концерты Филиппа Киркорова. Но эти были очень правильными мероприятиями для современной молодежи. Еще было круто тестироваться в BBDO на всякие стажировки для молодых дарований, чтобы потом стать креативщиком. И было аж даже несколько журналов о рекламе.
Кому она нахер теперь нужна, та реклама?

В начале 2000 все хотели быть маркетологами. Открывался завод за заводом, на рынок выходили новые соки и пельмени. В "брендинговых агентствах" ваяли упаковку за чудовищные даже сегодня деньги. Появлялись журналы и книги "про маркетинг". На охреневшего от такого приема Траута ходили как на рок-звезду. 1000 евро билет. Он говорил мне " я тут словно рок-звезда", а я удивлялся, чему он удивляется.

читать дальше

Две тысячи одиннадцатый. Интересно, а что будут хотеть люди в две тысячи тринадцатом?
"
(с) bocharsky.livejournal.com/473603.html

URL записи