К примеру те же порошки с гранулами, кристаллами и прочей ересью.
А так же пасты с полосками и прочим.
18.10.2011 в 17:06
Пишет  Hius:

(: Ключевые вопросы современного рынка
Всякая ли информация имеет рыночную ценность? Какие товары на этом рынке предлагают нам, простым смертным? Скоро ли баба Дуня, знающая, когда идёт электричка на Фирсановку, сможет монетизировать это сокровенное знание?

<...>

К основному принципу современного рынка (реального, а не «информационного»): для успешной продаваемости товар обязательно должен создавать впечатление интриги и новизны — но столь же обязательно должен ни того ни другого не содержать. Проще всего объяснить первую часть: разумеется, ощущение интриги и новизны — это то, без чего невозможно продать новый топор тому, у кого не сломался старый. Но мы же понимаем, что старый не износился, дрова по-прежнему исправно колет, и хват у пользователя более-менее отработан? И что будет, если мы ему предложим новую версию, которую будет нужно держать другим хватом? Велика вероятность, что несмотря на всю мощь маркетинговой машины переучиваться он не захочет — люди ленивы. Поэтому идеальный вариант выглядит следующим образом: новое необходимо наделить некой чертой, которой у старого не было совсем, но которая, желательно, не влияла бы вообще ни на что. Например — новый топор снабжается ручкой, в процессе производства которой не разрушается озоновый слой. Человек разумный (чёртов зануда!) конечно же заметит, что топор с ручкой, в процессе производства которой озоновый слой разрушался, у него уже есть — и, как ни прискорбно, покупка нового топора этот факт отменить не может. Но это же такая сложная логическая цепочка…


via один спецфорум для разработчиков


URL записи