На днях в очередной раз размышлял о человеческой природе. О "Что имеем то не ценим". Смысл в том что мы люди стремимся к достичь определённых целей, а когда достигнем - тут же переключаемся на следующую. Не успев насладится целью, и вообще эта наша цель становится как бы само собой разумеющееся. Но если мы вдруг полученное потеряем, вот тогда уже плачем, страдаем.
И интересно что в этом и причина страданий людей. Всё страдают от того что не могут что либо получить, а то что они и так многое получили не замечают.
И тут меня осенило, а ведь компьютерные игры построены абсолютно такому же принципу. В них мы тоже постоянно что-то получаем. И получив тут же стремимся получить следующее. Мы будем страдать что не можем получить какой то новый уровень и только лишь внезапно потеряв свой старый уровень начнём страдать и убиваться, какой же у нас был он высокий и т.п.
Разницы лишь в том что в игре многие цели получаются быстрее и у игр, не всех конечно, есть концовка и смысл, в отличии от жизни. Жизнь сколько ты ее не приживи, всего не успеешь.
Жизнь игра. Компьютерная.
newcore
| среда, 20 мая 2009