Тяжелый джип нёсся по разделительной, легко обходя редкие машины. Парень ещё прикуривал, когда никелированный бампер как исполинский носорог с хрустом поддел и перебросил через свою тушу тщедушное тело. Ударившись об асфальт...
Госдума в первом чтении приняла законопроект обязывающий водителей Федеральной службы охраны соблюдать правила дорожного движения, подчиняться сигналам светофоров и уступать дорогу гражданам на пешеходных переходах. Совет Федерации единогласно поддержал эту инициативу, запретив охране своего председателя перекрывать движение в Питере, когда тому захочется сделать пару снимков особенно красочного заката над Невой. В дополнительном подзаконном акте прописали впредь не закрывать движение по трёшке и Ленинградке, когда медведи собираются потусить на ипподроме.
читать дальше
Фантазии на тему демократии и равноправия лениво сплетались в диалог. Разговаривали за кружкой пива два моих приятеля: “Вот где в жизни справедливость? Где?!” заглядывал в глаза другу первый. Второй, работал гинекологом в районной женской консультации и запальчиво ответил: “Где,где....” запнулся, и подумав мгновение авторитетно добавил: “Там её тоже нет!” Разговор заглох. Свет фонарей за окном изменил знакомые очертания. Объяснять спорщикам, что их независимость от жён и демократия в семье закончатся в тот же миг, как только будут включены забытые в пылу спора мобилки я не стал, и улучшив момент попрощался и вышел на улицу.
С неба моросила гадость из дождя и снега. Казалось в её состав входили и лужковские реагенты, асфальт масляно блестел, а дома брезгливо морщились от приставших лепешек грязи. Мне нужно было перейти на другую сторону Садового кольца, широкого в этом месте настолько, что посередине трассы, разрывая две сплошные, был обустроен островок безопасности. Ленивое послевкусие от ужина и мысли о несправедливости по отношению к пешеходам, не сподвигли меня к броску через дорогу в два этапа, и решив не торопиться, я достал сигареты, равнодушно скользнув взглядом по нечитаемой микроскопической страшилке от Минздравсоцразвития о вреде. Рядом и где-то внизу, соскочив с бордюра пристроился суетливый дедок, в нелепой кроличьей шапке, со слипшейся от мороси шерстью. Увидев незажжёную сигарету, он встрепенулся, и поправив треух, неожиданно резким голосом проскрипел: “ Все курите и курите, жизнь свою гробите! До 100 лет точно не доживешь, лучше бегом займись!” Да убиться мне ап стенку!! Он меня ещё учить будет! Но годами отработанное движение руки с зажигалкой прервалось посередине.
Он нервно переступал с ноги на ногу, как будто хотел в туалет, ежесекундно поглядывая на светофор. Вся его фигура излучала раздосадованное нетерпение. Садовое было почти пустым, и дед подорвался на красный свет, закончив свой марш бросок на островке. Проходивший мимо парень, заметив у меня зажигалку, жестом попросил огня, и загородившись от ветра склонился над пламенем. Слепящий свет фар, отражаясь от глянцево блестевшего асфальта, осветил щуплую фигуру старика. Тяжелый джип нёсся по разделительной, легко обходя редкие машины. Парень ещё прикуривал, когда никелированный бампер как исполинский носорог с хрустом поддел и перебросил через свою тушу тщедушное тело. Ударившись об асфальт, оно хрустнуло ещё раз. Загоревшийся желтый глаз светофора отразился в лужице с плавающей кроличьей шапкой, и подсветил ботинки, отброшенные ударом к обочине. Немое кино обрело звук, завизжали тормоза, гаишник с радаром издал пронзительную трель, и выскочил из своего укрытия за фонарным столбом.
Из джипа вышел бык с короткой стрижкой, глянул на паутину на лобовом, не закрывая дверцы уселся на порожек, достал из кармана дорогого костюма мобилу, и стал деловито набирать номер. Рация гаишника ожила, и могло показаться, что эти двое общаются между собой. Вдалеке завыла сирена. Парень, о существовании которого я забыл, поперхнувшись дымом, севшим голосом произнёс: “Пи...ц! Один отходился, другой отъездился.”
Прочитав еще раз выведенное на пачке “Курение вредит Вашему здоровью”, мысленно продолжил: “но спасает вашу жизнь”,ведь если бы не сигаретка, лежать бы мне рядом с дедом. Прикурив и жадно затянувшись, я побрёл к ближайшему подземному переходу. Однако нескоро я брошу курить, а может и не брошу вовсе.
Вот и нашёлся ответ на вопросы моих друзей-спорщиков: хотите сострадания и справедливости? Ищите в словаре между сифилисом и сукой!
(с)откуда_спёр_копирайта_не_было