Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
В Московском метро каждые сутки погибает в среднем 10 человек. Часть в результате несчастных случаев, часть суицид. ППЦ…

Статья:





Оригинальная статья: Вот так.


@темы: NewcoreDiary

Комментарии
08.04.2010 в 02:45

Не прочитал, но если это и правда, то это лишь часть общей тенденции - мегаполисы создают идеальную среду для ухудшения демографии. Где-то доказывалось, что в местах скученности людей рождаемость автоматически падает. Плюс практически нерешаемые жилищные проблемы.
08.04.2010 в 03:01

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Я на фото видел что есть метро где доступ к рельсам закрыт, почему такого в Москве не сделают хз.
08.04.2010 в 03:07

Newcore такое метро в Питере. На многих станциях входа к рельсам нет, всё аккуратно закрыто дверями, которые открываются только когда пришел поезд.
Выглядит это вот так:


Метро Маяковская.

Поезд пришел - двери закрылись. Никаких суицидальных прыжков и просто несчастных случаев. Но так не везде, от силы на 15-ти станциях, точно не помню.
08.04.2010 в 03:15

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Колоброд
Ну вот, неужели 10 человеческих жизней в день не стоят того чтоб и в Москве так сделать, ну хотя бы на самых опасных участках...
Давно б уже сделали, или же выгребать каждый день трупы дешевле...
08.04.2010 в 03:32

Это же Россия. У нас на всех наплевать - абы как, лишь бы дешевле. При этом стоимость проезда на метро растёт стремительно, куда уходят деньги... говорят что на ремонт. Видели мы этот ремонт. На одной станции сменили металлические гм... как это называется, в общем, штуковины возле ленты-поручня на эскалаторах. Через три месяца уже проржавели ко всем чертям...
ЗЫ - но я так скажу, я не верю в то, что столько человек гибнет каждый день. Человек, упавший на рельсы, это серьёзное чп, это останавливается целая линия на энное кол-во времени. Простейший пример - упал человек на Невском проспекте, остался живой, но ноги повредило. В итоге стояла час половина второй линии, от Невского до Купчино, народ бесился, СМИ орали. Не думаю, что в Москве всё спокойнее. Всё-таки даже яндекс.новости объявляют - на такой-то станции московского метро погиб человек. Если бы это было традицией, бытовухой, никто бы и не вякал.
08.04.2010 в 03:37

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Это же Россия. У нас на всех наплевать - абы как, лишь бы дешевле.
:-/
ЗЫ - но я так скажу, я не верю в то, что столько человек гибнет каждый день.
Потому и указал ссылку откуда это. Хотя в городе таких размеров и при таких перегрузках метро вполне может быть.
08.04.2010 в 04:16

В общем не верю (с)

А вот тут более здравые цифры. 130-150 в год, причем не только гибнет, но и получает травмы. Т.е. гибнет ещё меньше.
www.newsmsk.com/article/28Aug2008/metro_kalechi...
08.04.2010 в 07:38

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
130-150 человек в год это тоже не мало, согласись.
Это каждые 2-3 дня кто-то травмируется или умирает.
08.04.2010 в 07:40

Newcore 2-3 смерти или ранения это-таки не десять, м?
08.04.2010 в 14:58

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Колоброд
Не десять, но не мало. Да и вообще в этом деле слово "мало" не применимо. Всё такие это человеческие жизни и необходимо применять меры к полному исключению травматизма.
08.04.2010 в 15:05

Почему не применимо? 2-3 меньше чем 10, и это хорошо. Исключить травмы полностью нельзя, как и нельзя исключить травмы и смерти в дтп.
08.04.2010 в 20:07

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Вот, наверно и они так исходят: ну, мрёт 2-3, ну, и фиг с ним. >(
08.04.2010 в 20:36

Я сказала "фиг с ними"? Я сказала, что минус три жизни лучше, чем минус 10.
08.04.2010 в 20:43

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Так нужно бороться, чтоб и этих травм не было.
08.04.2010 в 20:45

Борцуны, которые вопят "надо чтобы не пострадал ни один человек" в ста случаях из ста уносят в разы больше жизней чем те, кто понимает, что жертвы неизбежны.
08.04.2010 в 20:49

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ну, собственно, что мешает поставит заграждения?
08.04.2010 в 20:53

Какие к черту ограждения, когда станции уже спроектированы с учетом каждого квадратного метра, что там и как должно быть.
Кроме того, никто не мешает убить себя об дверь или попасть под поезд, потому что двери открылись, а поезд пришел с секундным опозданием. 50% этих 130-150 человек в год суицидики, а свинья, как говорится, грязи найдет.