Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Вчера у нас был какой то заповедник мозгодолбов. Буквально каждый второй! Такого еще не было, что это за погода такая была я так и не понял.

Похоже это был завещающий этап спада спроса, который на нас недавно накатил.

Благо у нас есть несколько отработанный приёмов работы с мозгодолбами.

Во первых, у нас есть стенды, к которым мы их посылаем если они начинают долбать мозги. Во вторых, мы оставляем их наедине с выбираемым товаром чтоб они его пощупали, покусали, посмотрели на свет. В третьих, если видишь что покупатель потенциальный мозгодолб, а это значит, что он вымотает тебе мозги это точно, но вероятность покупки резко падает, то приоритет такого покупателя над другими резко падает. Так что посылаю их к стенду или оставляю с товаром чтоб он сам смотрел, а сам занимаюсь другим покупателем, если он есть или же занимаюсь каким другим текущим делом.

Что интересно, что определённая часть мозгодолбов, если их оставить на единя, резко приходят в себя и становятся адекватными. Что тоже не может не радовать.





@темы: NewcoreDiary