Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Как уже надоело мне это навязывание украйинськойи мовы. И думаю не только мне. Притом не нормальной мовы, а с польскими элементами. Просто отвратительно смотреть, когда в новостях говорят на русском, а переводят на украинский, как будто кому-то непонятно. И ещё эти субтитровые переводы всех русскоязычных фильмов... Но мне это ещё терпимо, по сравнению с жителями того же Крыма, которые абсолютно не знают мовы. Зачем это всё? Чтобы украинцы возненавидили свой язык и окончательно потеряли остатки патриотизма?

А иногда вообще доходит до абсурда. Вот моей знакомой ученице средних классов, чтобы выполнить домашнее задание по математике приходится сперва потратить в 2-3 раза больше времени на перевод с украинского языка, чем на саму математику.

Благодаря ней я узнал, что оказывается "додатне" и "від'ємне" - это положительное и отрицательное!!!

Комментарии
11.04.2006 в 18:58

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Вобщем сцуки все!

И эти хреновы украинизаторы и рускоязычный люд который молчит в трубочку.
11.04.2006 в 19:05

да, ты прав, хватит молчать! пишу статью...
11.04.2006 в 21:24

Не стой на месте, иди, ищи новые тупики!
Притом не нормальной мовы, а с польскими элементами.

поправте меня если я не прав, но я думал что украинский язык содержит в себе элементы русского и польского...
11.04.2006 в 21:28

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hasu

токо вот украино знавцы бля дабы отдалить укр от рус при выборе польский элемент или руский выбирают...
20.04.2006 в 20:24

Брумбурумбурумбурурум
Ну, извините. Живу во Львове 17й год, особо польских элементов не замечал.

поправте меня если я не прав, но я думал что украинский язык содержит в себе элементы русского и польского...

С таким же успехом можно сказать, что русский язык - это украинский без элементов польского.

Да блин, это три разные языка с одними корнями. Результат - три довольно похожие языка. Но НЕ один и тот же. И даже не два.
20.04.2006 в 20:27

Брумбурумбурумбурурум
Прошу прощения, продублировал случайно, а удаление не работает.
20.04.2006 в 20:31

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ORr

Читай мой ответ Хасу.
20.04.2006 в 21:37

Брумбурумбурумбурурум
Newcore Читай мою реплику)

Я пытаюсь сказать, что выделять польский либо русский элементы в украинском языке ИМХО некорректно.

Или ты обвиняешь украинцев в том, что наш язык недостаточно похож на русский? Следовательно, его более сложно выучить?

Извини... повторюсь, я живу во Львове. Этот город по моим наблюдениям везде считается чуть ли не самым польским украинским городом. И тем не менее почти ни у кого здесь нету проблем с изучением русского. Следовательно, причина явлений типа "Вот моей знакомой ученице средних классов, чтобы выполнить домашнее задание по математике приходится сперва потратить в 2-3 раза больше времени на перевод с украинского языка, чем на саму математику."

не в глубинной непохожести языков.

В чем тогда?

Или я неправ?
20.04.2006 в 21:42

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ORr

Хрям, я сказал только, что при выборе между руским и польским элементом почемуто выбирают польский. Пытаются выделить отдолить. И зачем это делать?
20.04.2006 в 21:45

ORr, ты не прав ибо на русском языке разговаривают даже во Львове, а украинский у нас в речи не используется вообще(максимум - суржик) и в общем зачем он нам нужен в речи? В Крыму его знать не знали и знать не собираются к примеру. Зачем это навязывание? Желание говорить на украинском языке должно исходить исключетельно от самого человека, если опять же это ему нужно. Я навязывание кроме отвращения ничего не вызывает.
20.04.2006 в 21:46

Брумбурумбурумбурурум
Newcore Кто выбирает польский? Кто вообще что-то выбирает?
20.04.2006 в 21:58

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ORr

Как кто? У нас несмотря на множество диалектов есть единый литературный украинский язык. И конечно незнаю как называются те которые выбирают какой диалект в него вставлять, но они есть.

Просто за время изучения мною мовы из Киева пришла не одна поправка какое слово использовать, как писать, какую букву...



Как сказал Jos мы хотим только права выбра на каком языке общатся, демократии, свободы выбора, свободы слова можно сказать.
20.04.2006 в 22:01

Брумбурумбурумбурурум
Jos Положим, русский у нас тоже не используется. Максимум - тот же суржик.

Насчет насильственной украинизации, нежелания изучать и говорить.

Вспоминаем совок) Наши тоже не хотели изучать русский. Ничего, привыкли.

Так и Восточная Украина привыкнет к украинскому. Это в самом худшем случае - хуже быть ничего не может.
20.04.2006 в 22:03

ORr, а зачем нам привыкать к украинскому? Потому что в конституции так написано?
20.04.2006 в 22:06

Брумбурумбурумбурурум
мои слова могли быть истолкованы превратно. Я не хвалю СССР.

Пытаюсь сказать, что когда после стольких столетий руссификации, пренебрежения украинским языком итд итп курс кардинально поменялся и навязываться стал именно украинский, никто уже и не вспоминает о прошлом - сразу мы кругом виноваты.

Общаться можно на каком угодно. Но официальный язык страны извольте знать, потому что иначе это не демократия, а анархия.
20.04.2006 в 22:07

Брумбурумбурумбурурум
Jos хотя бы затем, что в конституции так написано.
20.04.2006 в 22:07

Общаться можно на каком угодно. Но официальный язык страны извольте знать, потому что иначе это не демократия, а анархия.

Что за бред? Аргументируйте
20.04.2006 в 22:10

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ORr

А мне чёт это и савок и напоминает токо в обратную сторону.

Где европейская толерантность? Где либерализм? Почему в развитых странах какое немогло быть языковое меньшинство - а официальный язык?
20.04.2006 в 22:11

Jos хотя бы затем, что в конституции так написано.

Вот она и демократия нах...
20.04.2006 в 22:16

Брумбурумбурумбурурум
Jos Я бы попросил подбирать слова... совершенно не хочу, чтоб дискуссия опустилась до уровня "сам дурак".

аргументация - официальный язык по идее объединяет страну.

классика жанра: когда все делают что хотят - это не демократия, а анархия. Демократия на профанском уровне - это прежде всего добровольный порядок.

Прошу не цепляться к слову "добровольный" в данном случае. Вас же пушками никто не гонит изучать язык. Есть официальные пути влияния на власть. На то она и демократия.

Есть причины для проводящихся жестких мероприятий. Первая и главная - возрождение языка. 80 лет все же не так просто стереть. Тем более пару столетий перед ними.
20.04.2006 в 22:16

Брумбурумбурумбурурум
Jos опять же - есть официальные пути.
20.04.2006 в 22:20

Брумбурумбурумбурурум
Newcore Почему в развитых странах какое немогло быть языковое меньшинство - а официальный язык?

не уверен, что правильно понял суть предложения.
20.04.2006 в 22:23

ORr, именно, аргументация - официальный язык по идее объединяет страну.

а сейчас он разъединяет страну всё больше и больше, а если будут два, то все будут довольны и никого не будут разъединять.
20.04.2006 в 22:28

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ORr

Я имел ввиду что во многих развитых странах официальных языков несколько, при том что одним из них общаются очень мало людей.



Кстати моё предложение:

Как украинец легко понимает руский так и руский(рускоязычный украинец) легко понимает украинский, а вот говорить на том или ином у них возникнет проблема.

Выход: Принимаем руский и каждый говорит на том какой ему больше нравится и всё друг друга понимают.
20.04.2006 в 22:46

Брумбурумбурумбурурум
Newcore Jos Последнее предложение - не выход. Потому что это как раз разделит две части страны.

Вообще-то нас разъединяет не язык. Не думаю, что для русскоязычного такая уж и проблема выучить такой близкий славянский язык. Особенно если это необходимо (опционально).

Разъединяет нас идея введения русского с одной стороны, и невведения с другой.
20.04.2006 в 22:51

ORr, а с чего вы взяли, что русский язык разъединит меньше, чем сейчас мова?
20.04.2006 в 22:56

Брумбурумбурумбурурум
Jos Я не говорил, что русский разъединит нас меньше, чем украинский.

Одна из проблем заключается в том, что далеко не все на востоке и в Крыму понимают украинский. Если ввести два официальных языка, получатся две неофициальные страны. Здесь разговаривают на русском, здесь - на украинском. И граница между ними.

Единственный язык должен помочь избежать этого.
20.04.2006 в 23:02

ORr, а почему именно укр, а не рус? и что за вздор - два языка две страны! это сейчас мы поделены этой искусственно созданной проблемой.
20.04.2006 в 23:04

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ORr

Потому что это как раз разделит две части страны.

Я привел свою логику - каждый будет говорить на своём и будут друг друга понимать.



Если ввести два официальных языка, получатся две неофициальные страны.

Зато исчезнет политика навязывания и если кто будет изучать мову то добровольно.

А сейчас мы только совковыми методами.
20.04.2006 в 23:22

Брумбурумбурумбурурум
Newcore Не будут друг друга понимать. На западе далеко не все в состоянии понимать русский. Так же как и на востоке не все в состоянии понимать украинский - предположительно, потому как сам не бывал.

Jos Официально страна будет одна. А на самом деле в какой-то прекрасный момент окажется, что на западе в 98% случаев используется украинский, на востоке в 98% случаев используется русский. Если есть две территории, на каждой - отдельный язык, и у современных разногласий есть древняя история, они неизбежно разделяться.