Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Интернет уже наслышан как Путин ездил на калине, на одной едет, вторая едет за ним, а третья едет на эвакуаторе.
И том что всю дорого из-за него перегородили и т.д. и т.п.
И том что всю дорого из-за него перегородили и т.д. и т.п.
Но вот что я не пойму, зачем всё это? Сколько можно поддерживать умирающий ВАЗ? Сколько уже миллиардов из госбюджета вложено!
Кто нибудь слышал такие словосочетания как «Немецкое экономическое чудо», «Итальянское экономическое чудо»?
Ну так вот эти 2 чуда были созданы в послевоенное время за счёт поддержки и субсидирования перспективных отраслей экономики Германии и Италии. Перспективных, а не умирающих!
Вот вам пример: Немецкая авиационная промышленность. Знаменитая немецкая авиация, которая отлично себя показала на полях сражения Второй Мировой. Так вот в послевоенные годы Германия потеряла свою авиацию т.к. она была не рентабельной и не стало ее. И никто не стал вкладывать миллиарды на поддержку умирающего гиганта. Людей переучили и направили на более перспективные направления.
В России же есть и другие автопроизводители такие как: ГРУППА ГАЗ, Камаз, ЗиЛ, НефАЗ, Соллерс, СОК и ТагАЗ.
Кто нибудь слышал такие словосочетания как «Немецкое экономическое чудо», «Итальянское экономическое чудо»?
Ну так вот эти 2 чуда были созданы в послевоенное время за счёт поддержки и субсидирования перспективных отраслей экономики Германии и Италии. Перспективных, а не умирающих!
Вот вам пример: Немецкая авиационная промышленность. Знаменитая немецкая авиация, которая отлично себя показала на полях сражения Второй Мировой. Так вот в послевоенные годы Германия потеряла свою авиацию т.к. она была не рентабельной и не стало ее. И никто не стал вкладывать миллиарды на поддержку умирающего гиганта. Людей переучили и направили на более перспективные направления.
В России же есть и другие автопроизводители такие как: ГРУППА ГАЗ, Камаз, ЗиЛ, НефАЗ, Соллерс, СОК и ТагАЗ.
Почему ж правительство так ухватилось за АвтоВаз то?
Кросспост: О поддержка российского автопрома.
это не поддержка завода - это откат денег
В нашем богатом селе скоро выборы будут, кстати. Так вот, местное отделение Руководящей и Направляющей разосралось, чуть ли не до выхода некоторых видных людей из партии. Привлекли даже тяжелых фигур и была жосткая прессовка между двумя кандидатами, один из которых московский, по сути. Но, в итоге, город отдали ставленнику одной из крупнейших сырьевых компаний. Осталась сущая мелочь - утвердить выбор на всенародном голосовании.
Тем более, что население поддержит.
Или как там аристократия?
действующий зам. мэра, москвич - снялся.
другой ставленник действующей администрации, строитель (второй лужков, короче, желающий поправить состояние своих дел. Да и дома построенные его компанией, всё таки, говёные.)
ставленник сургутнефтегаза и, в последствии, кандидат от Единой России
учитывая, что в СНГ работает более 100 человек (треть населения города) и симпатии других людей... в любом случае он бы выиграл. А теперь выигрывает с гарантией.
Гражданское общество, как оно есть в понимании классиков экономической теории.