Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Почему у нас так принято относится к людям как к скотам?

Вот опять не однократно сталкивался с жалобами о том как хреново выполняются исполнителями ремонтно-строительные работы.

И при этом денег гребут немерено. А выполняют ужасно.

Принцип : взять денег сделать, тяп-ляп и бежать.


О престиже организации, наработке постоянных клиентов у нас слыхать не слыхивали.


И так везде, в магазинах нас не хотят обслуживать, а если обслуживают то с ужасно.

Я вот зарёкся ходить в один из магазинов, после того как со мной там не очень хорошо отнеслись и до этого приходилось терпеть пренебрежительное ко мне отношение.

Хотя, в другом магазине, что рядом, тоже продавщицы считают выкладку товара более важным делом чем обслуживание клиентов.



Кросспост: Менталитет?


@темы: Мысли и Наблюдения, Негатив

Комментарии
07.10.2010 в 10:33

Каждый верит в собственные глюки
Продавцы в магазине считают более важным то, что требует от них начальство (директор или владелец). А начальство, как правило, считает важнее выложить товар. И именно за невыложенный товар оно взгреет продавцов, а не за игнор какого-то нищеброда, способного оставить в кассе магазина лишь несколько копеек. Это не менталитет, Newcore, это бизнес. Бизнес требует делать то, что приносит больше дохода, а не тупо следовать модному в конце перестройки заблуждению, будто главное — это клиент. В бизнесе главное — деньги.
Также и ремонтники. Они знают, что их фирма просуществует не более двух-трёх лет (или сколько там у вас по закону положены налоговые льготы?), и за это время им надо получить как можно больше прибыли, т. е. как можно меньше денег потратить, но как можно больше содрать с идиотов, называемых клиентами. А потом регистрируется новая фирма, и весь цикл повторяется. Таков мир бизнеса, мир дикого капитализма.
07.10.2010 в 20:26

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Смотря в какой магазин ходишь. Если сверх-эконом класса, то да, отношение будет не очень. А если в нормальный средний класс то вполне хорошее качественное обслуживание.
08.10.2010 в 01:52

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin
В обыкновенный продуктовый.