Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Внимание
Всё что вы прочитаете далее, это голая теория моего личного воображения. И оная не имеет никакой реальной связи с настоящими поисковыми системами.

Так вот, я уже писал о топорности и тормознутости сео. Которое застопорилось на одном и том же. А так же основным критерием для сайта с точки зрения ПС является пользовательский фактор. То есть это показатель, уровень удовлетворённости посетителя сайтом.

читать дальше


Тематический пользовательский фактор.


Пользовательский фактор можно разбить на тематики. То есть делаем сразу несколько пользовательских факторов по тематикам. Но это требует от ПС распознавания тематики запроса, но как я понял для современных ПС это уже давно не проблема. А далее распознавание тематики различных частей сайта. Или даже в целом.

Тематический индекс цитирования.


Почему-то все зациклились что это должны быть ссылки, но в самом то названии ссылок то нет. Посути цитирование может быть и копипаста взятая с сайта первоисточника. Для ПС тогда появляется другая задача: определения первоисточника.


Я вот, например, слышал, что сам Яндекс над этим уже давно работает.


Так же за ссылку можно воспринимать просто упоминание того или иного сайта в тексте, а так же упоминание словоформы. Например, название сайта или адрес сайта в пересказе на русский – «дайри», ЖЖ.






@темы: Вебмастерство, NewcoreDiary, Мысли и Наблюдения

Комментарии
25.01.2011 в 16:50

Совершенству эволюция не нужна.
Цифровую подпись бы какую-нибудь.. да и та не поможет) так что определение первоисточника - это проблема похлеще борьбы с аудиопиратством
25.01.2011 в 17:12

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
При быстрой индексации это не проблема.
В принципе определить первоисточник среди популярных сайтов - это не проблема т.к. роботы там постоянно шмыгают. А вот с редкоиндексируемыми сайтами это сложнее.
С другой стороны и копируют с них тоже реже и не так быстро. Так что тоже можно успеть.