Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Майкрософт, в своё время, добилась успеха, не путём предложения каких либо инноваций, а путём: взять чужие инновации, упростить их, снизив цену, и выпустить массовый дешевый продукт. И при этом выдать его за что-то новое.
И думал я, что апл действует совсем по другому, что они то предлагают действительно инновационные продукты.
Но оказалось – нифига!
1 в 1 с майкрософт, разве что они к своим продуктам еще и добавляют брендовость.
До iphone было великое множество подобных ему планшетников, но цены у них были в 3-4 раза выше чем оный. Что сделал apple? Да, они урезали функционал, вспомним что первые айфоны даже полноценно с SMS работать не могли, не говоря уже об MMS, урезанный блютуз, отсутсвие возможности записи на видео и многое другое. Новые модели айфона потихоньку приобритают ту или иную возможность, но в начале они были очень порезаны. Хотя и ныне в них нет много того что есть в обыкновенных телефонах.
Тоже самое и ipad, планшетников водобных ему тоже хватало до него. Но они были гораздо дороже. Что ж apple вновь порезала функционал(там даже поддержки флеша нет) и выпустила продукт по дешевле и приправила его брендом.
Так что методы работы apple и microsoft мало чем отличаются, обе компании идут по принципу проторенной дорожки и больших финансовых вливаний, пиаркомпаний и прочего.
Кросспост: Сравнение apple и microsoft.