Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
23.06.2011 в 12:14
Пишет  Gonzzza:

Корейское агентство «Чеил ворлдвайд» получило гран-при «Каннских львов» в номинации «Медиа» за виртуальный супермаркет в корейском метро.

Для рекламной кампании второй по величине в Корее сети супермаркетов «Хоум плюс» агентство разработало «нарисованный» магазин: на стенах корейского метро разместили плакаты с изображением витрин в натуральную величину.



Покупатели выбирали необходимые товары и сканировали их QR-коды, формируя заказ в онлайн-магазине. При оформлении покупки клиенты виртуального магазина указывали время доставки, и курьер привозил товары к ним на дом.

читать дальше

отсюда

URL записи