Меня тут только что навели на мысль.
Все мы уже не раз слышали, что ныне товары отличаются крайне низким качеством, а так же даже более хуже: производители намеренно делают товар так, чтобы он через некоторое время сломался.
Зачем это делается?
Для того чтоб покупали вновь этот же товар и производитель и стоящий за ним капиталист получал сверхприбыль.
Но чем это оборачивается для мира, глобально?
Да, это оборачивается тем что капитализм расходует мировые ресурсы зра и только стимулирует их расход.
Та же нефть, которая скоро кончится, газ и другие полезные ископаемые.
Благодаря погоне буржуев за прибылью всё это расходуется сверх меры.
Вместо того чтоб произвести раз какой либо продукт, который бы служил и служил, капиталисты вынуждают простых потребителей покупать и покупать.
А что происходит из-за этого с мировой экономикой – их это не интересует.
На фоне всего этого выглядят смешно, те доводы, которые я раньше слышал против СССР. Что, мол, при СССР на производство автомобиля уходило в 2 раза больше метала и на производство той или иной продукции уходило в несколько раз больше энергоресурсов.
Так автомобиль при СССР производился раз и служил годами и не было общество капиталистического потребления, которое заставляло людей каждый несколько раз покупать авто. В результате на один срок эксплуатации авто в СССР приходилось несколько автомобилей в капиталистических странах. Вот вам и в 2 раза больше металла. А на деле металла больше уходило и теперь уходит больше при капитализме. Тоже самое и с энергоресурсами, произведенный в СССР товар мог требовать больше энергозатрат, но зато он служил годами и десятилетиями. В то время как в капиталистическом обществе уже б заменили несколько раз за это время.
В любом случае был бы жив СССР, мы бы ныне и не чесались по поводу цены бензина и на сколько хватит нефти т.к. нефти было бы предостаточно и уже б строились другие источники энергии, которые б были готовы заменить оную.
Про иномарки в прошлый год слышал от одного маркетолога, что современные модели рассчитаны года на три-четыре. Отличный антистимул покупать иномарку.
ГАЗ уже прикрыл выпуск Волги. ВАЗ тоже на ладан дышит.
Насчет ВАЗа, думаю, удушить его можно только искусственно, возможно, так и делают. По статистике, у населения ВАЗ по прежнему наиболее популярен. Невысокая изначальная цена. Доступные ремонт и обслуживание. Многое можно сделать самому, особенно, если "с руками" (экономия на услугах автосервисов). Недорогие и распространённые запчасти. По программе автоутилизации в основном покупали новые ВАЗы.
Если бы мне нужна была машина, купил бы только ВАЗ, так как имел бы целью езду, а не понты. Хорошо бы новенький, конечно, не б/у. Однако недавно писали, что нередко ВАЗы с небольшим пробегом пользуются особым спросом, так как в руках рачительного хозяина, машина может стать лучше, чем новенькая - хозяин всё подкрутит, подтянет, заменит брак…
Само же руководство и могло сделать.
С другой стороны американские автостроители тоже ведь обанкротились.
Так служил он годами, не потому что был надежный, а потому что другой было не особо купить.
Когда появилась возможность купить что то новое, люди стали чаще менять машины.
ВАЗ свой сегмент вряд ли потеряет. Машина эконом-класса, которая легко чинится, и относительно надежна выживет.
Выжил бы и Москвич, если бы оставался в том же сегменте что ВАЗ, а они поперлись в вип-класс. А там они никому были не нужны.
Так служил он годами, не потому что был надежный, а потому что другой было не особо купить.
И не надо было ничего покупать.
Капитализм навязывает общество потребления и навязывает ненужные покупки.
Что-то новое это же крута, покупай, покупай, покупай!
И надёжность была, доказательство тому до сих пор ездящие по улицам старые машины.
И не надо сравнивать машины 20 летней давности с современными, на их фоне конечно кажется, что они не такие надёжные.
ВАЗ свой сегмент вряд ли потеряет. Машина эконом-класса, которая легко чинится, и относительно надежна выживет. - С этим соглашусь полностью.
Ты сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь что раньше делали лучше, а теперь что современные надежней
И надёжность была, доказательство тому до сих пор ездящие по улицам старые машины.
По питеру полно подержанных иномарок катается и владельцы довольны. В основном это гольфы, ауди и поло
Techno_Jaro На примере старшего родственника - у него была "Волга ГАЗ-24", служила годами и не приходилось мучиться с ней. Потом, волею судем он её продал. Купивший человек тоже был доволен. Известен пример и надёжности более ранней "Волги ГАЗ-21".
И? Я периодически вижу старые иномарки, которые катаются и на ходу.
Да и вообще волга была машиной преимиум класса. Я видел и мерседесы, такого же возраста на ходу
Капитализм навязывает общество потребления и навязывает ненужные покупки. Что-то новое это же крута, покупай, покупай, покупай!
Хорошо, кто конкретно навязывает тебе покупку автомобиля?
Ты сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь что раньше делали лучше, а теперь что современные надежней
Современные более технически развитые, электроника, компьютеры и прочая, что делает более комфортную их эксплуатацию несколько первых лет. Но запас прочности в них гораздо меньше нежили у советской техники.
По питеру полно подержанных иномарок катается и владельцы довольны. В основном это гольфы, ауди и поло
И что? Поддержанное авто дешевле новой, вот и везут их из Европы. Это не доказывает их надёжность в сравнении с совдепией с учётом что они хоть и поддержанные, но гораздо моложе советских авто которые до сих пор ездят по улицам.
Хорошо, кто конкретно навязывает тебе покупку автомобиля?
ru.wikipedia.org/wiki/Общество_потребления
Хотя ты путаешь понятия.
Навязывают покупку нового авто тем у кого уже есть авто, потому что это не круто, потому что новые имеют новые примочки...
Касательно качества продукции ВАЗа, да, оно стало хуже. Но это не потому, что "Жигули" - такая плохая машина. Это тенденция характерна и для всех остающихся пока отечественных товаров и услуг - стремясь выжать максимальную прибыль собственник максимально удешевляет себестоимость, вместо старых ГОСТов, обеспечивавших высокое качество вводит ТУ, допускающие послабления.
Ещё пример - в СССР выпускали весьма прочную обувь. Пару лет назад купил отечественные зимние ботинки. Через год носки у них лопнули подошвы, а это невосстановимый дефект, либо ремонт соизмерим со стоимостью новой пары ботинок.
Ну так ты сам понимаешь что более сложная конструкция - она при прочих равных служит меньше. И дело тут не в экономическом строе
но гораздо моложе советских авто которые до сих пор ездят по улицам.
И? Во первых в Питере не так много советских авто по городу катается. А во вторых многие иномарки тоже весьма возрастные.
Однако в прошлом году один маркетолог проговорился, что сейчас их стали выпускать исходя из 3-5 летнего срока службы. То есть, тоже непрочные, недолговечные, чтобы их часто меняли.
Угу. Что то я смотрю на современные европейские иномарки, и они как то сволочи не ломаются. Чо за нах???
Ещё пример - в СССР выпускали весьма прочную обувь. Пару лет назад купил отечественные зимние ботинки. Через год носки у них лопнули подошвы, а это невосстановимый дефект, либо ремонт соизмерим со стоимостью новой пары ботинок.
Хм. Не знаю. Я как купил зимние ботинки года 4 назад, так и ношу.
Newcore Слушай ну давай уж без педивикии обойдемся. Ты сказал что навязывают покупку авто.
Но конкретно ничего не привел.
Да новы авто рекламируют. И да их преимуществом перед старыми является количество примочек. Но а за счет чего можно продать новую машину, как не за повышенный уровень комфорта, за низкую цену
Ну для того что бы понял. Приведу пример из другой сферы. В конце 90-х мы продав акции завода купили 486 комп.
Через 5 лет, стало понятно что нужен новый компьютер. И не потому что 486 сломался, а просто потому что уже не тянул. Скорости другие, возможности меньше, с сд дисками работать практически не мог.
Вот и купили пентиум последней модели.
или вот например у меня дома подержанный компьютер. На базе первого пентиума. И в принципе я пока могу на нем работать могу. Но фокус в том что пока. И в том что я реально испытываю потребность в новом компьютере, потому что например тот же скайп у меня работает со скрипом и перегружает систему.
А скайп для меня это в том числе инструмент работы (по нему консультации можно вести)
Ну так ты сам понимаешь что более сложная конструкция - она при прочих равных служит меньше. И дело тут не в экономическом строе
Угу, оно само так, не виноват никто.
Ни тебе научного прогресса, который бы должен был по идее улучшать товары, а ухудшать. При СССР так и было, новая модель выпускалась только по причине улучшения чего-то, а не по причине что к ней добавили новую красивую финтифрюшку.
И? Во первых в Питере не так много советских авто по городу катается.
Но советские тоже катаются, что доказывает их надёжность и долговечность. В них был заложен большой запас прочности.
А во вторых многие иномарки тоже весьма возрастные.
Все они были завезены не раньше 90-х, а до этого катались по качественным Европейским автобанам и климат там не такой свирепый как у нас. Кроме того расстояния там не такие большие. Так что то, что они ныне катаются не факт их надёжности.
Угу. Что то я смотрю на современные европейские иномарки, и они как то сволочи не ломаются. Чо за нах???
То что им лет не так много и ты их сравниваешь с авто которым не менее 20 лет.
Хай твоя современная иномарка проездит 20 лет потом посмотрим как она будет так же ездить как ныне советские авто.
Вообще тебе привели конкретные официально заявленный данные, а ты их отрицаешь.
Слушай ну давай уж без педивикии обойдемся. Ты сказал что навязывают покупку авто.
Но конкретно ничего не привел.
Тебе основы современного маркетинга объяснять? Рекламы, стимуляции потребительского спроса?
Я привёл ссылку, интересно разобраться — читай. Не интересно, так и скажи.
И в том что я реально испытываю потребность в новом компьютере, потому что например тот же скайп у меня работает со скрипом и перегружает систему.
Вот и задумайся почему же новый скайп тормозит и почему новые программы с каждым выпуском потребляют всё больше и больше ресурсов?
Ты сравниваешь не сравнимые вещи. Песочные часы будут ломаться реже, чем электронные часы с будильником и т.д. и т.п. Означает ли это что песочные часы лучше электронных?
При СССР так и было, новая модель выпускалась только по причине улучшения чего-то, а не по причине что к ней добавили новую красивую финтифрюшку.
Так и на западе новые модели выпускаются когда в них есть что то новое. другое дело, что они старые модели абгрейтят
Но советские тоже катаются, что доказывает их надёжность и долговечность.
Нет. Это означает что их хозяева не могут позволить себе купить новую машину.
Я вспоминаю историю, про то как мой друг 10 лет назад решил купить себе подержанную советскую машину. Купил москвич. В результате не он ездил на москвиче, а москвич на нем.
Европейским автобанам и климат там не такой свирепый как у нас.
В любом случае, отечественные авто гниют гораздо раньше чем
Вот и задумайся почему же новый скайп тормозит и почему новые программы с каждым выпуском потребляют всё больше и больше ресурсов?
Ну у меня на этом компе и старый тормозил.
А занимают места больше из-за графики, ряда вещей которых не было раньше и т.д. Например тот же линуксовый аналог 3D max (забыл как называется), он требует весьма большого ресурса.
Ты сравниваешь не сравнимые вещи. Песочные часы будут ломаться реже, чем электронные часы с будильником и т.д. и т.п. Означает ли это что песочные часы лучше электронных?
Конкретных доводов я от тебя не услышал. Я тебе прямой пример указал что запас прочности у конкретных деталей разный.
Так и на западе новые модели выпускаются когда в них есть что то новое.
Это означает что их хозяева не могут позволить себе купить новую машину.
И что? Не путай солёное с горячим. Я привел пример, что в то время товары обладали большим запасом прочности и я это доказал. Вернее то, что они до сих пор ездят, доказательство.
Я вспоминаю историю, про то как мой друг 10 лет назад решил купить себе подержанную советскую машину. Купил москвич. В результате не он ездил на москвиче, а москвич на нем.
И что? На тот момент тому москвичу было десять и более лет. И машина до сих пор была на ходу.
В любом случае, отечественные авто гниют гораздо раньше чем
Доказательств я от тебя так и не получил. Сравнил авто которое ездило по европейским дорогам с авто которое объездило разбитые дороги 90-х. Да и климат...
А занимают места больше из-за графики, ряда вещей которых не было раньше и т.д.
Вот, графика. И это что-то новое? Нет, только украшательства.
Ну и что я знаю полно иномарок, которым десять и более лет и они на ходу. Именно про это я и говорил.
Что дело как раз не в надежности нашего автопрома, а в том что купив одну машину раз ее не меняли именно потому что, новую было не купить.
А как только предложили старые сдать с доплатой, сразу пошли рекой
И это что-то новое?
Это комфорт.
Ну и я сказал не только про графику. Например я по своему компу не вести видеобесед по скайпу. не тянет. Точнее тянет но с подвисаниями. И с теми же флэш проигрывателями и сканированными изображениями.
В общем я за обычный комфорт.
Я тебе прямой пример указал что запас прочности у конкретных деталей разный.
Хорошо про разные детали. Давай сравним что быстрей сгниет на наших дорогах. ВАЗовская классика 90-х годов выпуска или гольф того же времени выпуска. Я вот ставлю на гольф. А учитывая что классика конструктивно не сильно изменилась со времен союза то можно сравнивать классику этого года выпуска, с гольфом и фокусом. выпущенным в этом же году и посмотреть какая из этих машин будет служить дольше. ВАЗ который на века или иномарка которая на 3-5 лет
Ну и если уж приводить частные примеры. То мои знакомые с удовольствием избавились от подержанной шестерки, как у них появилась возможность купить новую машину
Я указал почему они на ходу.
На наших дорогах они эксплуатируются менее 20 лет, в то время как советские авто более.
А как только предложили старые сдать с доплатой, сразу пошли рекой
И как это влияет на надёжность авто советского?
А учитывая что классика конструктивно не сильно изменилась со времен союза
Увы, качество упала в разы. Так что сравнивать не имеет смысла.
По улицам по прежнему ездят советские авто, которые почему-то до сих пор не сгнили.
Ну и если уж приводить частные примеры. То мои знакомые с удовольствием избавились от подержанной шестерки, как у них появилась возможность купить новую машину
Шестёрка ездила — надёжность доказана.
Есть такая вещь гараж. Те у кого гаражи были, машины прожили больше
Исключение составляли только 21 Волга и Нива (причем Нива, просто потому что в своем классе была первой, а 21 гнали с переделкой)
Забыл что ли?
Объяснение не катит. ибо Ниву и Волгу покупали. Конечно не в супермасштабах, но покупали.
Newcore Кстати насчет подержанных машин. На Кубе полно американских подержанных машин которым лет 50 и ничего ездят.
Нда, ну, уж извини, распинаться перед тобой никто не будет.
А то катит, не катит.
Барин.
На Кубе полно американских подержанных машин которым лет 50 и ничего ездят.
Климат, милейший.
Дело не в том барин или не барин, а в том что в ваших доводах есть четкая несостыковка.
С одной стороны вы говорите что советские машины не пускали на Запад. Но это не так, 21 Волгу и Ниву там покупали. Конечно не как мередесы но покупали.
Но с другой вы говорите что советские машины были надежнее западных. Но почему то большинство из них, на западе не покупали.
Климат, милейший.
А мне кажется что дело здесь не в климате, а в том что у них нет своего автопрома, и поэтому нет новых машин.
И ситуация анологична СССР, когда новые машины не покупались именно потому что не было возможности
Ну 21 волга тоже не эконом класс была. Ну хорошо Фольксваген жук продавался гораздо большими тиражами. Машина для народа.