В то время, как преподаватели жалуются, что у студентов нет блеска в глазах.
Я могу сказать, что это тотально и повсеместно. И заразно.
Вот, к примеру, у нас на работе не могут разобраться с одним датчиком, при этом киповцы по виду откровенно ложили на это дело. Всё какие то отмазки. На что, я нашел название и модель прибора. Загуглил и обнаружил, что по температурным режимам датчик этот вообще там не подходит.
Далее я пошел к киповцам отрыл у них документацию на этот прибор и пошел к начальнику цеха.
На что я получил: «Указанно температура внешней среды», «Работал же».
А ничего, что интервал рабочих температур для датчика от минус 30 до плюс 50, а на деле в него заходит горячий пар до 250 градусов и вода под 70-100 градусов?
Он от этого нифига не греет окружающую среду. И рабочие жидкости и газы это совсем не окружающая среда.
И датчик та работал, пока не поплавился, скорее всего.
В общем, расстроило меня то, что я потратил столько усилий и в пустую.
И со словами: «На хрен оно мне надо», я решил забить на это дело.
четверг, 20 сентября 2012
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.