Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Двигательные навыки, умения и т.д.
Быстрее нарабатываются если особо сознательно не контролировать процесс.
Это еще в психологии 89г. выпуска написано и посебе испытанно.
А на веяло тем как я счас проберался на кухню.
Одна рука открывает дверь другая включает свет одновременно и без участия сознаия.
Потом тоже одновременно одна открывает газ, а другая берет зажигалку.
После опять одновременно одна подвигает чайник а другая зажигает.
Быстрее нарабатываются если особо сознательно не контролировать процесс.
Это еще в психологии 89г. выпуска написано и посебе испытанно.
А на веяло тем как я счас проберался на кухню.
Одна рука открывает дверь другая включает свет одновременно и без участия сознаия.
Потом тоже одновременно одна открывает газ, а другая берет зажигалку.
После опять одновременно одна подвигает чайник а другая зажигает.
потом оставишь газ незажженым или будешь чиркать зажигалкой впустую,
после зажег бы газ, но не поставил чайник либо еще хуже... =)))
Незнаю, тут скорее.
Особенности сознания.
Оно способно контралировать один процесс.
А двигательные навыки обычно требуют много процессов одновременно и поэтому сознание в этом проигрует.
Тем более похоже у человека есть свои механизмы наработки двигательных навыков, а сознательная деятельность их сбивает т.к. имеет самый высокий приоретет.
А после этого ты сможешь их использовать быстро и в любой ситуации бессознательно.
Кстати про двигательный наваки... вот у человека мозга задействовано пару процентов - спрашивается нах остльные нужны?.. меня часто посещает мысль что большущая часть из них как раз на двигательные наваки и регулировку организма в теории должны идти, просто люди это в себе не развивают. Кто че по этому поводу думает?
если именно нарабатывать двигательные навыки (а особенно незнакомые и с нуля) то тут намного эффективней выйдет если делать это сознательно.
пишут психологи занимающиеся спортивной медициной и по себе знаю что лучше сознание туда не пускать особо.
По указаным мною причинам.
Конечно побуждение и контроль должнобыть у сознания, а всё остальное(исполнение) оно дедолжно выполнять.
Кстати про двигательный наваки... вот у человека мозга задействовано пару процентов - спрашивается нах остльные нужны?.. меня часто посещает мысль что большущая часть из них как раз на двигательные наваки и регулировку организма в теории должны идти, просто люди это в себе не развивают. Кто че по этому поводу думает?
Я думаю что это миф.
Придуманый ради красного словца.
В человеческом мозгу действительно на определённый момент работает процент мозга.
Но для чегоже нужна остальная чать?
-На боланс возбужнения и торможения
Обьясняю: наш мозг работает так сказать по сменно определённая его часть устаёт а другая часть котороя была на отдыхее ее заменяет т.е. одна отключается другая включается.
-Не все части мозга человек использует еже минутно.
Когда мы слушаем музыку работает одна чать, когда выпалняем мышечную работу - другая и т.д.
Надеюсь всё поянтно.
Когда мы слушаем музыку работает одна чать, когда выпалняем мышечную работу - другая и т.д."
Я тут с тобой чуть-чуть не соглашусь. Не все части мозга человек использует ежеминутно, но дело тут в том, что, к примеру, зрительный образ проходит через несколько отделов. И если один из отделов "задерживается", то и другие тоже не работают. Аналогичная картина со всеми отделами - они просто не будут работать в полную силу, если работать ненадчем или незачем.
Верно и несогласия со мной тут нет.
Много не много но всё равно даже если усилено в чем то занята зрительная часть мозга всё равно 100% зрительной части не будет включено ибо она тоже строго специализируется.
А 100% загрузки мозга вообще считай не достич.
Например как человек может испытывать сразу всё виды эмоций и всё яроко и полно?))))
P.S.
Это я так дополняю сам себя))
Я об этом и говорил.