Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Оказывается феномен детских колик известен еще с древних времен и у всех народов.

Китайцы этот бессонный период называют "100 дней плача"



Он начинается на 2 неделе жизни ребенка и оканчивается на 3-4 месяц.

Но что самое интересное, что причина детских колик не известна то.

Потому что ребенок то не может сказать что у него болит-то.



Поэтому выдвигаются разные версии

Гормональная - нарушение гормонального фона.

Колики - спазмы в кишечнике(а тут целая куча версий газы, ферменты, дисбактериозом).

Рефлюкс - закидывание кислоты из желудка в пищевод. Кислота жжет там и ребенку очень больно.



И следовательно и разные методы лечения.

Пока ни один не помог :sadtxt:

Комментарии
28.11.2006 в 10:16

User formerly known as
Newcore И к этому надо заранее готовиться?
28.11.2006 в 15:10

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
n_gun

И к этому надо заранее готовиться?

В каком-то смыле надо.

Только толку если определённого и эфективного лечения нет.
28.11.2006 в 15:54

User formerly known as
Newcore У меня уже сейчас сердце нафиг разрывается, если детский плач слышу, а что уж говорить о своём ребёнке? Повешусь, к чертям, наверное.. попробую готовиться, чтобы не расстраивать малыша своими переживаниями (:
28.11.2006 в 16:03

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
n_gun

У тебя еще есть надежда)

Колики мучают не всех детей)
28.11.2006 в 16:13

User formerly known as
Newcore ох, как я надеюсь, что вы правы...
28.11.2006 в 16:45

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
n_gun

:jump4:
29.11.2006 в 12:52

причина детских колик не известна...

Потому что ребенок то не может сказать что у него болит-то




это не причина. Если бы это была причина, не существовало бы такой науки, как ветеринария.

И ты сам же об этом говоришь. Если пациент (животное или ребенок) не могут сказать, что болит при неизвестном заболевании, то они по крайней мере могут давать сигналы о том, что все-таки что-то болит, и по подбору агентов, нейтрализующих разные боли можно определить, что же болело.
29.11.2006 в 18:11

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Ага если бы всё так было просто :laugh:

1)Применялась разная терапия для разных агентов и всё они дали сомнительные результаты(кому попогало а кому нет)



2)А если уже проводить паралель с ветеринарией то там бы с такой вещью как ночное мычание телёнка никто б и разбератся не стал. Это не смертельно и на прирост массы особо не влияет. Закрыли бы в стойле на ночь(или где там) и не возились :mcat:



30.11.2006 в 12:21

Newcore А если уже проводить паралель с ветеринарией то там бы с такой вещью как ночное мычание телёнка никто б и разбератся не стал.

ты путаешь науку, ветеринарию, и ветеринарную практику/бизнес. Над проблемами конкретного теленка не парились бы, но выяснение причин определенных аномалий целой стадии онтогенеза, причем раннего - вещь, по которой было бы написана тысяча докторских диссертаций. И не такие мелочи исследуют.



)Применялась разная терапия для разных агентов и всё они дали сомнительные результаты(кому попогало а кому нет)

я это прочитала в твоем топике, и даже отметила это в своем ответе. Я сказала: И ты сам же об этом говоришь.

то есть твой текст: И следовательно и разные методы лечения.

Пока ни один не помог


опровергает то, что причина в неспособности ребенка сказать. Причина глубже.
30.11.2006 в 13:44

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

но выяснение причин определенных аномалий целой стадии онтогенеза, причем раннего - вещь, по которой было бы написана тысяча докторских диссертаций. И не такие мелочи исследуют.

Какие там аномалии телята и другие животные развиваются в разы быстрее чем человек и то что у нас длится 2.5 месяца у них бы прошло за день. Так что не успели и заметить этого. При том ими занималась бы корова и ветеринары и ни заметили бы ничего.



опровергает то, что причина в неспособности ребенка сказать. Причина глубже.

Друг друга допоняют. Ребенок и сказать не может и лечение не показывает что же у него не то.
01.12.2006 в 17:14

Какие там аномалии телята и другие животные развиваются в разы быстрее чем человек и то что у нас длится 2.5 месяца у них бы прошло за день.



под "разами" ты имеешь ввиду коэффициент семьдесят пять? Ну уж нет, сто дней новорожденного ребенка проходит у котенка за две недели... ну если считать по другим критериям - за неделю, но никак не за день. С теленком примерно то же самое, а ветеринары способны заметить абсолютно все, что гуманные медики, если мы говорим о науке.



В общем молчание пациента - это не причина, если не помогает подбор агентов, то не поможет и пациент, рассказав о своем самочувствии.



04.12.2006 в 05:01

n_gun

ох, как я надеюсь, что вы правы...



Подтверждаю - мы прекрасно пережили первый год без каких бы то ни было колик. Так что - это вовсе не догма. :)
07.12.2006 в 19:57

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

В общем молчание пациента - это не причина, если не помогает подбор агентов, то не поможет и пациент, рассказав о своем самочувствии.

Мне как медику это дико еще как поможет, тогда узнаем что именно болит и начнём подбор там где надо.





С теленком примерно то же самое, а ветеринары способны заметить абсолютно все, что гуманные медики, если мы говорим о науке.

Понимаешь, если котёнка беспокоит чтото ночью и он начинает пищать его тут же успокоит мама-кошка и он успокоится.

А тут в качестве успокоителей выступаем мы и нам приходится мучастся изза этого.
07.12.2006 в 20:26

Понимаешь, если котёнка беспокоит чтото ночью и он начинает пищать его тут же успокоит мама-кошка и он успокоится.



)))))))))))))))))00

мда....