Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.


Если тебе холодно - выйди на холодную улицу(после этого дома будет просто жарко)



Если тебе кажется что ты бедно живешь - посмотри новости про страны третего мира.



Если у тебя проблемы с сексом зайди в сообщество посвященное этому и почитай про проблемы других.



Если ты не найдешь себе вторую половинку - прочитай про мусульманские странны где семью могут иметь только богатые мужчины. А бедные вынуждены всю жизнь ходить в евнухах!!!

Или же опять в сообщества посвященные любви, где так много страдальцев.



И так далее :vo:

Проблема - ищи инфу про тех кому еще хуже))))

Комментарии
29.11.2006 в 06:02

из сарая
А еще лучше не искать проблем =) Поверь, я этой практикой пользуюсь уже год, ни разу не подводила. И это несравненно лучше и абсолютно объективнее, чем равняться, чьи проблемы серьезнее (а такие сравнения неизбежны, если сравнивать СВОИ проблемы с чужими)
29.11.2006 в 12:37

Ой,проблемы лучше не искать.А то совсем жить расхочецца.Кому что проблема...У меня вот со здоровьем траблы,а кто-то на меня посмотрев,скажет:блин,а чего это я жалуюсь?:laugh:
29.11.2006 в 18:13

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Искать проблем не надо они сами тебя находят.
29.11.2006 в 18:38

из сарая
Newcore Нет. Проблемы создает человек. Внтури себя в первую очередь. Если тебе холодно, но ты не можешь сбежать от холода - значит придется терпеть. Если ты беден, но не можешь разбогатеть, значит привыкай. Если ты импотент, то это уже твои проблемы =))) Суть в том, чтобы не равняться с другими, а пойти выше - над самой проблемой. Первый метод нужен, чтобы приуменьшить свои беды за счет чужой, скажем так, т.е. это по сути стремление привыкнуть, приспособиться. Второй метод безотносителен. Не нужно искать того, кто хуже. Вообще-то, второй метод уместен только тогда, когда ничего уже невозможно сделать, т.к. иначе нужно что-то делать, чтобы избавиться от проблемы, нужно осмыслить ее, понять, проблема ли это вообще, или это прихоть, затем нужно оценить ситуацию и найти наиболее вероятные пути выхода из такого положения, но это все общие слова, их не применишь к делу, т.к. для этого нужно быть смышленным, мудрым человеком. А такой человек и сам эти слова понимать должен... Нда... Так что по сути... Что тут скажешь.... Человек сам должен решать проблемы. И единственный совет здесь - не загонять их в темный угол, т.к. это самый опасный и вредный способ. А в остальном - методов много.
29.11.2006 в 18:42

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

И это называется проше :horror:

Просто когда у тебя проблема и ты смотриш что у кого-то проблема еще хуже. Твои проблемы для тебя становятся мелкой мелочью и становишся веселеее и престаёш вообще обращать на нее внимание ибо это мелкая неприятность :vo:
29.11.2006 в 18:48

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Просто когда у тебя проблема и ты смотриш что у кого-то проблема еще хуже. Твои проблемы для тебя становятся мелкой мелочью и становишся веселеее и престаёш вообще обращать на нее внимание ибо это мелкая неприятность Не обязательно. Да ты знаешь что кому то хуже чем тебе, но тебе от этого не легче. Ты ведь знаешь что гораздо большему количеству лучше чем тебе.

И именно поэтому когда человек приходит к психологу, ему не говорят что его проблемы ничто по сравнению с другими. А пытаются эти проблемы решить
29.11.2006 в 18:51

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin Не обязательно. Да ты знаешь что кому то хуже чем тебе, но тебе от этого не легче. Ты ведь знаешь что гораздо большему количеству лучше чем тебе.

У меня такого не наблюдалось)))

Это разве что у законченных писимистов и меланхоликов.



29.11.2006 в 18:58

из сарая
Newcore Вот тут ты не прав. Действительно, если бы все было так просто, то никаких проблем бы вообще не было =) В том числе и у психологов.
29.11.2006 в 19:00

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore У меня такого не наблюдалось))) Знаешь есть такая пословица не суди по себе.

Человеку свои проблемы решать надо, а ты его чужими грузишь
29.11.2006 в 19:01

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin

Знаешь есть такая пословица не суди по себе.

Человеку свои проблемы решать надо, а ты его чужими грузишь


Кому как, тогда я не рекомендую этот метод писимистам и законченым мелонхоликам)))
29.11.2006 в 19:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore тогда я не рекомендую этот метод писимистам и законченым мелонхоликам))) Вообще то это реакция любого нормального человека. И Имено поэтому не психологи не психотерапевты, не пользуются предложенным тобой методом.



29.11.2006 в 19:15

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin

Вообще то это реакция любого нормального человека.

Както самоуверено ты всё это говоришь.



И Имено поэтому не психологи не психотерапевты, не пользуются предложенным тобой методом.

Психологи и т.д. столько счас разных методов используют что сами запутаются :ghost:
29.11.2006 в 19:18

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Както самоуверено ты всё это говоришь. Да я иногда и сам пугаюсь своей самоуверенности

Психологи и т.д. столько счас разных методов используют что сами запутаются

Тебя устроит то что этому учат в Институте который специализируется на выпуске психологов и педагогов?
29.11.2006 в 19:42

из сарая
Newcore "Както самоуверено ты всё это говоришь."

Чья бы корова мычала! =) Ты же сам уверяешь, что "У меня такого не наблюдалось))) Это разве что у законченных писимистов и меланхоликов."



Да и к тому же, ты психолог?
29.11.2006 в 21:09

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin

Не можеш изменить ситуацию - измени своё отношение к ней.

Вот об этом мой пост об одном из способов это изменить.
29.11.2006 в 21:22

из сарая
Newcore А я говорю, что это не самый лучший способ, причем далеко не самый лучший.
29.11.2006 в 21:59

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

За то простой.

Кому пойдёт а кому не пойдёт главное попробывать.
30.11.2006 в 00:23

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Вот об этом мой пост об одном из способов это изменить Нет, это не способ.

Изменить отношение в позитив надо, но это делается не таким способом.
30.11.2006 в 00:30

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin

Изменить отношение в позитив надо, но это делается не таким способом.

Дык, так на сколько счаслив человек решает он сам смотря на окружающих.

Если он видит что у других дела обстоят лучше, то он считает себя несчасливей других, а если видит что у других хуже чем у него он понимает что он лучше живёт а значит счасливее.
30.11.2006 в 00:34

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Если он видит что у других дела обстоят лучше, то он считает себя несчасливей других, а если видит что у других хуже чем у него он понимает что он лучше живёт а значит счасливее. Не обязательно.

30.11.2006 в 00:39

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin

Не обязательно.

Да, знаю, но очень часто так и есть.

например увидев у одного какуюто вещь или вариант отношений. Котороя тебе понравится. Ты можеш тут же задуматся "А почему у меня этого нет" и следовательно растроишся.
30.11.2006 в 00:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Хорошо привожу пример, у тебя нет супер навороченного компа, о котором ты мечтаешь, но ты знаешь что у бомжа с улицы этого компа тоже нет. Тебе что от этого легче? Тебе нравится что тебя сравнили с бомжом?

Уверен большинству людей в это позитива не добавит
30.11.2006 в 00:59

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin

Бомж тут не при чем это человек которому совсем плохо.

И смотря на него становится как то немного приятоно за себя что ты не докаьтился до такого.



А вот когда смотриш на человека у которого комп хуче чем у тебя, то действительно начинаеш плювать на то что твой комп всё же хуже супер навороченых экземпляров.



Сам на себе испытай.
30.11.2006 в 01:03

из сарая
Susanin Зачем же так вульгарно? Тем более речь ведь не о том. Просто если голодно, то можно вспомнить о детях африки.

Но, как бы то ни было, но я не согласен с Ньюкором. Отношение людей к одинаковым событиям и явлениям слишком разное. Допустим, для обычного человека голод, холод и грязь по отдельности - это ужасные условия, это для него безусловный кошмар, то для солдата времен ВОВ это мелочи, т.к. он привык к этим условиям в совокупности. Для гурмана-толстосума вкус хлеба ужасен, а для голодного африканца нет ничего лучше этого хлеба. И даже спустя многие годы люди, пережившие тяжелые условия, не теряют приспособленности к ним, хотя эта адаптированность заметно ослабевает. НО! это же не значит, что чтобы не обращать внимание на холод, голод и свою немытость вы ДОЛЖНЫ поучаствовать в войне! Если кто-то хочет - пусть поступает так, как он хочет. Но, как я думаю, мало людей захочет ТАКИМ образом адаптировать себя к тяжелым условиям.
30.11.2006 в 01:07

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Бомж тут не при чем это человек которому совсем плохо. Еще как при чем, это яркий пример человека которому хуже чем тебе

И смотря на него становится как то немного приятоно за себя что ты не докаьтился до такого.

Знаешь нормального человека просто это оскорбит. Тебя сравнили с Бомжом



А вот когда смотриш на человека у которого комп хуче чем у тебя, то действительно начинаеш плювать на то что твой комп всё же хуже супер навороченых экземпляров.



Не скажи. Мне например не плевать. И вообще, мне надо решать свои проблемы, а ты грузишь меняя чужим негативом. Какое мне дело до того что у Васи Пупкина, компьютер хуже чем у меня, мне то хочется чтоб у меня был навороченый компьютер.

Вот реакция обычного человека
30.11.2006 в 01:09

из сарая
Susanin Значит, я человек ненормальный.
30.11.2006 в 01:15

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Killen я этого не сказал, я сказал что это реакция обычного человека
30.11.2006 в 01:19

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

холод и свою немытость вы ДОЛЖНЫ поучаствовать в войне!

А кто говорит что надо поучаствовать?

Достаточно посмотреть и сразу почувствуеш что ты не так уж и плохо живеш по сравнению с теми временами и тебе не приходится томится в окопах.







Кстати

Во времена совка людям крутили страшилки об гниющем западе и показывали фильмы как плохо жилось людям времён конца 19-го века, как они работали за гроши и т.д.

И советские люди в результате гордились своей строной и тем что они живут гораздо лучше чем те нещасные.

30.11.2006 в 01:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore И советские люди в результате гордились своей строной и тем что они живут гораздо лучше чем те нещасные. Ага и именно поэтому они все мечтали уехать в США.
30.11.2006 в 01:24

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Кстати, сморели Парфумера?

Видели в каких ужасных условиях жили тогда люди?

Ну и как посмотрели на блага цивилизации окружающие вас после этого?