Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Сидишь и думаешь, а зачем это всё нужно? Эта мысль до такой степени меня достала, что начинаешь забивать на всё,

А кто же придумывает все эти правила? И зачем это надо? И почему те, кто их вводит, эти правила обыденной жизни, не видит их бессмысленности?

Учим кучу литературы, а кто-то спросил надо ли мне это, интересно мне это, считаю ли я, что это мне понадобится в жизни (а что такое жизнь я вообще молчу). Уравнения мы начали изучать в каком классе? И, заходя в магазин, я вижу, как продавщица считает сдачу на калькуляторе, значит, ей вообще не нужны знания о вычислениях выше 3-4 класса. А зачем мне они нужны, я пока, не нашел им применения, как искал.

Для общего развития - ответ один, а кого-то это общее развитие развило? Я думаю, что если человек захочет, то он сам найдет, то, что ему надо. И не надо надеется, что, давая всё подряд можно открыть в человеке нового гения. Это скорее приглушит его природные таланты и разум, человеческое любопытство, познание просто закроется под напором бесконечного потока всё напирающей информации. А в отличие от компьютера мы не можем перезагрузиться, и она нам может много чего испортить: «вот только что я помнил, что-то важное, а сейчас нет, и как не пытайся, не вспомнишь - ее (эту важную вещь) вытеснила другая совсем ненужная: рекламный ролик, какая-то тупая песня по радио.

Теория ядра (может не такая совершенная, но всё же)

Ядро это наше общество, цивилизация, и разум каждого человека в отдельности. Просто мы являемся только частью нашей цивилизации - она является ядром нашего разума, как мы смотрим на мир. С каждым витком ядро накапливает всё больше и больше ненужной информации, которая накапливает на себя ещё информацию (нас непонятно чему учат без нашего согласия на это, реклама, радио, ТУ, брошюры слухи). Ядро становится всё массивней и ею становится всё сложнее осознать, освоить и в голове человека она портит его мышление (действительно, что бы что-то решить надо столько всего принять во внимание, а решить трудно надо ли это брать во внимание - надо ещё больше думать). Ненужная информация ядра просто не даёт человеку думать о нужных вещах. И его эффективность в жизни падает (место того, что бы думать о чем-то в голове крутится песня, от которой невозможно избавится). Чем больше он знает, тем тупее он становится. Приходится очень много думать, перед тем как что-то сделать.

Комментарии
12.11.2005 в 16:12

Scientia vinces!
Хм...

Дейсвтительно... отговорки типа: "для общего развития", "всестороннего развития" и т.д. приводят к действию, результатом которого... являемся (в большей или меньшей степени) все мы.

Теория ядра...

Инертность тяжелого ядра возрастает (инертность мышления)...

О трудности переработки больших объемов информации говорилим еще в начале 20 века... Однако это объективная необходимость. Отказ от восприятия некоторой (по нашему мнению - ненужной) информации - энто экстенсивный путь... Нужно учиться быстро и качественно ее перерабтывать и только в энтом спасение.



Чем больше он знает, тем тупее он становится.

Хм... качество любой теории... определяется соответствием её практиескому опыту.

Так вот энто высказывание логически-ложно. Достаточно выйти на улицу... и посмотреть на тех, знание которых ОГРАНИЧЕНО.

Их легко узнать по кричащей одежде, нагловатому поведению... они, как правило, постоянно посасывают пиво и говорят... да не о чем они не говорят... только звуки издают...

Т.е.над этим высказыванием... надо поработать...

Оно скорее применимо к "зубрилкам (ботанам)"...

Или к заядлым любителям отгадывать кроссворды... (ни даже вопросы иногда учат с ответами по специальным книгам)...

Вот их знание действительно мало стоит...
12.11.2005 в 19:06

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
моя голова полна мыслей и я постоянно о чём-то думаю.

извини но наш мозг нельзя поставить более крутой поцесор,а информации всё больще и больше(думать быстрее я пытался, хотя и так я это делаю не медленн я подключаю зрительное и тактильное мышления с субвербальным ). и как можно выброс не нужной информации назвать экстенсивным путём нагромаждение информации это экс-.

я на 2 курсе програмист и задачи по програмированию у меня почемуто получаются в 2 раза короче чем у наших умников. потому что(дальше я буду заменять на ибо) в них столько не нужной чепухи.
12.11.2005 в 20:51

Scientia vinces!
А как ты отделишь ненужную инфу от нужной??

Инфу надо будет сначало переработать, а если выкидывань "невскрытый конверт", не

читая письма... то это эктенсивный путь.
12.11.2005 в 21:45

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ну так. а как же без обработки в этом и заключается смысл оброботав ее онин раз и выкинув если она не нужна мы оптимизируем процес.
22.12.2005 в 15:47

ONE
чем больше в компьютере заложено вариантов ходом.. для шахматной партии... тем сложнее у него выиграть... или в идеале... невозможно... скорость мышления.. можно развивать... и это факт....

так значит твоя теория не работает?

23.12.2005 в 02:35

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Онька

Наврятли.

Челмозг не можит себя переплюнуть, это довно доказано.

На него нельзя поставить сверх новый проц и заставить быстрее думать.

Единственный способ ускорятся и развиватся это наработывание умственных навыков, но и у них есть предел.