Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Сидишь и думаешь, а зачем это всё нужно? Эта мысль до такой степени меня достала, что начинаешь забивать на всё,
А кто же придумывает все эти правила? И зачем это надо? И почему те, кто их вводит, эти правила обыденной жизни, не видит их бессмысленности?
Учим кучу литературы, а кто-то спросил надо ли мне это, интересно мне это, считаю ли я, что это мне понадобится в жизни (а что такое жизнь я вообще молчу). Уравнения мы начали изучать в каком классе? И, заходя в магазин, я вижу, как продавщица считает сдачу на калькуляторе, значит, ей вообще не нужны знания о вычислениях выше 3-4 класса. А зачем мне они нужны, я пока, не нашел им применения, как искал.
Для общего развития - ответ один, а кого-то это общее развитие развило? Я думаю, что если человек захочет, то он сам найдет, то, что ему надо. И не надо надеется, что, давая всё подряд можно открыть в человеке нового гения. Это скорее приглушит его природные таланты и разум, человеческое любопытство, познание просто закроется под напором бесконечного потока всё напирающей информации. А в отличие от компьютера мы не можем перезагрузиться, и она нам может много чего испортить: «вот только что я помнил, что-то важное, а сейчас нет, и как не пытайся, не вспомнишь - ее (эту важную вещь) вытеснила другая совсем ненужная: рекламный ролик, какая-то тупая песня по радио.
Теория ядра (может не такая совершенная, но всё же)
Ядро это наше общество, цивилизация, и разум каждого человека в отдельности. Просто мы являемся только частью нашей цивилизации - она является ядром нашего разума, как мы смотрим на мир. С каждым витком ядро накапливает всё больше и больше ненужной информации, которая накапливает на себя ещё информацию (нас непонятно чему учат без нашего согласия на это, реклама, радио, ТУ, брошюры слухи). Ядро становится всё массивней и ею становится всё сложнее осознать, освоить и в голове человека она портит его мышление (действительно, что бы что-то решить надо столько всего принять во внимание, а решить трудно надо ли это брать во внимание - надо ещё больше думать). Ненужная информация ядра просто не даёт человеку думать о нужных вещах. И его эффективность в жизни падает (место того, что бы думать о чем-то в голове крутится песня, от которой невозможно избавится). Чем больше он знает, тем тупее он становится. Приходится очень много думать, перед тем как что-то сделать.
А кто же придумывает все эти правила? И зачем это надо? И почему те, кто их вводит, эти правила обыденной жизни, не видит их бессмысленности?
Учим кучу литературы, а кто-то спросил надо ли мне это, интересно мне это, считаю ли я, что это мне понадобится в жизни (а что такое жизнь я вообще молчу). Уравнения мы начали изучать в каком классе? И, заходя в магазин, я вижу, как продавщица считает сдачу на калькуляторе, значит, ей вообще не нужны знания о вычислениях выше 3-4 класса. А зачем мне они нужны, я пока, не нашел им применения, как искал.
Для общего развития - ответ один, а кого-то это общее развитие развило? Я думаю, что если человек захочет, то он сам найдет, то, что ему надо. И не надо надеется, что, давая всё подряд можно открыть в человеке нового гения. Это скорее приглушит его природные таланты и разум, человеческое любопытство, познание просто закроется под напором бесконечного потока всё напирающей информации. А в отличие от компьютера мы не можем перезагрузиться, и она нам может много чего испортить: «вот только что я помнил, что-то важное, а сейчас нет, и как не пытайся, не вспомнишь - ее (эту важную вещь) вытеснила другая совсем ненужная: рекламный ролик, какая-то тупая песня по радио.
Теория ядра (может не такая совершенная, но всё же)
Ядро это наше общество, цивилизация, и разум каждого человека в отдельности. Просто мы являемся только частью нашей цивилизации - она является ядром нашего разума, как мы смотрим на мир. С каждым витком ядро накапливает всё больше и больше ненужной информации, которая накапливает на себя ещё информацию (нас непонятно чему учат без нашего согласия на это, реклама, радио, ТУ, брошюры слухи). Ядро становится всё массивней и ею становится всё сложнее осознать, освоить и в голове человека она портит его мышление (действительно, что бы что-то решить надо столько всего принять во внимание, а решить трудно надо ли это брать во внимание - надо ещё больше думать). Ненужная информация ядра просто не даёт человеку думать о нужных вещах. И его эффективность в жизни падает (место того, что бы думать о чем-то в голове крутится песня, от которой невозможно избавится). Чем больше он знает, тем тупее он становится. Приходится очень много думать, перед тем как что-то сделать.
Дейсвтительно... отговорки типа: "для общего развития", "всестороннего развития" и т.д. приводят к действию, результатом которого... являемся (в большей или меньшей степени) все мы.
Теория ядра...
Инертность тяжелого ядра возрастает (инертность мышления)...
О трудности переработки больших объемов информации говорилим еще в начале 20 века... Однако это объективная необходимость. Отказ от восприятия некоторой (по нашему мнению - ненужной) информации - энто экстенсивный путь... Нужно учиться быстро и качественно ее перерабтывать и только в энтом спасение.
Чем больше он знает, тем тупее он становится.
Хм... качество любой теории... определяется соответствием её практиескому опыту.
Так вот энто высказывание логически-ложно. Достаточно выйти на улицу... и посмотреть на тех, знание которых ОГРАНИЧЕНО.
Их легко узнать по кричащей одежде, нагловатому поведению... они, как правило, постоянно посасывают пиво и говорят... да не о чем они не говорят... только звуки издают...
Т.е.над этим высказыванием... надо поработать...
Оно скорее применимо к "зубрилкам (ботанам)"...
Или к заядлым любителям отгадывать кроссворды... (ни даже вопросы иногда учат с ответами по специальным книгам)...
Вот их знание действительно мало стоит...
извини но наш мозг нельзя поставить более крутой поцесор,а информации всё больще и больше(думать быстрее я пытался, хотя и так я это делаю не медленн я подключаю зрительное и тактильное мышления с субвербальным ). и как можно выброс не нужной информации назвать экстенсивным путём нагромаждение информации это экс-.
я на 2 курсе програмист и задачи по програмированию у меня почемуто получаются в 2 раза короче чем у наших умников. потому что(дальше я буду заменять на ибо) в них столько не нужной чепухи.
Инфу надо будет сначало переработать, а если выкидывань "невскрытый конверт", не
читая письма... то это эктенсивный путь.
так значит твоя теория не работает?
Наврятли.
Челмозг не можит себя переплюнуть, это довно доказано.
На него нельзя поставить сверх новый проц и заставить быстрее думать.
Единственный способ ускорятся и развиватся это наработывание умственных навыков, но и у них есть предел.