Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
в последнее время инкстинк забивателя очень проснуля.
вся эта моя тупая учёба на математика-математика-математика-англо-философа-бжд-програмиста-интернетчика конкретно достала. Хотелось бы быть только последним двумя. Наша БЖДешница на эту тему выдала:"но что то же останется". ну да я буду знать как укрыватся от ядерных атак, химического и биологического аружия, как работать на разных производствах(интересно как я там окажусь).
Эти делания суперменов приводять только и бракованию.
и никто в выших чинах этого не видит они уже зожрались в своей политике.
А система работает по-прежнему, неспеша, неторопливо всё на кругах своя.Что хочется матерится.
вся эта моя тупая учёба на математика-математика-математика-англо-философа-бжд-програмиста-интернетчика конкретно достала. Хотелось бы быть только последним двумя. Наша БЖДешница на эту тему выдала:"но что то же останется". ну да я буду знать как укрыватся от ядерных атак, химического и биологического аружия, как работать на разных производствах(интересно как я там окажусь).
Эти делания суперменов приводять только и бракованию.
и никто в выших чинах этого не видит они уже зожрались в своей политике.
А система работает по-прежнему, неспеша, неторопливо всё на кругах своя.Что хочется матерится.
НЕ так ли? Сударь?
А если еще и в школах сделать все уроки необязательными... Лет в 20 молодежь, считающая себя образованной, будет начинать учиться читать. Годам к 30 самые способные из них будут узнавать, что есть такая штука - умножение. Сокровенная формула C2H5OH будет понятна лишь избранным.
Человек будущего - это тот, кому знания мешают, для кого они бывают лишними?
Вот поэтому, сударь, я считаю, что Апокалипсис уже давно должен был произойти. Быстрый Апокалипсис лучше, чем медленная деградация. )
Эрудиция - это хорошо!
...Чтобы кроссворды ГаДаТь... не более...
Нао быть профессионалом... а остальное... так... "хобби"...
Эрудиция - это еще неплохо, чтобы разговор поддерживать не только на профессиональную тему. Эрудиция небесполезна в синтезе новых знаний из уже имеющихся, она может помочь в поиске решения, да и вообще, знания лишними не бывают, in my opinion, not humble at all.
Перебрал...
Но, зачем мне, как химику-полимерщику отдельные курсы Рекламной деаятельности, маркетинга, менеджмента, а?! Дали бы общий курс экономики, и все!
Так нет... каждого курса по семестру! Лучше бы математики лишний семестр дали...
Или физики... ну того, что ближе к моей специальности...
Вот в том то и глупость современной системы образования...
Как там у Шекли? "Если что-то существует, значит, оно должно существовать".
Такой уж у вас учебный план. Радуйся возможности поближе познакомиться с рекламной деятельностью, маркетингом и менеджментом, мало ли, пригодится, тем более в наш век капитализма. )
Я, конечно, не утверждаю, что современная система образования идеальна и безгрешна. Но замыкаться на своей профессиональной сфере все же не следует.
Resonanz Ну ты знаешь что я за строгую специализацию.И поэтому я считаю что в ВУЗах просто не имеют право давать предметы не связаные с той професией которую ты САМ выбрал для себя, котороя ТЕБЕ интересна, без твоего личного согласия.
Серпенс Ну что поделать, некоторые вещи надо воспринимать такими, как они есть, не пытаясь постичь смысла. - это типо: "Верую ибо нелепо".
Нет, это типо:
а) Не хватает знаний, чтобы понять.
б) Постигли Дао. Хотя да, я ж забыла, сударь - математик-программист, читает только справочники по С++.
в) Мы имеем дело с чем-то иррациональным. Например, с искусством. Или случайным процессом.
г) Далее по вкусу.
Вот мне интересно, какой процент химиков-полимерщиков узнало бы, что им интересна химия, если бы в детстве учителям было бы запрещено рассказывать им про таблицу Менделеева без их, будущих химиков-полимерщиков, письменного согласия.
А русский язык? Ооо, у меня мурашки по коже бегут, когда я представляю, во что превратится русский письменный. Да что уж там орфография да пунктуация, само умение читать и писать станет достоянием интеллигенции.
а) Не хватает знаний, чтобы понять.- это типа,сударь зазубри.
б) Постигли Дао. Хотя да, я ж забыла, сударь - математик-программист, читает только справочники по С++. - эти гади из минобразования считают что дохлый язык Turbo Pascal(60 -70гг выпуска) нам гораздо по душе чем С++.Вот так вот.
Вот мне интересно, какой процент химиков-полимерщиков узнало бы, что им интересна химия, если бы в детстве учителям было бы запрещено рассказывать им про таблицу Менделеева без их, будущих химиков-полимерщиков, письменного согласия. - а вот это заблуждение ни кто запрешать не будет навязывать это да. Нравится учи сынок вот тебе кружок, вот тебе библиотека(т.к. тираж закупки одних и техже книг будет уменьшен будут покупатся более разнообразные издания).
А русский язык? Ооо, у меня мурашки по коже бегут, когда я представляю, во что превратится русский письменный. Да что уж там орфография да пунктуация, само умение читать и писать станет достоянием интеллигенции. вообшето ничего ни изменится потому что сейчас так и есть.
Да, я бы, может, и радовался... маркетингу и PR-технологиям...
Вот только времени критически не хватает...
Но вот мне, наприме, по роду деятельности, очень нужен хороший курс математики... и ни разу не понадобились PR-технологии... ну ни разу... что с этим делать?! А целый семестр потерян на этот предмет...
Newcore
Речь идет не о запрещении, а о том... что для того, чтобы человек определился, что ему нравится - он должен попробовать все!
Вопрос только в том, как долго надо пробовать, чтобы распробовать...
(*но я все же не понимаю, как возможно программирование без расширенного курса математики? дискретки, теории алгоритмов... и т.д. программирование - это же мат.моделирование... НЕТ?*)...
Серпенс
Что же касается эрудиции...
То есть одна серьезная проблема...
Экспоненциальный рост количества информации...
Ну не способен человек знать все... не способен... уже сейчас... а через 20 лет?!
Даже одну только химию, одного только каучука можно изучать многие десятилетя... и еще останется...
Как быть?!
дискретку мы прошли, ксати больше всего из матав мне понравилась она оказалась ближе всего к реальности и мы расматривали реальный предметы, людей. Только в програмировании опять ничего ни пригодилось.От ускоспециализированного куса мата я не протистовал бы.
А програмирование это язык. Это умение превести с руского на язык машины, приказать ей на том языке котрый она понимает,что ей делать.
Ну да. Я и не утверждаю, что наша система образования идеальна. У меня тоже есть претензии к программе, по которой учат нас. )
Да и по поводу количества информации не могу спорить. Знать все невозможно, но ведь это и необязательно. "Не замыкаться на своей области" вовсе не значит "знать все досконально".
Программирование без математики возможно. Программирование - это просто написание кодов. Но в то же время, программирование - это такой хитрый род деятельности, в котором могут понадобиться совершенно разные знания. Все зависит от того, какое программное обеспечение пишется. Пишешь для социологии - глубоких познаний никто не требует, но некоторое поверхностное знание предметной области нужно. Пишешь для химии - то же самое. И так далее. Но все эти знания уже в процессе работы добываются.
В защиту математики. Имхо, она приучает к порядку в мыслях и способствует развитию аналитических способностей. Особенно в этом отношении мне понравилась мат.логика.
Newcore
это типа,сударь зазубри
Необязательно. Ну не знаю я, почему молоко белое. Я просто принимаю это, как данность. Не потому, что нелепо, а просто потому, что я этого не знаю. И это не входит в число тех вещей, которые мне бы хотелось немедленно узнать.
эти гади из минобразования
А эти гады из минобразования запрещают сударю читать справочники по столь милому его сердцу С++?
Нравится учи сынок вот тебе кружок
Как тут правильно заметил г-н Резонанс, не попробуешь - не узнаешь.
Подростки лет 15 вообще как-то мало к наукам тянутся. Ну вот откуда, откуда они узнают, что им интересна химия? Опять же, обучение в университетах будет начинаться с азов: с таблицы умножения, с таблицы Менделеева. Потому как никто не будет должен знать хоть что-то.
вообшето ничего ни изменится потому что сейчас так и есть.
Тут гордиться нечем вообще-то. Но грамотные люди еще остались. Грамотность - еще показатель. По крайней мере, правило "жи-ши пиши через и" застревает в голове у абсолютного большинства. Если грамотность сделать необязательной, не будет и этого. Будет много, много хуже.
А програмирование это язык.
Ой, сударь, если программирование - это только язык, про программистам вообще университеты не нужны. Синтаксис осваивается по книжкам за неделю максимум.
В защиту математики. Имхо, она приучает к порядку в мыслях и способствует развитию аналитических способностей. Особенно в этом отношении мне понравилась мат.логика. - но это не означает что надо пхать их сразу все а их ой как много. Ну не знаю я, почему молоко белое. - а я знаю всему есть обьяснение и на веру я ничего не воспринимаю, однако(эти и отличабсь от большинства).
А эти гады из минобразования запрещают сударю читать справочники по столь милому его сердцу С++? - понимаешь а когда я успею решить 3 математики, подголовит англ, решить задачи по turbo pascal, написать реферат по БЖД и философии(Resonanz кстати одержал очередную победу на этом фронте ничего особа не уча). Да и еще каждый великий и умный препод ведет себя так как его предмет основной.
Как тут правильно заметил г-н Резонанс, не попробуешь - не узнаешь.
Подростки лет 15 вообще как-то мало к наукам тянутся. Ну вот откуда, откуда они узнают, что им интересна химия? Опять же, обучение в университетах будет начинаться с азов: с таблицы умножения, с таблицы Менделеева. Потому как никто не будет должен знать хоть что-то.
почему то когдато весь 9 класс по химии я бил байдыки ибо прочитал всё еще(и понял) в 8.
Почемуто умные люди сами своим любопытством добираются до того чем потом увлекаются.
А теперь главный мой аргумент:Какое ты или кто либо другой чел имеет право что вачивать в ум другого чела, ты бы согласилась что бы к тебе щас завалились и сказали а ну учи Turbo pascal, какоето министерство решило что оно тебе будет очень полезно и обьше развивательно?
Ой, сударь, если программирование - это только язык, про программистам вообще университеты не нужны. Синтаксис осваивается по книжкам за неделю максимум. - тут нужно выроботать умственные навыки, а не зубрить синтаксис, поверь мне как это всё учашему,а?
Хорошо что есть согласие что надо менять образование это радует.
у меня такое очучение что ты его изучаешь, програмирование
Есть такое.
но это не означает что надо пхать их сразу все а их ой как много.
Ну так а за 5 лет в любом случае невозможно преподать сразу всю математику. Некоторые ее разделы программисту будет нелишним знать (выч.мат, например), некоторые можно расценивать как зарядку для ума, упражнения на развитие абстрактного и аналитического мышления. А если название специальности включает в себя слово "математик", то вообще грех жаловаться, ага.
а я знаю всему есть обьяснение и на веру я ничего не воспринимаю, однако(эти и отличабсь от большинства).
А если бы ты не знал, почему молоко белое, ты бы сомневался, что оно такое?
Есть разница между простой бездумной верой во что угодно и доверием чьему-то еще знанию. Я вот ни разу не была в Австралии и не видела ее, но если не углубляться в теорию мирового заговора или солипсизм, я все же склонна считать, что да, Австралия существует. Все знать невозможно.
онимаешь а когда я успею решить 3 математики, подголовит англ, решить задачи по turbo pascal, написать реферат по БЖД и философии
Ой, сударь, не смешите меня. Можно подумать, Вы один в университетах учитесь, а остальные так, мимо проходили. Да везде каждый препод ведет себя так, словно его предмет - основной. И у всех есть основные интересы и куча левых предметов. И ничего, время находится. Надо просто рациональнее его распределять и не тратить его на то, на что можно не тратить. )
почему то когдато весь 9 класс по химии я бил байдыки ибо прочитал всё еще(и понял) в 8.
Ну молодец, да. Пусть так. Откуда-то ты узнал, что есть такая наука - химия, что-то побудило взять тебя учебничек за 9-й класс и почитать его. А этого могло не быть. Обязательное среднее образование гарантирует, что каждый узнает о том, что существует химия, физика, некоторые правила правописания и прочие радости жизни.
А еще обязательное среднее образование гарантирует некоторый обязательный минимум знания. Представь себе некоего гипотетического человека, назовем его Х (икс). Х (икс) полистал учебник по химии за 9-й класс, прочитал про соли, кислоты и прочее, решил идти на хим.фак. Пришел он на хим.фак, а знает только азы неорганики. Это как, нормально?
ты бы согласилась что бы к тебе щас завалились и сказали а ну учи Turbo pascal, какоето министерство решило что оно тебе будет очень полезно и обьше развивательно?
Гы гы. А чего там учить-то? )
Собственно, пофиг. Хоть албанский язык. Зачет сдала бы.
Подлинное искусство не в том, чтобы знать много фактов. Подлинное искусство в том, чтобы уметь эти факты добывать, пусть даже из ничего.
Хорошо что есть согласие что надо менять образование это радует.
"Менять" не в смысле радикально, по Вашей программе. Некоторые коррективы в него внести можно, конечно. Ничто не идеально.
В защиту математики. Имхо, она приучает к порядку в мыслях и способствует развитию аналитических способностей. Особенно в этом отношении мне понравилась мат.логика. - но это не означает что надо пхать их сразу все а их ой как много. Ну не знаю я, почему молоко белое. - а я знаю всему есть обьяснение и на веру я ничего не воспринимаю, однако(эти и отличабсь от большинства).
А эти гады из минобразования запрещают сударю читать справочники по столь милому его сердцу С++? - понимаешь а когда я успею решить 3 математики, подголовит англ, решить задачи по turbo pascal, написать реферат по БЖД и философии(Resonanz кстати одержал очередную победу на этом фронте ничего особа не уча). Да и еще каждый великий и умный препод ведет себя так как его предмет основной.
Как тут правильно заметил г-н Резонанс, не попробуешь - не узнаешь.
Подростки лет 15 вообще как-то мало к наукам тянутся. Ну вот откуда, откуда они узнают, что им интересна химия? Опять же, обучение в университетах будет начинаться с азов: с таблицы умножения, с таблицы Менделеева. Потому как никто не будет должен знать хоть что-то.
почему то когдато весь 9 класс по химии я бил байдыки ибо прочитал всё еще(и понял) в 8.
Почемуто умные люди сами своим любопытством добираются до того чем потом увлекаются.
А теперь главный мой аргумент:Какое ты или кто либо другой чел имеет право что вачивать в ум другого чела, ты бы согласилась что бы к тебе щас завалились и сказали а ну учи Turbo pascal, какоето министерство решило что оно тебе будет очень полезно и обьше развивательно?
Ой, сударь, если программирование - это только язык, про программистам вообще университеты не нужны. Синтаксис осваивается по книжкам за неделю максимум. - тут нужно выроботать умственные навыки, а не зубрить синтаксис, поверь мне как это всё учашему,а?
Хорошо что есть согласие что надо менять образование это радует.
----------
А програмирование это язык. Это умение превести с руского на язык машины, приказать ей на том языке котрый она понимает,что ей делать.
----------
Навскидку задача: проанализировать в реальном времени временной ряд и определить существование тренда (есть или нет).
Как ты будешь переводить это с русского на C++?
(думаю намек достаточно прозрачен)
И далее, на счет языка я не согласен. Ибо после ВУЗа знание языка явственно выше. Ибо лекции НАДО конспектировать
Да, на первом курсе я долго недоумевал а нафига мне эти тоскливые лекции по теор. матану
Так что не спеши записывать все непонравившиеся предметы в "полную фигню"
На счет "много всего и не успеваю, и каждый преп мнит себя самым важным...", после универа осознаешь чему ты благодаря такому режиму научился
2Серпенс
---------
Программирование без математики возможно. Программирование - это просто написание кодов. Но в то же время, программирование - это такой хитрый род деятельности, в котором могут понадобиться совершенно разные знания. Все зависит от того, какое программное обеспечение пишется.
--------
По хорошему это разделяется, то бишь есть эксперт в прикладной области и есть программер. Между ними иногда стоит аналитик\постановщик задачи. То бишь программисту уже не нужны знания прикладной области. Ибо все уже утрясли прдыдущие двое и включили результат в ТЗ
Программирование без математики - это когда тебе уже поставили задачу и изложили метод решения вплоть до алгоритма. Если же это не так, то алгоритмы методов ты будешь выковыривать из литературы.
Ну, не утрируй. Даже если не рассматривать банальное кодирование пузырьковой сортировки, программирование вовсе не обязано упираться в вышку. Допустим, какой-нибудь там машинный анализ текста.
А в более запущенных случаях действительно всегда есть литература. Уместить в голове все сразу невозможно, главное - уметь найти то, что тебе надо. Даешь справочник по вышке в каждый дом! )
Ибо лекции НАДО конспектировать (а потом читать)
Гы! Это тебе кто сказал? )
Это как дедовщина: сначала дух протестует против этого: насилие, унижение.А когда сам становится дедом и сам начинает делать то что с ним делали это преврашается в воспитание характера, делание из пацана мужчины.
Так и тут над тобой поиздевались (как и над всеми нами), а теперь ты доказываешь что так и надо!
Понимаешь когда оно мне понадобится я хочу пойти и взять требующееся мне инфу(инет,библиотека,др.), а не вгонять себе всё подряд без разбора с надеждой что мен это когдато понадобится!
Серпенс - Мужик - согласен!
!!!! Даешь справочник по вышке в каждый дом!!!
инфа должна быть доступной
Не радуйся так. )
Все подряд вгонять в себя не нужно, но какой-то обязательный минимум должен быть. Если человек каждый раз при решении квадратного уравнения в справочник лезет - это грустно. Держать в голове много фактов смысла особого нет, но вот ссылки быть должны, и чем больше - тем лучше, ибо так поиск будет и быстрее, и эффективнее.
Ну и повторю в энный раз: изучение математики тренирует правильное мышление. Надоело уже. Больше повторять не буду. Обозначим это как Тезис1.
ишшо раз - все зависит от уровня постановки задачи. Иногда тебе не нужны доп.знания в прикладной области, а иногда жизненно необходимы.
Ия вот предпочитаю знать лишнее, чем потом на поле с деццкими граблями танцевать
И я бы так резвенько от математики не открещивался по причине слишком частого применения
P: Ибо лекции НАДО конспектировать (а потом читать)
С: Гы! Это тебе кто сказал? )
Я не сказал "все"
Newcore
Хе-хе, какой поворот!
Так и тут над тобой поиздевались (как и над всеми нами), а теперь ты доказываешь что так и надо!
У меня есть некоторый набор аргументов в пользу моей точки зрения
С твоей стороны я убедительных контр аргументов не наблюдаю
На счет аналогии с дедовщиной: ты уже заканчил ВУЗ или отслужил в армии, для того чтобы делать такие выводы?
Понимаешь когда оно мне понадобится я хочу пойти и взять требующееся мне инфу(инет,библиотека,др.)
Вооот
Финт здесь в том, что после окончания вуза у тебя есть некоторый базовый запас знаний по спецухе и четкие направления где искать все остальное.
Ибо интернет и библиотеки огромны
ишшо раз - все зависит от уровня постановки задачи.
Ышшо раз - а-вот-и-ни-фи-га. Программирование без математики - это не только кодирование алгоритма, который на бумажке уже есть. Можно ставить задачу с нуля, и при этом не испытать потребности в глубоких математических познаниях. Примеры? Анализ текста, грамматический анализ. Тот самый ДСМ-метод; максимум, что для него нужно - элементарная логика (коньюнкция, дизъюнкция, импликация) и начала алгебры множеств (пересечение, объединение множеств), а главное - голова на плечах. Те или иные знания предметной области конечно, нужны всегда, но никогда не знаешь заранее, какой именно окажется эта предметная область.
Это, конечно, не значит, что из учебного плана надо все повыкидывать нафиг, кроме самой-прямой-непосредственной специальности. Тем более программистам, если им (нам) повыкидывать все, кроме собственно программирования, вся программа будет укладываться в год максимум. Это если не торопиться. Если совсем не торопиться. В абсолютном большинстве предметов есть свой смысл. Просто надо рациональнее подходить к процессу обучения, и забивать голову не фактами, а ссылками на факты. Чтобы искалось быстрее.
Я хочу пересмотреть, а не убрать всё к чёрту.Ссылки да, а вот чем больше тем лутше это нет ибо просто вернемся к старой системе(понимаешь?), нужно умереней.
Тезис1 ну извини, но просто ты непрошла через те дебри мата что я.Занимательная математика я думаю то что доктор прописал, вот это тренирует мышление, и интерес.
WingedNightmare
нехочу небуду я помоему не говорил. А вот нафиг надо - это да.На счет аналогии с дедовщиной: ты уже заканчил ВУЗ или отслужил в армии, для того чтобы делать такие выводы? это все равно что я тебе скажу, а ты учился на эти все професии что бы утверждать что это им надо?
Вооот Подход правильный ... теоретически Вот попробуй прикинуть процесс нахождения инфы по той задаче которую я обрисовал в предыдущем посте. А потом прикинь сколько времени ты убьешь на поиск детальной инфы - гораздо меньше чем на зубьрёж всего подрят.
Ну брет это полный ну не засунешь ты все эти тонны в голову как не старайся. А конспект - ты знаешь я уже имею среднее медицинское образование и эти конспекты мне до ... ибо нам давали савсем другое что требуется от представителя моей професии.А потом медики расказуют причем ото всех слышал что на работе начинают учить абсолютно с нуля все ибо до этого учили совсем другому.
ишшо раз - все зависит от уровня постановки задачи.
Ышшо раз - а-вот-и-ни-фи-га. Программирование без математики - это не только кодирование алгоритма, который на бумажке уже есть. Можно ставить задачу с нуля, и при этом не испытать потребности в глубоких математических познаниях.
Я там говорил не о базвых знания в математике, а о базовых знаниях в конкретной преметной области. (то бишь пофиг, химия это или математика)
В твоем примере с ДСМ-методом надо хотя бы знать что это такое и в какой литературе его копать. Опять же теория множеств... В общем там найдутся грабли
На счет остального более-менее согласен
Newcore
Раз уж ты изволил уцепиться, за фразу, я поясню
нехочу небуду я помоему не говорил.
Протест был высказан? Был
WN:На счет аналогии с дедовщиной: ты уже заканчил ВУЗ или отслужил в армии, для того чтобы делать такие выводы?
NC: это все равно что я тебе скажу, а ты учился на эти все професии что бы утверждать что это им надо?
1) Cовершенно не все равно, что ты мне ответишь
Ибо если ты ответишь да, то я пойму, что у тебя есть некий опыт и на твои слова можно полагаться, потому что ты излагаешь не теорию, а факт.
Если же я слышу "нет", то меня интересуют аргументы в пользу этой фразы
2) Гм, ты сам спросил.
Как видишь специальность очень близка к твоему определению "математик-программист". Потому я чуть-чуть в теме относительно того, какие результаты приносит наше образование.
WN: А потом прикинь сколько времени ты убьешь на поиск детальной инфы
NC: гораздо меньше чем на зубьрёж всего подрят.
А ты пробовал считать? Давай попробуем вместе
Стандартная программа высшего - 5-5,5 лет (не считаем аспирантуру и прочую фигню). А потом ты на каждом проекте теряешь от недели до месяца только на research.
То есть ты думаешь что 5 лет ты теряешь?
Да и все же просьба, попробуй прикинуть сколько ЧИСЛЕННО времени ты потратишь на поиск инфы по описаннйо мной задаче. Дабы оценить качество "неподготовленного" поиска по библиотекам интернету. Иначе получается, что ты не знаешь о чем вообще говоришь
На счет медиков я ничего сказать не могу ибо не в теме
Аспирантура - не фигня!!!!!!!
А, вообще, в целом, согласен почти по всем пунктам....
проанализировать в реальном времени временной ряд и определить существование тренда (есть или нет). ні десять секунд и все, отак!Вибачь.Я цього не вивчаю та у моїй професіі цього не потрібно, тому я не бачу потрібності щось шукати. Та ще не примущуй мене у відповідь давати таку вправу:
"Дан указатель PC на один из элементов непустого двусвязного списка.
Переместить данный элемент в конец списка и вывести указатели P1 и P2 на
начало и конец преобразованного списка. Операции выделения и
освобождения памяти не использовать, поля data не изменять".
Чуешь та ми з тобою зовсім недолеченько живимо або жили.Я ж теж з Східної України.
"Системный анализ и управление" о це ні зовсім різні справи.Таще я гадаю, що там вчителя були по умніщі та давали вам те що треба.Сам чув що коли ми досі вивчаемо старий нікому не потрібний Turbo Pascal, інщі вже на першому курсі почали вивчати С++, а на другому почали вивчати FLASH.
Бувай здоровий.
ну извини, но просто ты непрошла через те дебри мата что я.Занимательная математика я думаю то что доктор прописал, вот это тренирует мышление, и интерес.
Сударь, Вы меня недооцениваете. Может, матан мы не все 5 лет изучаем, но 2.5 было. А также линейная алгебра, аналитическая геометрия, алгебраические методы в информатике, теория графов, выч.мат, мат.стат, тер.вер, мат.логика, доп.главы мат.логики, доп.главы доп.глав мат.логики...
На тот случай, если ты не в курсе: мат.логика - это не просто modus ponens и начала логики высказываний.
Ссылки да, а вот чем больше тем лутше это нет ибо просто вернемся к старой системе(понимаешь?), нужно умереней.
То, что тебе преподают - это то, что тебе предлагают, а не обязывают узнать.
Моя личная имха: знания лишними не бывают. Просто потому, что человеку голова нужна не только для того, чтобы в нее кушать.
Тезис2 (в сотый раз): некоторый обязательный минимум знаний должен быть. Т.е. ряд вещей человеку должны рассказать. Запомнит он их или нет - другой вопрос.
Сам чув що коли ми досі вивчаемо старий нікому не потрібний Turbo Pascal
Хватит уже жаловаться. Какая разница, на каком языке учиться строить алгоритмы? Да хоть на псевдо-коде на бумажке. Чем задачки по бейсику или по С принципиально отличаются от задачек по Турбо Паскалю? Синтаксисом? Синтаксис - мелочи. Никто не запрещает тебе изучать С++ и решать те же самые задачки еще и на нем.
"Дан указатель PC на один из элементов непустого двусвязного списка.
Мммм... Это был пример задачи, которую нужно решить? Тогда не позорьтесь, сударь, это несерьезно, 4 указателя поменять.
Или это был пример того, насколько несерьезен у вас уровень программирования? Тут, знаете ли, все зависит от того, какой курс. Если первый - то в самый раз, если пятый - то да, это уже клиника.
И я даже не допускаю мысли, что это был пример того, что для программирования математика не нужна.
Я там говорил не о базвых знания в математике, а о базовых знаниях в конкретной преметной области.
Угу. А все предметные области не познаешь. Вот и приходится хватать всего понемножку, а там уж полагаться на умение пользоваться литературой. Кстати, ВУЗы способствуют развитию и этого умения.
Опять же теория множеств...
Ну, теория множеств на уровне пересечения-объединения множеств. Т.е. знать, что это такое. Хотя, конечно, если следовать программе, предложенной г-ном Newcore, то и этого можно будет не знать, но это уже экстремизм.
Если ты не возражаешь, я отвечу на языке изначальной записи.
ні десять секунд и все, отак!Вибачь.Я цього не вивчаю та у моїй професіі цього не потрібно, тому я не бачу потрібності щось шукати.
То есть, когда ты говорил о "на поиск в литературе детальной инфы времени убивается меньше, чем на тотальныхй зубреж всего подряд", ты банально не знаешь о чем говоришь, знать не хочешь, а всего лишь теоретизируешь, да? На взгляд это именно так
А если я начну считать сколько раз ты (не имея понятия об образовании Серпенс) сообщал ей, что "она не прошла через те дебри математики", то получится, что ты весьма часто не знаешь о чем вообще говоришь
Да, ко всему прочему, я не заставлял тебя давать ответ. Я лишь просил прикинуть время поиска информации. Хотя бы в интернете. Ибо я знаю сколько времени на это убивается и какой процент инфы можно в интернете найти. Ты этого не знаешь, но упрямо твердишь, что мало. Итого: ты опять говоришь о вещах, в которых не разбираешься вообще.
Та ще не примущуй мене у відповідь давати таку вправу: <skipped>
Задача кстати банальнейшая
именно в этом месте стоит заметить, что я не программистом работаю
"Системный анализ и управление" о це ні зовсім різні справи.
Ты опять же немножко не в теме о том, какие курсы мне преподавали на этой спецухе
Таще я гадаю, що там вчителя були по умніщі та давали вам те що треба.
Что-то было нужно, что-то не было. Программа почти стандартна. Но я высшее образование чуток по-другому понимаю. Тебе это уже писали здесь: высшее образование - это базовый набор знаний в некоторой области с углублением в одну специальность. Мне лично очень нужен был базовый набор знаний. Остальное шло по принципу: "If you don't like it, just skip it" (c) Hognar.
Вдобавок ВУЗ это реальная школа реальной жизни. Или ты думаешь что тебе на работе также будут давать исчерпывающие задания или все будет сделано в срок? Если да, то тебе пора переселятся в утопический мир "Полдня" Стругацких.
На счет языков программирования Серпенс права, завязывай уже ныть и изучай то, что тебе реально нужно.
Да, и позволь поинтересоваться, а что хорошего если люди изучают сначала С++, а потом флеш?
Resonanz
Аспирантура - не фигня!!!!!!!
Я в контекте потери времени говорил. Мне тут господин Newcore пытается доказать, что большая часть вузовсого образования - это потерянное время
Я ему лишь предложил подкрепить свои теоретические
домыслывыводы некоторыми численными доводами. И вот при подсчете я предложил времяпотерянноепотраченное на аспирантуру не учитывать ибо не так уж и много людей поступает на аспирантуруСерпенс
Именно об этом я и говорю
PS: Newcore, можно маленькую просьбу? Пожалуйста пиши уж на русском, потому как изувеченный родной язык у меня вызывает жесткую антипатию к автору
"Учёный должен ЗНАТЬ, а инженер - ЗНАТЬ где посмотреть"(с) препод по теоретической механике.
А что касается сабжа, то программист, не знающий ничего , окромя синтаксиса языка - не программист вообще. Так... машинистка.
Есть такая вещь - базовый курс общеинженерной подготовки. Обычно он идёт первые 2-3 года. Это и выч. техника, и теоретическая механика, и мат. анализ & аналит, и сопромат и т.д. и т.п. А вот ПОТОМ начинается специализация. У информатиков - это всякие теории языков и прочее, у нас, скажем проектирование мобильных и стационарных установок и т.д.
Newcore
А ты на каком курсе то?