Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Я вот тут подумал:alles:

Представим, что группе людей или одному человеку-лидеру захотелось создать секретную военную организацию. Которая не зависила бы от мировых стран да и вообще была засекречена от них.

Только вот:
— Какие цели б преследовала эта организация?
— И где она б брала финансирование?

Думаю можно обратиться к богачам, олигархам мира сего. Но тогда им нужно предложить что-то в замен.

@темы: Размышления, Бред, Мысли вслух, Я

Комментарии
16.11.2009 в 01:05

Осторожно - добрый Панда!
Представим, что группе людей или одному человеку-лидеру захотелось создать секретную военную организацию.
С какой целью?
Впрочем самый простой способ, это создать тоталитарную секту.
— Какие цели б преследовала эта организация?
А любые.
Карма и дхарма, подготовка к катаклизмамам, защита истинной веры.
Главное, чтобы это объясняло, зачем нужна военная часть организации.
Думаю можно обратиться к богачам, олигархам мира сего. Но тогда им нужно предложить что-то в замен.
У любого олигарха есть штат телохранителей, легальные наёмники, связи с мафией и спецслужбами.
16.11.2009 в 01:13

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Впрочем самый простой способ, это создать тоталитарную секту.
Да, идея. Тогда нужна религия.

Главное, чтобы это объясняло, зачем нужна военная часть организации.
Ну военная для субординации и чтоб быть готовым ее применить если что. Тогда единсвеная цель иметь военных это захват мира или противостояние другой военной силе.

У любого олигарха есть штат телохранителей, легальные наёмники, связи с мафией и спецслужбами.
Да, вот и надо им что-то такое предложить чтоб оно их заинтересовало.
16.11.2009 в 01:26

Осторожно - добрый Панда!
Да, идея. Тогда нужна религия.
Тут есть варианты, можно взять нечто редкое и популяризировать, можно взять нечто расколовшееся и возглавить один из осколков, а можно создать оригинальное.
Да, вот и надо им что-то такое предложить чтоб оно их заинтересовало.
Ну,а чего хотят сильные мира сего?
16.11.2009 в 01:29

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Mishka-Panda
создать тоталитарную секту.
из которой сделать военную организацию) и с лояльностью кадров проблем не будет))

легальные наёмники, связи с мафией и спецслужбами.
да в латинской америке это уже мини армии

Newcore
и вообще была засекречена от них.
няя))) если у вас нет паранойи это совсем не значит что за вами не следят)) а как только где то забряцает огнестрел силовые ведомства этим заинтересуются. Кстати в дополнении ко всему секту надо организовывать под прикрытием ЧОП

— Какие цели б преследовала эта организация?
карать неверных естественно) Ну еще можно совершить революцию. Или зарабатывать принимая заказы)

— И где она б брала финансирование?
традиционно торговля наркотиками, людьми ну и прочие способы быстрого обогащения. Так же можно опять же принимать заказы. или легально завести ЧОП)))

Думаю можно обратиться к богачам, олигархам мира сего.
и кому ты будешь нужен располагая кучкой дятлов с легким стрелковым оружием(хотя в принципе у вас то как раз вооружиться очень просто, а если выйти на людей которые продали сцакешвиле комплексы ПВО, то наверное можно купить и танки ^_^ интересно почем они сейчас)? если только конечно они не заинтересованы в революции в какой нить богатой нефтью банановой республике
16.11.2009 в 03:58

( . )( . )админ
Newcore

Чето у тебя показания путаются.

группе людей или одному человеку-лидеру захотелось создать секретную военную организацию. Которая не зависила бы от мировых стран да и вообще была засекречена от них.

Ну представил.


Какие цели б преследовала эта организация?

Вопрос убил наповал. Спроси у этого твоего человека-лидера или у группы означенных людей. Бред получается, создали организацию хуй его знает зачем, теперь дружно ищем смысл жизни и дальнейшего существования.


И где она б брала финансирование?

Добил. Напрочь. Финансирование бывает 2х видов - либо организация зарабатывает своей деятельностью (и деятельность направлена на зарабатывание), либо организация имеет внешнее финансирование (и деятельность направляется из вне).


Думаю можно обратиться к богачам, олигархам мира сего.

И как это совместить с Которая не зависила бы от мировых стран да и вообще была засекречена от них.?
16.11.2009 в 04:01

( . )( . )админ
Кстати, уже давно существуют корпоративные армии (защищающие интересы крупных корпораций).

Еще есть наемники (если лень гуглить, могу рассказать про Blackwaters и иже с ними)
16.11.2009 в 10:11

Осторожно - добрый Панда!
няя))) если у вас нет паранойи это совсем не значит что за вами не следят)) а как только где то забряцает огнестрел силовые ведомства этим заинтересуются.
А зачем бряцать огнестрелом где-то?
Можно тупо завести производство двойного назначения.
Причём второе назначение испытать после вывоза одной линии в нейтральные воды.
Учения проводить под прикрытием клуба рекострукторов/пейнтболистов
16.11.2009 в 13:57

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2(che)n
Ну так, я задаю вопросы и у меня и не должно ничего не путаться :mosk:
Если б всё было стройно и не задавал бы.

Кстати, уже давно существуют корпоративные армии (защищающие интересы крупных корпораций).
Интересно. Возможно всё таки какая нибудь глобальная неправительственная хрень существует:plush:

XCom
Кстати, уже давно существуют корпоративные армии (защищающие интересы крупных корпораций).
Ну так огнестрелом они забряцают только тогда когда пустят шупальца в этоих странах.

карать неверных естественно) Ну еще можно совершить революцию.
Тоже интересно, может ли появиться такая вот глобальная организация с благими намерениями?
16.11.2009 в 14:09

( . )( . )админ
Ну например Blackwaters
16.11.2009 в 14:28

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Mishka-Panda
А зачем бряцать огнестрелом где-то?
если организация собирается проводить какие то операции на территории конкретной страны, то им надо ведь где то достать оружие, с собой то много не привезешь и не через любую границу протащишь

Newcore
Тоже интересно, может ли появиться такая вот глобальная организация с благими намерениями?
ну тк)) "Счастья всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным"
16.11.2009 в 14:34

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2(che)n
Частная армия. А я вот думал о возможности существования тайной глобальное организации.
16.11.2009 в 14:50

( . )( . )админ
Инквизиция все еще существует
16.11.2009 в 17:50

Осторожно - добрый Панда!
если организация собирается проводить какие то операции на территории конкретной страны, то им надо ведь где то достать оружие, с собой то много не привезешь и не через любую границу протащишь
Большой Пушной Звер нас ещё не посещал, есть кому разрабатывать и производить оружие вроде.
Даже Оум Синерикё оружие не только покупало, но также производило и разрабатывало.
то им надо ведь где то достать оружие, с собой то много не привезешь и не через любую границу протащишь
1. А откуда пограничник знает, что это именно оружие, пока его никто не применял?
2. Чем оружие отличается от не оружия?
16.11.2009 в 23:43

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Mishka-Panda
Большой Пушной Звер
мы же умозрительно рассуждаем и не обязательно про нашу страну ;)

производило и разрабатывало.
я думаю что ОМП есть не самое универсальное оружие

что это именно оружие
Ну вообще погранцы обучены отличать АКМ от лопаты, а упаковку пластида от мыла ;) а еще собаки есть специальные

Чем оружие отличается от не оружия?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оружие
17.11.2009 в 01:41

Осторожно - добрый Панда!
я думаю что ОМП есть не самое универсальное оружие
Разработать нечто индивидуально поражающее, но не тривиальное так же возможно.
Ну вообще погранцы обучены отличать АКМ от лопаты, а упаковку пластида от мыла
Но, если они не знают, что именно искать, то и не найдут?
Особенно, если меч развинтили и собрали из него современный эквивалент орала.
Я слабо себе представляю, как пограничник в разобранном виде обнаружит хотя бы инфразвуковое оружие.
А это ещё то, что входит в список.
Если же мимо везут нечто ещё более нестандартное.
Тайному обществу важно произвести такое оружие, которым можно пользоваться так же тайно, а не такое которое дёшего в производстве, или там традиционно используется обычными армиями.
При этом эффект внезапности с лихвой компенсирует неудобства освоения (рядовой сектант ещё и увидит рычаги этого пылесоса вживую непосредственно перед нападением), пока ещё живой противник размышляет снится ему это, или только кажется, секта берёт эквиваленты мостов, телеграфа, и чего там дальше?
17.11.2009 в 06:08

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Mishka-Panda
нечто индивидуально поражающее, но не тривиальное
главное не забыть про такой параметр как эффективность

Но, если они не знают, что именно искать, то и не найдут?
стандартные виды вооружений найдут, тк у них в этом большая практика

Особенно, если меч развинтили и собрали из него современный эквивалент орала.
тогда нужно много мечей))) и наркотиков))) потому что одно отделение ВВ спокойно остановит несколько сотен вооруженных подобным образом ;)

хотя бы инфразвуковое оружие.
я слабо себе представляю портативное инфразвуковое оружие которое может эффективно вызывать летальный исход на дистанции 0-500м

ещё более нестандартное.
неужели световые мечи?

которым можно пользоваться так же тайно
пистолет ТТ с глушителем вполне подходит под это определение или винторез, нож, арбалет

эффект внезапности с лихвой компенсирует неудобства освоения (рядовой сектант ещё и увидит рычаги этого пылесоса вживую непосредственно перед нападением)
Это если дело иметь с не обученными людьми. Профессионалы, спецподразделения(даже ОМОН с СОБРом) как раз обучены чтобы действовать в таких ситуациях, а сектанты не тренировавшись раньше на этом аппарате не смогут полностью воспользоваться эффектом неожиданности

эквиваленты мостов, телеграфа, и чего там дальше?
стартегические точки, правительственные здания, средства коммуникации, склады оружия, военные части, опорные пункты милиции и далее по списку
17.11.2009 в 07:09

( . )( . )админ
Объясните мне тупому, зачем сектантам лезть на пули и брать склады оружия, военные части, опорные пункты милиции?

Вы себе хорошо представляете какое количество бойцов нужно чтоб захватить хоть один из перечисленных объектов, на которых полно вооруженных и умеющих пользоваться оружием людей?
17.11.2009 в 11:50

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
2(che)n
зачем сектантам лезть на пули и брать ...
ну конечно что бы насильственно установить свою власть в отдельно взято городе/государстве

Вы себе хорошо представляете какое количество бойцов нужно чтоб захватить хоть один из перечисленных объектов
что бы взять один опорный пункт милиции надо отделение правильно обученных и экипированных бойцов, применительно к России склады боеприпасов потребую два отделения. Насчет в/ч тут по обстоятельствам - если в армии у нас нет сторонников то проще всего будет использовать установки залпового огня или химическое оружие.

на которых полно вооруженных и умеющих пользоваться оружием людей?
ну а мы тут вроде говорим что у нас имеется некоторое количество бойцов... ну допустим бригада ;) целая бригада сектантов вооруженная преимущественно стрелковым оружием и гранатометами)
17.11.2009 в 12:31

Осторожно - добрый Панда!
я слабо себе представляю портативное инфразвуковое оружие которое может эффективно вызывать летальный исход на дистанции 0-500м
Стационарное, в местах большого скопления противника вас устроит?
Хотя существуют и автомобили размером с дом.
стандартные виды вооружений найдут, тк у них в этом большая практика
Какая наиболее демаскирующая деталь у разобранного оружия?
неужели световые мечи?
Пневматические орудия, ружья и пушки такого типа состояли на вооружении некоторых стран ,впрочем пограничник, тоже это может знать.
Реактивные ружья.
Метательные машины с современными двигателями в качестве источника энергии.
Ну, и в самих «световых мечах» есть рациональное зерно, если удастся направлять на противника шаровые молнии в больших количествах ему будет невесело.
СВЧ оружие.
Разные самонаводящиеся наркотические ништяки,часть противника внезапно теряет связь с реальностью и звереет.
Нет, ничего лучше плохой погоды,ведь последними кого заподозрят в создании искусственного смерча будут тихие до этого дня сектанты.
ГМ растения вырабатывающие взрывчатку.
пистолет ТТ с глушителем вполне подходит под это определение или винторез, нож, арбалет
Пистолет ТТ с глушителем, винторез, нож и арбалет,даже проволока это привычная, знакомая опасность, ей учили противостоять.
Столкнувшись же с чем-то реально нестандартным боец будет думать, а это время, которого у него нет, сектант-то думать не собирается, увидел, выстрелил, пошёл дальше.
ак раз обучены чтобы действовать в таких ситуациях, а сектанты не тренировавшись раньше на этом аппарате не смогут полностью воспользоваться эффектом неожиданности
В каких ситуациях?
Когда трава детонирует, ведётся артобстрел, кругом противник, а шиза косит их ряды?
То, что сектант раньше не стрелял из такой фиговины не означает, что он не тренировался.
Вы себе хорошо представляете какое количество бойцов нужно чтоб захватить хоть один из перечисленных объектов, на которых полно вооруженных и умеющих пользоваться оружием людей?
Это зависит от многих факторов.
17.11.2009 в 14:23

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Mishka-Panda
Стационарное, в местах большого скопления противника вас устроит?
Как я уже и говорил ОМП не наш метод особенно в условиях городского боя. Ко всему прочему мобильность обязательное условие для таких операций.

Какая наиболее демаскирующая деталь у разобранного оружия?
затвор, приклад, обойма

Метательные машины с современными двигателями в качестве источника энергии.
пример можно?

если удастся направлять на противника шаровые молнии в больших количествах ему будет невесело.
СВЧ оружие.

Ну не в условиях городского боя. Ты сейчас описал оружие террора. Для революции и захвата власти оно не очень подходит.

сектант-то думать не собирается, увидел, выстрелил
промахнулся, а у бойца сработал рефлекс...

что он не тренировался.
взрывоопасная марихуана - лучшее решение проблемы наркомании ^_^ это бы прокатило если бы можно было использовать ОМП, а когда сектант с излучателем(к примеру) встретится с солдатом у которого АК74 в руках?
17.11.2009 в 15:56

Осторожно - добрый Панда!
пример можно?
Несколько вращающихся дисков разгоняют металлическую стрелку, затем из магазина принимается следующая.
Магазину можно придать совсем немагазинный вид, а скорости в современных двигателях весьма приличные.
Этакая помесь бензопилы и полибола
Так мы решаем вопрос с прикладом, затвором и частично обоймой.
Кстати бывают пороховые монтажные пистолеты, которые опытные строители умеют использовать для самообороны.
промахнулся, а у бойца сработал рефлекс...
Опять же среди БПЛА есть много вкусного, а старый добрый шушпанцер никто не отменял.
а когда сектант с излучателем(к примеру) встретится с солдатом у которого АК74 в рука
Ну, есть ещё один вариант, разработать на основе одной хреновины защиту для глаз и оптики, и пожечь всё перечисленное остальным при помощи зелёного лазера(сделано в Китае).
Тогда у бойца с АКМ никаких шансов не останется.
17.11.2009 в 17:08

( . )( . )админ
Ой я валяюсь! :lol: Какие же тут фантазеры собрались. :five:

Ребят, не обижайтесь, но вы и вправду доставляете. :vict:
17.11.2009 в 17:14

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2(che)n
Человек без фантазии — обезьяна;-)
18.11.2009 в 04:10

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Mishka-Panda
затем из магазина принимается следующая.
остается проблема синхронизации подачи снаряда с раскрученными дисками

которые опытные строители умеют использовать для самообороны.
фигня это все) еще в децтве провелил ;)

Опять же среди БПЛА есть много вкусного
вроде американцкого Предатора с ракетами Hellfire?

при помощи зелёного лазера
лазеру нужно время для нанесения повреждений(искл. глаза) и большой объем энергии, а пуля или снаряд доставляют их на малой дистанции за пренебрежительно малое время, даже сквозь препятствия.

2(che)n
Какие же тут фантазеры собрались.
а почему бы и нет? =)))) без фантазии человек не может создать ничего стоящего ;)

Ребят, не обижайтесь, но вы и вправду доставляете.
присоединяйся ;)
18.11.2009 в 11:42

Осторожно - добрый Панда!
остается проблема синхронизации подачи снаряда с раскрученными дисками
Мы живём во времена компьютеров или где?
Я же про разработку оружия говорил.
Кстати когда спецслужбам надо провезти оружие они ещё и не так насобачиваются.
Чего стоит знаменитый «стеклянный пистолет».
вроде американцкого Предатора с ракетами Hellfire?
Это достаточно сложно провезти под видом бензопилы.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/03/02/210000.html
лазеру нужно время для нанесения повреждений(искл. глаза)
Глаза абсолютно ненужный солдату орган, ведь его учат стрелять в основном на запах, вибрацию и звук?
18.11.2009 в 14:04

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Mishka-Panda
Мы живём во времена компьютеров или где?
Я же про разработку оружия говорил.

тогда можно попробовать электромагнитный разгон снаряда

Чего стоит знаменитый «стеклянный пистолет».
или ледяная пуля, которой пытались Фиделя убить

Это достаточно сложно провезти под видом бензопилы.
сам БПЛА можно провезти под видом игрушки, изъяв интеллектуальную начинку, а НУРС для него можно собрать на месте. Хотя и вертолетик этот впечатляет) интересно как они различают цели в автоматическом режиме?

Глаза абсолютно ненужный солдату орган, ведь его учат стрелять в основном на запах, вибрацию и звук?
достаточно специальных очков чтобы защитить глаза, но да, преимущество в том что данный защиты не распространен в вооруженных силах. Кстати подобная система применяется на наших танках для защиты от ПТУР с визуальным наведением
18.11.2009 в 23:43

Осторожно - добрый Панда!
тогда можно попробовать электромагнитный разгон снаряда
Можно, но не нужно.
Моторный метатель может нести один человек и при этом он же ещё и стреляет очередями.
Долил бензину, досыпал стрел и оружие перезаряжено.
Если погасить вибрации от двигателя, то точность может стать близка к автоматной, при мощном двигателе и хорошей аэродинамике снарядов может приблизиться и радиус действия с убойной силой.
Электромагнитное оружие можно установить на атомном тракторе или атомном ледоколе.
Та же оно хорошо встанет на дирижабле с солнечными батареями и большим запасом аккумуляторов.
Если использовать отравленные стрелы и большой ранцевый аккумулятор\электрогенератор им можно вооружить снайпера.
интересно как они различают цели в автоматическом режиме?
1.Робот конечно дурак, но у него хорошая память, а ещё он шустрый. Вводится в память база данных по физиомордиям или маскам боевиков участвующих в операции и указываются не призывные пол и возраст.
Все лица отсутствующие в базе и похожие на мужской пол и призывной возраст тестируются на предмет наличия предмета в конечностях.
Все, кто не бросит оружие и не поднимет пустые лапки опознаются как мишень, и экстерминируются во славу Ктуху.
Те у кого на лице маска отличная от маски боевика,и те у кого маска снятая с убитого боевика аналогично мишени.
То же самое касается всех классов дистантно управляеммых агрегатов не передающих кодированного сигнала «свой».
2.Устройство связи боевика откликается отзывом на пароль вместе с прочей техникой, все остальные гуманоиды на территории экстерминируются, включая статуи и мартышку.
3.Робот опознаёт агрессивное поведение агента в направлении себя или ближайшего боевика.
Паническое поведение и шок игнорируются.
Боевики заносятся в базу по биометрическим показателям.
достаточно специальных очков чтобы защитить глаза,
Не всегда, хотя неплохие результаты даст дымовая завеса.
«Защитные очки могут ослабить, но не исключить поражение глаз »
У меня есть одна идея как защитить фоторецепторы от лазера.

Также мы забыли о психологии, как учит нас психология если человек психически здоров, он имеет тенденцию в этом сомневаться,и если вид сектантов укрепит его в этом сомнении, боеспособность противника может упасть до нуля.
19.11.2009 в 00:44

( . )( . )админ
Ой ладно. Уговорили.

ну конечно что бы насильственно установить свою власть в отдельно взято городе/государстве

если речь идет о чем-то вроде Андорры, я еще поверю. Кстати, нахуя устанавливать власть в отдельно взятом городе?
19.11.2009 в 02:25

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Можно, но не нужно.
1. точность всегда на высоте, т.к. из движущихся частей только пуля
2. Надежность выше, т.к. движущихся частей нет
3. имеются прототипы такого оружия, их предполагали ставить на космические станции, тк в виду отсутствия сопротивления воздуха в космосе это самое эффективное оружие на данный момент. Устройство может крепиться на легковой автомобиль и вести очень точную стрельбу в виду отсутствия отдачи. Я думаю и проблему стрельбы очередями можно решить.
4. энергопотребление электромагнитов не так уж и высоко, и кстати мы ведь про разработку говорим - вот пожалуйста тема - "уменьшение энергопотребления и увеличение мощности электромагнитов"
5. разбирается на запчасти где нет и намека на оружие

Вводится в память база данных по физиомордиям или маскам боевиков участвующих в операции и указываются не призывные пол и возраст.
борода и грязь на роже есть заковырка для идентификации цели, плюс база по "физиомордиям" увесистая штука.

Все лица отсутствующие в базе и похожие на мужской пол и призывной возраст тестируются на предмет наличия предмета в конечностях.
а чем для робода различаюцо школьнег лет 17 с пластиковым пистолетом стреляющим пульками от 20-27 летнего солдата с калашом?

Паническое поведение и шок игнорируются.
жутко сложно в реализации

У меня есть одна идея как защитить фоторецепторы от лазера.
очки с детектором облучения, которые сигнализируют что идет опасный поток излучения и надо сменить позицию. если использовать шлем, то можно вычислять местонахождение излучателя и ко всему прочему давать шанс против обычного оружия использующего лазерные прицелы.

и если вид сектантов укрепит его в этом сомнении, боеспособность противника может упасть до нуля.
а это каким образом?

2(che)n
Кстати, нахуя устанавливать власть в отдельно взятом городе?
иногда города решают судьбы стран. взять хотя бы 90ые, когда ельцын к власти пришел - по сути судьба России решилась в Москве.
19.11.2009 в 03:10

( . )( . )админ
по сути судьба России решилась в Москве

Для такой возможности должна быть почва. Думаете сейчас такое возможно?