Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
19.11.2009 в 11:21
Пишет Зе Пантейру:Конец российского образования?
Вотчина г-на Фурсенко Министерство образования готовит аццкие изменения нашего образования, о чём сообщает Завуч.Инфо:
Государство намерено избавиться от педагогических вузов, превратив их в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты университетов. Кроме того, для работы в школах станут привлекать всех желающих, в том числе не имеющих педагогического образования...
Модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идёт на обед, а после по выбору на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вторая тройка часов финансируется государством уже на 30%. Затем наступает черёд профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Всё это также финансируется государством только на 30%.
Именно из этой модели и вытекает нынешняя концепция укрупнения школ. В деревне нет никаких предприятий, которые бы могли платить за обучение, поэтому сельских детей либо везут в региональный центр, либо вообще не учат.
Приравнивание частных школ к государственным также говорит о том, что среднее образование в России будет платным.
Это, что, всё? Приехали? ЦПШ впрочем, их-то ругать совершенно не за что вскоре станут образцом широкого и качественного образования?!.
II А между тем, лицом России на шанхайской выставке ЭКСПО-2010 будет Незнайка. Незнайка, ять!..
URL записиГосударство намерено избавиться от педагогических вузов, превратив их в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты университетов. Кроме того, для работы в школах станут привлекать всех желающих, в том числе не имеющих педагогического образования...
Модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идёт на обед, а после по выбору на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вторая тройка часов финансируется государством уже на 30%. Затем наступает черёд профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Всё это также финансируется государством только на 30%.
Именно из этой модели и вытекает нынешняя концепция укрупнения школ. В деревне нет никаких предприятий, которые бы могли платить за обучение, поэтому сельских детей либо везут в региональный центр, либо вообще не учат.
Приравнивание частных школ к государственным также говорит о том, что среднее образование в России будет платным.


Пишет Антон Юрьевич:
18.11.2009 в 17:42
URL комментария
читать дальше