Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Так вот.

Есть ещё один тип при котором человек начинает плохо думать. Это наличее гиганского количества готовой информации. И в результате место того что бы думать чел просто ожидает инструкций из вне что ему дальще делать, как поступить.

А еще есть (незнаю относить это к выще изложеному):

Слепая вера в авторитеты, авторитет сказал, авторитет зделал.

Комментарии
16.01.2006 в 13:35

Scientia vinces!
Абсолютно не согласен!

Это целиком и полностью зависит т человека!

Порядочный, любознательный человек использует эту информацию для установления иных закономерностей, получения новой информации.

Банки данных - крайне полезная штука!



Слепая вера - это плохо, согласен.
16.01.2006 в 22:16

There is no God... except Jos
Resonanz, что ты имеешь в виду под словом "порядочный"?
17.01.2006 в 01:18

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Resonanz

Я разве говорил что всё люди?

Конечно же Порядочный, любознательный человек исключение. Но посмотри что делается вокруг:"А вот тот то сказал а вот тот то сделал"

Конечно полезно поставить пример, но слепо следовать, сори это не мой метод. Всё новую полученую инфу я пропускаю чрез себя и меня не волнует какое уважение для меня имеет источник. Если она мне не нравится то всё я не соглащусь.

А не скажу:"Мэн ты реальный чувак, дело говориш"

Обычные люди мало думают правильна или не правильна данная инфа они делают как все: верят желтой прессе и всяким газетенкам для которых главное не правда, а красивость написания.

Ты бы видел как у нас "5 канал" орал что он чесный и только он а все остальные "брешуть" и люди поверили, а на деле его смотреть не возможно такую ерунду несут.
17.01.2006 в 07:58

Scientia vinces!
Erocwen

В данном случае - человека, не занимающимся плагиатом в том или ином виде.



Newcore

они делают как все: верят желтой прессе и всяким газетенкам

Ты знаешь, я не знаю не одного человека в своем окружении... кто бы интерисовался желтой прессой)...



Многие же люди используют некоторый гибкий набор инструкций, который доказал свою истинность временем (мыть руки перед едой, например, или здороваться и т.д.)

17.01.2006 в 20:30

There is no God... except Jos
1)мыть руки перед едой

Я с трудом этому научился. Потом это дошло до паранойи, что если не помою руки, то не смогу нормально принимать пищу. Ньюкор пытается меня от этого отучить, но врядли что-то у него выйдет. В этом ничего хорошего я не вижу...

2)Ты знаешь, я не знаю не одного человека в своем окружении... кто бы интерисовался желтой прессой)...

Скорее это ты не знаешь, что люди в твоём окружении получают информацию из непроверенных источников и необдумывая воспринимают её как должное. Это совсем не значит, что такого не происходит.
19.01.2006 в 01:54

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Resonanz

Я тебе завидую, мне бы такое окружение из умных всесторонне развитых.

А я редко встречаю таких в основном IQ у тех кого я встречаю не очень высок и они именно "ждут инструкцый из вне".

А так я по соёй натуре привык ничего не приниматьна веру и даже чистка зубов уменя вызывает сомнения.
26.01.2006 в 02:43

Есть ещё один тип при котором человек начинает плохо думать. Это наличее гиганского количества готовой информации. И в результате место того что бы думать чел просто ожидает инструкций из вне что ему дальще делать, как поступить.



все в точности да наоборот

Это неотъемлемая часть любого познания, это универсальный закон гносеологии, будь то познания человека в отдельности, или познаний цивилизации - чем больше ты знаешь, тем больше вопросов возникает, тем больше ты сомневаешься в том, что тебе дано, тем меньше у тебя авторитетов, оракулов, которых ты не подвергаешь проверке а слепо им следуешь



у нас совсем недавно как раз была поднята эта тема (последний топик Law), там она приводит фразу Сократа:

я знаю то, что я не знаю ничего.



я дополню то, что она привела, Сократ сказал подробнее:

в детстве я думал, что знаю все, когда повзрослел я понял, что знаю отнюдь не все, но достаточно много, теперь я уверен - я не знаю ничего.

золотые слова.
26.01.2006 в 02:53

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

чем больше ты знаешь, тем больше вопросов возникает, тем больше ты сомневаешься в том, что тебе дано, тем меньше у тебя авторитетов, оракулов, которых ты не подвергаешь проверке а слепо им следуешь

Интересная мысль.

А я говорю а таком феномене:"А в том журнале написано что надо делать так, а там сказали что тут надо делать вот так"

Когда человек не думает своёй головой он повинуется "советам " из вне абсолютно их не обдумывая(они для него авторитеты). Я встретил название таким людям: Человек-машина.
26.01.2006 в 03:02

Newcore



а как заскорузлость мышления связана с твоим топиком, насколько я понял ты видишь поблему в избыточности информации, которая тупит человека, наркозирует его любознательность, а потом переключаешься просто на людей, которые строят идолов



вот таких людей, которые будут стучать головой, не взирая на логику на том основании, что в журнале так написано, их действительно много, но их в массе своей можно как раз охарактеризовать с дргой стороны - эти люди наоборот мало знают, у них мало информации, и та информация, что у них все же есть, для них бесспорна, как директива.



Интересная мысль.

интересная или нет - это правда, это доказывает вся человеческая история
26.01.2006 в 03:33

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Количество информации у людей очень даже не малое только вот качество хромает(сериалы, матчи, и тому подобное).

У любителей посидеть по барам голова то же не плохо забита только вот чем это уже другой вопрос.
26.01.2006 в 03:36

Newcore



согласна
26.01.2006 в 03:42

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Вот и выплывает старая истина: Главное не количество а качество.
26.01.2006 в 03:46

Newcore



ГЛАВНОЕ - КАЧЕСТВЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



мать вашу )))
26.01.2006 в 03:51

There is no God... except Jos
Lepra, а такое бывает?
26.01.2006 в 03:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

У нас в обществе разрешаю и с матами не обижусь
26.01.2006 в 12:05

Erocwen

бывает
26.01.2006 в 13:48

There is no God... except Jos
Lepra, утопия....
27.01.2006 в 01:30

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
А количественное качество?
27.01.2006 в 01:34

There is no God... except Jos
Ну это однозначно про зергов.
27.01.2006 в 01:49

Scientia vinces!
Главное качественное количественное качество!

Или наоборот... или наоборот... или еще раз... или не разу...(((



Фсе.... спать(

27.01.2006 в 02:20

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Erocwen Зерги рулят.

Resonanz А потом слышен визг раскручуегося ядра
27.01.2006 в 02:25

Resonanz



так рано??????????
27.01.2006 в 17:36

Scientia vinces!
Newcore

Ага... есть маленько)...

А зерги, они да, они РуЛяТ! Да КаК РуЛяТ!



Lepra

Это от тебя рано, а от сзади меня до уже позно!