Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Хорошая новость:

У меня теперь есть новые наушники ^^


А вот как их покупали это не оч хорошо.

Заходим в магазин на нас 0 реакции. Пришлось окликнуть. Не торопясь встаёт чудо из-за компа. Музыку не дали послушать.

Говорю: «Посоветуйте наушники». Огрызается: «Это гарнитура, наушники далее.» Имелось ввиду что это наушники для компа с микрофоном.

- А какие по звучанию лучше?

- *лениво с кислой мордой* Все они одинаково звучат.


Кое как уломал принести мне попробовать на голове, послушать по звучанию. Как результат по звучанию они разные. У одних высокие хорошие, у других низы. Чтоб и то и другое не было :evil:

Взял с басами, люблю бас. Плюс с басами более удобные на голове и как то более внушила доверие.

Как результат купил такие же что и были ранее, которые прослужили у меня 4-5 лет.

Вот тебе и «все они звучат одинаково».

Да судьба-судьбинушка у наших продавцов ой как сложна. А тут еще и покупатели достают.

Меня еще больше злит то, что я сам был продавцом и так себя с клиентами не вел.





@темы: NewcoreDiary

Комментарии
06.08.2010 в 23:57

Попробовал бы у нас на работе кто-нибудь так с клиентом по телефону разговаривать!..
07.08.2010 в 01:17

жалобную книгу на таких продавцов!
07.08.2010 в 05:32

Доброе Мировое Зло (Миф)
которые прослужили у меня 4-5 лет.
У меня наушники так долго не живут :( Вот сегодня опять накрылись. Делись названием наушников :)
07.08.2010 в 10:09

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Techno_Jaro
Ага и я на прошлой работе так себя вести не мог.

my scar still burns for you
Да ну их, я ж буду плохой не они.

Мифическая личность
SVEN.
Они у меня, и падали не раз и об провод я спотыкался, и вставал, забыв снять и дергал.