Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.

Задолбала меня эта ухмылка и издёвка капитализма.

Порошки становятся с каждым разом все интенсивнее и интенсивнее. Зубные щётки достают до всех уголков рта, но ни как не достанут до всех. Пасты уже скоро смогут залечить желудочную язву и панкреатит.

А прокладки если бы и в правду каждый раз улучшали свою впитываемость то смогли бы впитать целый бассейн.

У бритв уже ПЯТЬ лезвий да еще и батарейка.

Порошки уже раньше искусственного интеллекта смогут разгадывать сложные процессы моделирования со своими формулами интеллектуального распознания пятен.

В соки напитки уже не знаю что запихнуть.

И при всем при этом качество остаётся на месте.

А почему? Да потому что перед тем как продать новый продукт они снижают качество старого.

Делается это по 2 причинам. Чтоб продать новый и чтоб получить большую прибыль со старого сэкономив на материалах производства товара. ,


Да, капитализм улыбается нам. Его оскал светится нам с телеэкранов и прочего СМИ.










@темы: О глобальном, NewcoreDiary, Мысли и Наблюдения, Ухмылка капитализма, Негатив

Комментарии
22.08.2010 в 02:38

Тссс...помолчим?
Сижу вот сейчас в Штатах и ужасно скучаю по нашему капитализму. Как ни крути, но у нас еще хотя бы вкус у молока есть и хлеб не резиновый.
22.08.2010 в 16:43

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ну, там тоже капитализм.
24.08.2010 в 18:07

А почему? Да потому что перед тем как продать новый продукт они снижают качество старого.

Таки да
Думаю всем известно,что когда планируется новая линейка продукта,то чтобы существующий не перебил новый(всмысле того что потребитель не купит новый поскольку старый не хуже или почти не хуже0,то существующий заранее урезают.
И срал производитель на то,что пользователь хочет получить полноценную вещь за свои же бабки
24.08.2010 в 18:19

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Да, вот такой вот яцкий бизнес.
Когда упор делается не в качество продукта а в красивую упаковку и лож в рекламе.