23:03

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
18.12.2010 в 21:20
Пишет  Gonzzza:

Вторая за последнее время после минздравовской белки годная социальная реклама. Смотрите, смотрите, она годная, правда



URL записи

Комментарии
18.12.2010 в 23:49

Энтузиаст
Сильно таки да. Но, опять же, почему мы соревнуемся с героями американских комиксов?
19.12.2010 в 00:10

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
почему мы соревнуемся с героями американских комиксов?
А почему нет?
19.12.2010 в 00:19

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Обращает внимание свершившийся факт: сознание УЖЕ переформатировано.
19.12.2010 в 00:32

Энтузиаст
Newcore А почему нет? А зачем? Если уж у нас было так много своих героев, зачем пытаться ставить их выше других, зачем их сравнивать с выдуманными персонажами? Реклама на первый взгляд действительно выглядит очень патриотично и здорово, но если задуматься, то как же низко мы пали, если "наши" герои лучше "их" да и к тому же не существующих и никогда не существовавших героев?.. Очень жалко реклама начинает выглядеть, если задуматься. Любой психолог скажет, что это отчаянный призыв о помощи какой-то, а не соц. реклама.:nope:
19.12.2010 в 01:31

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Наверно американские выбраны т.к. они всем знакомы.
Ну а смысл рекламы для меня:
Вот же есть настоящие герои, а не американская выдумка.