Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Я уже писал об отсталости сео, когда всё крутится вокруг одни лишь только ссылках.

Есть еще одна отсталость – почему-то все уверенны что чем больше ключевых слов тем лучше.

Но тем не менее это ведь тоже не так. Поисковики уже давно научились понимать о чем идёт речь в тексте.

Порой хватает и одного упоминания или даже синонима.

Вот например у меня по запросу «сиськи» регулярно переходят по тегу «женщины».

То есть ПС отлично понимает связь между женщинами и сиськами 8)


Но вот что интересно, это действительность или отсталость или заговор?

Скорее всего и то и другое.

Я думаю есть группы людей до которых много чего дошло, но они не будут распространять эту информацию.

Кроме того купля-продажа ссылок это большой бизнес и никто не захочет его терять.






@темы: Вебмастерство, Мысли и Наблюдения