Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Мечты…

Во всяких Ром Тотал Вар я обычно в битве бью сразу всеми имеющимися силами.

То есть наношу один максимально мощный удар.

Получается что ни резерва ничего у меня не остаётся.

Но вот в игре это всегда срабатывает.

Так как у противника не все войска сразу вступают в бой то те которые вступил оказываются в меньшинстве и очень скоро бегут. Естественно, это серьёзно подбивает боевой дух противника и повышает боевой дух моих войск. И как результат оставшиеся войска противника легко добить.

Кроме того заставить обратится в бегство это хорошая стратегия т.к. противники теряет больше войск, чем если бы они медленно погибали в бою.


Хотело бы проверить всё это в реале :mrgreen:






@темы: Мысли и Наблюдения

Комментарии
13.01.2011 в 07:29

Доброе Мировое Зло (Миф)
А я наоборот - выстраиваю линию обороны в географически выгодном месте и сначала истощаю врага перемалывая его атаки за счёт лучников и фаланг, а потом, когда основные силы ввяжутся в бой, делаю клещи конницей и бью в тыл построения. Так и у меня потери меньше и враг почти всех теряет.
13.01.2011 в 17:16

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
А я наоборот - выстраиваю линию обороны в географически выгодном месте и сначала истощаю врага перемалывая его атаки за счёт лучников и фаланг
Тоже так делаю. Хотя когда как. Но в гору я на противника никогда не пойду.
Конные лучники так вообще - можно долго врага мотать.

а потом, когда основные силы ввяжутся в бой, делаю клещи конницей и бью в тыл построения.
Долго и потери будут от затяжного боя.
Бью сразу всем напором, стараюсь чтоб и конница и пехота ударили разом.
Хотя пехоту я бывает и не использую держу 1-2 отряда для штурма городов.
От мощного удара враг быстро идёт в бегство, а потом конницей добиваю бегущих.
13.01.2011 в 17:21

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ну в общем и в бою я действую как и на стратегической карте - блицкригом.
Нахрап, блокировка, уничтожение главных сил, добивание мелких.
13.01.2011 в 18:09

Доброе Мировое Зло (Миф)
Долго и потери будут от затяжного боя.
Да наоборот - лучники истощают наступающих, особенно если они не все наскопомо, а потом когда втянутся и не могут блокировать удар с тыла, делаю клещи конницой со спины и враг выкидывает белый флаг и тут уже просто начинается резня. Тактика Ганнибала, только я лучников активнее использую. Иногда когда враг кидает в начале боя отдельные отряды, лучники обращают его в бегство просто обстреливая.
А в Medieval у меня бывали бою только за счёт лучников и арбалетчиков в две шеренг, друг за другом и паре конных отрядов, которые оттягивали наступление всего врага, заставляя часть гонятся за моими конниками.

А вот так - навалом, это не интересно. Враг должен быть силён и не побеждаем так просто. :)
13.01.2011 в 18:34

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Доооолго.
Кроме того окруженный враг дерётся насмерть и потери потом будут хорошие.
А вот догонять и бить убегающих гораздо безопаснее)))
14.01.2011 в 10:38

Доброе Мировое Зло (Миф)
Враг, которого можно взять наскоком - слабый враг. ) А вообще я во всех играх предпочитаю осторожничать и изматывать врага. Вот и в танчиках играть предпочитаю за ПТ(аналог снайпера).
14.01.2011 в 12:06

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Враг, которого можно взять наскоком - слабый враг.
Если бы, я умудрялся бить войска превышающие меня количеством и качеством.
:cool:
14.01.2011 в 12:29

Доброе Мировое Зло (Миф)
Newcore
По честному ты должен был сливаться. )
15.01.2011 в 20:33

не ужели програмисты так тупы игра просто слабая и невсегда команды выполняются правильно
15.01.2011 в 20:33

не ужели програмисты так тупы игра просто слабая и невсегда команды выполняются правильно
15.01.2011 в 20:33

не ужели програмисты так тупы игра просто слабая и невсегда команды выполняются правильно
15.01.2011 в 20:35

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
А по-моему это имитация человеческого фактора.
Приказы надо отдавать в зависимости от ситуации.