Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Первый смысл - я напрактике.



Второй - я встретился на ней с учителем который хочет оптимизировать процесс обучения своих учеников, а именно добится что бы ученики ознакамливались именно с методами, принципами преподоваемого им предмета, а не вязли в безконечном множестве вычислений и формул.



Третий смысл - догадайтесь кто взялся ей помочь????

Комментарии
27.06.2006 в 15:24

Scientia vinces!
Newcore

Свезло так свезло!
27.06.2006 в 17:05

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Свезло так свезло!

Теперь надо завантажить exel формулами, только не знаю что делать с эмпирическим графмиком(хотя это и не совсем график)
27.06.2006 в 17:36

Scientia vinces!
Newcore

Не совсем понял... про что ты?
27.06.2006 в 17:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Не совсем понял... про что ты?

Exel научить решать эту задачу, а студенты потом будут только цифры подставлять и будут тут же(или не тут же если эмпирический график не загонится) видеть результат в виде графика
27.06.2006 в 21:56

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Свезло так свезло!

Самое главное что видно у нее вглазах интузиазм.

Говорит я на своём опыте вижу, что студенты увязают в этих вычислениях, теряют интерес и в результате плохо усваивают сам материал(экология).
29.06.2006 в 01:11

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
В общем первая часть сделана. При чём...

Проблемы возникли именно с оформлением, достижением максимального удобства для студента, нежели с графическим отоброжением формул и их матиматическим вводом.



Недоволен я пока удобством...



В прочем суди сами:-D






20.07.2006 в 20:58

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Оу, е!!

Теперь студенты не будут потеть над сложными формулами и искать ошибки в них; рисовать график. Теперь им необходимо лиш подставить парамеиры в нужные ячейки и посмотреть полученные данные в намограмме подставить х-сы (у автоматом) и вуаля гарфик готов прошу любить и жаловать.



Тоже самое и обстаит с второй задачей которую я сделал только там студенту предстоит вывести формулу и подставить ее в ячеёйку.

Всё остальное(более 12 формул решить, 5 графиков) программа сделает сама.



Вот так вот оптимизируется процесс обучения в часном примере.

И затрат на это не ушло ни каких почто (гдето 3гр - дискета и распечатка).

Теперь учащийся имеет возможность не тратить своё время и мозги на формулы а именно занятся пониманием всего этого процесса.;-)