18:35

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Непонятно какого хрена они тогда бунтуют.
Идиоты!
Ну, скоро нато сделает им дермократию и заживут они как в Ираке.
Вот тогда и поплачут.
18.03.2011 в 13:29
Пишет  Gonzzza:

КРАСНОРЕЧИВЫЕ ЦИФРЫ И ФАКТЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЛИВИЙСКОЙ ДЖАМАХИРИИ:

ВВП на душу населения — 14 192 $. В России 15,807$. Но вы сравните ту Ливию и Россию...
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $.

www.echosevera.ru/politics/2011/03/17/314.html

URL записи

Комментарии
18.03.2011 в 18:57

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Непонятно какого хрена они тогда бунтуют.
Ну видимо там все не так шоколадно как ты себе представляешь
18.03.2011 в 19:00

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Наверно так же не шоколадно как и при СССР.
Будет теперь им тоже самое что и у нас:roof:
18.03.2011 в 20:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Ты не поверишь, но и СССР не был сказкой (заметь я не говорю что тогда было хуже чем сейчас) и там тоже были проблемы которые привели к его развалу
18.03.2011 в 21:56

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Что привело к развалу я как раз таки долго и нужно думаю.
Пока что вывод один - народ жестко нае...

А то что не был сказкой то понятно, но тем не менее такого нигде в мире не было дабы не ты а за тобой работа гонялась.
19.03.2011 в 00:55

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore А то что не был сказкой то понятно, но тем не менее такого нигде в мире не было дабы не ты а за тобой работа гонялась.
И поэтому работа обесценивалась. Понимаешь, человек не ценит, то что достается легко. А если не ценит то и не дорожит. И тут не наё... как ты говоришь, а простая психология. Один мой препод любил говорить, когда плохо - это конечно плохо, но и когда слишком хорошо тоже плохо.

Конечно это не единственная причина, но одна из.
19.03.2011 в 10:05

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Понимаешь, человек не ценит, то что достается легко.
Знаем-с.
Еще говорят с жиру бесятся.
Вот потому и капитализм со своими объегорками более естественен для человека:weep:
19.03.2011 в 16:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Вот потому и капитализм со своими объегорками более естественен для человека
не только поэтому. Люди которые жили в СССР в большинстве своем были психологически детьми.
У них просто не было потребности расти. После окончания ПТУ и института работу искать не надо - распределение.
Деньги везде идут примерно одинаковые

Но в то же время, часть из этих детей хотела что бы к ним относились как к взрослым. А часть народу была совсем таки не дети, а взрослые (и это были отнюдь не дессиденты, а те кто занимался подпольным бизнесом).

ИМХО конечно. Но если бы в СССР смогли удержать равновесие. Когда с одной стороны есть кооперация, а с другой социалистическая экономика (т.е. то что сначала пытался провернуть Горби), то Россия сейчас была бы как Китай
19.03.2011 в 20:35

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Не, ну за детей ты загнул.
Ныне в мыслях о том, что будешь завтра есть не особо вырастешь.
Вспомни каким тиражами расходилась одна только "Наука и Жизнь".
Людей жестко обманули, люди голосовали за сохранение СССР но кто их послушал.
19.03.2011 в 21:31

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Вспомни каким тиражами расходилась одна только "Наука и Жизнь"
Интеллект и творчество, не всегда коррелируют с психологическим возрастом

Ныне в мыслях о том, что будешь завтра есть не особо вырастешь.
Ну как тебе сказать. В таких ситуация, как не странно вероятность вырасти больше.
Потому что на человека ложится больше ответственности за себя и за свой выбор.

Другое дело что многие такой ответственности не выдерживают и уходят в различные зависимости либо
депрессии. Впрочем некоторые успевают вовремя дойти до терапевтов. Но это уже совсем другая история
23.03.2011 в 11:20

- Exegi monumentum
Диалектика бытия в том, что каким бы ни был режим, каким угодно - всегда будет определенный процент недовольных. От мизерного, до огромного. И всегда будут люди, реально пострадавшие от текущей власти или ощущающие себя таковыми. Потому что... ну, все несовершенно и в первую очередь - сам человек. В либеральном обществе будут те, кто сетует на недостаток авторитарности, в авторитарном - либерализма. В тех же Штатах, что малоизвестно, потому что "это их внутренние проблемы", но информация в сети циркулирует - огромное количество сидельцев по политическим статьям.

Задача внешней силы, заинтересованной в свержении текущего режима - выявлять этих недовольных, питать, организовывать и поддерживать, пропагандировать, распространять информацию, интересную этим лицам, помогать им распространять и наращивать вес в стране. Действовать синергично с этими недовольными.

Так, в общем-то, произошла большая часть "бархатных революций". Разумеется, подобная схема причастна и к развалу Союза. Но там вообще многокомпонентная система.

Как было верно сказано, были и наши люди, не умеющие ценить то хорошее, что в стране реально было. А главное - не знающие веса этого хорошего. Ты ведь помнишь, что еще довольно недавно для тебя потребительская логика была ближе. А в Союзе народное потребление все-таки было реально на вторых-третьих местах, в ущерб оборонке и тяжелой промышленности. Что приводило и к дефициту качественных, как сейчас говорят, "брендовых" и "статусных" вещей. И к зависти к изобилию запада - помнишь же, те самые "50 сортов кефира". Причем тамошний бизнес уже давно научился делать свой товар внешне, оберточно привлектальным, что вызывало зависть и било по внутреннему ребенку потребителя.

Многие полезные начинания оказывались дискредетированы и обескровлены непродуманностью, штурмовщиной, дезинформацией о реальном положении дел, халатностью, бюрократической вязкостью, саботажем на основе личных конфликтов и интересов, разгильдяйством. Равенство превращенное местами в уравниловку - подавляло реальную инициативу. На фоне тех самых дефицитов - становилось бессмысленно зарабатывать деньги - их было мало на что тратить. С другой стороны, для многих, как сейчас бы сказали "мотивированных" людей - уравниловка съедала эту мотивацию: зачем пахать и вкалывать, когда бухарь и лодырь Вася - получит столько же?

Как было верно сказано - люди позднего Союза были во многом детьми подобны. Это были не старшие поколения, прошедшие Гражданскую, индустриализацию, голод, разруху, Отечественную, снова голод и разруху - люди, видевшие жизнь. Знавшие её. Боровшиеся. Для тех людей и лозунги и идеология - имели вескую цену. Поколение 60-70 уже не видели всего этого, знали только по рассказам, росли, в некотором роде в атмосфере тепличности. Для них уже и изначальная идеология стала всего лишь словами, мусорным инфополем... да и сами партфункционеры на местах много сделали для того, чтобы обратить идеологию в то самое инфополе, с налетом религиозности.

Партия не столько учила их думать, сколько учила их тому, что за них думают и огораживала от всего.

В итоге выросло поколение людей иного склада и иной жизни. Замечательных, способных и на подвиг и на труд, тот же Чернобыль показал это хорошо. НО - неспособных разобраться в том, что веско, а что нет. Идеологически нестойких, потому что они не приняли реально сознанием этой идеологии - они не выстрадали её и не усвоили в должной мере. Не могущее объективно взвесить ширпотреб запада и реалии западного образа жизни, не знающего их толком - с одной стороны. И реалии и плюсы Союза, их вес - с другой.

Я тоже говорю, что в финале Союза - наш народ развели как маленьких. Я помню, хоть и был мал, ту глупую пропаганду богатств УССР - мол, мы ТАК состятельны, мы кормим Союз, мы будем богачи, если будем сами. Люди не умели оценить тот момент, насколько эти богатства были инегрально весомы именно в разрезе союзной инфраструктуры. Сам Горби потом, уже в нулевые говорил, что Европе даже и сейчас - еще и не снилась та степерь взаимоинтеграции, которая была у союзных республик.

И нашему человеку "забыли" сказать, чем обернется для него крах всех союзных, защищающих и поддерживающих его инфраструктур и институтов, и период первоначального накопления капитала, из которого мы местами не выбрались и до сих пор, сменив идейную партийную олигархию, при которой конкретным людям власти не принадлежало практически ничего на олигархию капиталистическую, по типу "Трех толстяков".

А для некоторых важна была единственно борьба с ненавистным режимом...
23.03.2011 в 12:09

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
23.03.2011 в 17:12

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius
Не забывай что большинство людей было всё таки за сохранение СССР.
Но и тут их развели.
А то что народ что-то там хотел, хотел развалить я лично считаю это современной ложью.
Нород не хотел ничего разваливать.
По ТВ показали кучку народу и начали убеждать, что эта кучка и есть весь народ.
В общем полный лохотрон.
СССР был развален ложью от и до.
23.03.2011 в 19:00

- Exegi monumentum
Ты прав, много сделано вразрез реальной воле.

Но и настроения подобные тоже активно создавались. Активизировались всякие нац-организации, типа "Руха".
23.03.2011 в 19:21

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Были, но они были в меньшинстве.
Компартия имела большинство в Раде еще очень долго после распада, но при этом ничего не сделала.
Короче вся эта демократия сплошной обман, такой же что и происходит ныне с Ливией.