Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Очередной виток кнопкомании
Facebook запустил новый социальный плагин – кнопку «Send». Она будет приводить трафик на сайт,как и кнопка Like, но более таргетированный. Отличие в том, что «лайк» означает, что пользователь делится ссылкой публично, а «Send», – это когда он отправляет ссылку персонально кому-то из своих друзей (одному пользователю или определенной группе).
“Мы создали кнопку Send, чтобы ее использовали наряду с кнопкой Like”, – рассказывает представитель Facebook, – “Интеграция обеих на ваш сайт позволит людям сообщать о том, что им нравится большой аудитории и также сообщать об этом отдельным пользователям».
Нажатие по кнопке Send не переводит со страницы, где он находится и не заставляет его заполнять длинную форму, как это бывает в аналогичных инструментах.
Издатели, маркетологи и владельцы сайтов наверняка очень скоро установят эту кнопку повсеместно и возможно, она даже станет более кликабельной, т.к. часто люди не хотят делиться со всем своим социальным окружением определенным контентом, а только с отдельными пользователями.
При этом эксперты отмечают, что трафик, который будет приводить новая кнопка, будет отличаться высокой степенью таргетированности. Сами пользователи будут ее гарантами, т.к. они отправляют ту или иную ссылку тем «друзьям», которым действительно может быть интересен контент страницы.
Facebook заявил, что данные, собранные с новой кнопки, будут представлены в панели инструментов Insights dashboard в ближайшие дни.
webmasters.ru