Я уже много писал об уловках, которые применяются в ммм-2011, но я всё равно не мог понять почему эта хрень так долго живёт и здравствует, да еще и до нашего города докатилась.
Оказалось всё просто, они еще и используют принцип сетевого маркетинга.
Там у них есть десятники сотники и т.д.
Банальный сетевой маркетинг, когда чтобы заработать бабла ты должен обмануть другого и вовлечь его в свою сесть.
Вот тут то и открывается секрет столь долгой популярности детища Мавроди.
Те кто вязался в эту хрень, просто вынужденны ввязывать новых участников, ведь от этого зависит их прибыль и зависит судьба уже вложенных ими денег.
Вот же мордобой начнётся, когда пирамидка обрушиться.
Хотя, предвещаю, коли даже ее вершину, Мавроди, посадят, региональные ветви отколются и будут утверждать что всё ОК.
В общем, жажда наживы и человеческая глупость давно имеют знак бесконечности.
воскресенье, 25 марта 2012
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.