Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.

Я уже много писал об уловках, которые применяются в ммм-2011, но я всё равно не мог понять почему эта хрень так долго живёт и здравствует, да еще и до нашего города докатилась.

Оказалось всё просто, они еще и используют принцип сетевого маркетинга.

Там у них есть десятники сотники и т.д.

Банальный сетевой маркетинг, когда чтобы заработать бабла ты должен обмануть другого и вовлечь его в свою сесть.

Вот тут то и открывается секрет столь долгой популярности детища Мавроди.

Те кто вязался в эту хрень, просто вынужденны ввязывать новых участников, ведь от этого зависит их прибыль и зависит судьба уже вложенных ими денег.

Вот же мордобой начнётся, когда пирамидка обрушиться.

Хотя, предвещаю, коли даже ее вершину, Мавроди, посадят, региональные ветви отколются и будут утверждать что всё ОК.

В общем, жажда наживы и человеческая глупость давно имеют знак бесконечности.






@темы: Мысли и Наблюдения