Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
В течение четырех лет компании проводили испытания на дорогах общественного пользования и на полигонах в Швеции и Великобритании, которые показали, что гибридная технология с использованием маховика позволяет увеличить мощность на 80 л.с. и снизить расход топлива до 25%.
Источник: Стена.
Странно, как старые древние технологии вдруг сплывают и оказывается, что они еще и не плохая вещь. А ведь про маховиковые двигатели я читал еще в советском ЮТ.
Но, по-моему, это не сверхновые технологии.
Это не электроника, а механика. И даже электроника не такая новая технология.
При разрушении маховика вся энергия тратится на разрыв волокон и наружу ничего не вылетает.
Если интересно ищи KERS и рекуперативное торможение