Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.

В течение четырех лет компании проводили испытания на дорогах общественного пользования и на полигонах в Швеции и Великобритании, которые показали, что гибридная технология с использованием маховика позволяет увеличить мощность на 80 л.с. и снизить расход топлива до 25%.


Источник: Стена.


Странно, как старые древние технологии вдруг сплывают и оказывается, что они еще и не плохая вещь. А ведь про маховиковые двигатели я читал еще в советском ЮТ.





@темы: NewcoreDiary

Комментарии
30.03.2014 в 16:20

fire-dragon
Проблема в технологиях. Упаковать маховик в ваккумный сосуд, снять и подать мощность. Добиться безопасности. Идея простая, но дьявол в мелочах
30.03.2014 в 16:27

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Упаковать маховик в ваккумный сосуд, снять и подать мощность.
Но, по-моему, это не сверхновые технологии.
Это не электроника, а механика. И даже электроника не такая новая технология.
30.03.2014 в 16:53

fire-dragon
В том то и дело что это супер новье. Представь маховик вращается со скоростью 70-90 тысяч оборотов, энергии в нем примерно как в килограмме тротила, скорость что то около 900 М\С.
При разрушении маховика вся энергия тратится на разрыв волокон и наружу ничего не вылетает.

Если интересно ищи KERS и рекуперативное торможение