Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
hi-news.ru/technology/predstavlen-elektrosamole... Я все жду, когда до них дойдет, делать солнечные батареи частью несущего корпуса. Когда батарея не добавляет массы. Это добавит дальности.  Так же жду, когда до них дойдет делать кузов авто из солнечных батарей. Это тоже увеличит дальность поездки электромобилей. 



@темы: NewcoreDiary

Комментарии
06.07.2017 в 23:30

fire-dragon
Стеклянный самолет? Ты шутник.
Хороший прорыв будет когда появятся солнечные батареи на гибкой подложке.

С другой стороны рядовой бензиновый движок уменьшает стоимость на 2 порядка.
06.07.2017 в 23:57

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Они уже давно есть, полимерные. Есть даже ткань способная вырабатывать электричество.
07.07.2017 в 08:27

Вряд ли разработчики такие глупые, что не догадались о солнечных батареях )
По моему, тут дело в их эффективности. Чтобы заставить поехать электромобиль весом под тонну (и не потихоньку, а желательно порезвее!) нужна солнечная панель площадью во много десятков квадратных метров! (и очень солнечный день!)
А та панель, что уместится на крыше автомобиля хватит разве что на зарядку планшета ))

А для самолёта электричества понадобится ещё раз в десять больше, чем автомобилю.
07.07.2017 в 08:50

душная гомофобная троллолита
Newcore, Они уже давно есть, полимерные. Есть даже ткань способная вырабатывать электричество.
Проблемы в части КПД - 6% у полимера против 40 у кремниевых.
Плюс концепт гелиосамолета уже есть и он летает - Sunseeker II, но даже в этом случае солнечные батарейки - лишь фишка, ибо на борту литий-йонные аккумуляторы. И это совсем иные пробелмы, которые к лишь усугубляют вопрос проблемы экологии.
07.07.2017 в 10:04

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
timik, я не говорил, что поехать целиком, а только об увеличении дальности поездки.
А та панель, что уместится на крыше автомобиля хватит разве что на зарядку планшета ))
У меня есть панелька 30*40 см при прямых солнечных лучах даёт 1А на 5В. Но это в идеальных условиях. А если на всю крышу панель, то это хорошее подспорье для дополнительного заряда аккумулятора. Машина стоит, а аккумулятор заряжается.

lexiff, знаю я это всё. Но если додуматься и сделать батареи именно частью конструкцию, чтобы они не крали массу, то даже 6% будет хорошо.
И я нигде не писал, что он будет летать только за счет Солнца, я указал, что дальность увеличится.
07.07.2017 в 10:19

душная гомофобная троллолита
Newcore, Но если додуматься и сделать батареи именно частью конструкцию, чтобы они не крали массу, то даже 6% будет хорошо.
батарейки-стеклянные и все тут.
А нестеклянные, гибкие типа последних утопленных с МКС в мировой океан - стоят как корабль:

07.07.2017 в 13:00

fire-dragon
Newcore, Кхе кхе кхе. А теперь представь поле рапса. Все просто: огромная солнечная панель на выходе дающая высококонцентрированное топливо. Причем это масло можно разлить в канистры.
В итоге вместо супердорогой хайтешной штуковины имеем самолет который производили в 50х. Причем он не зависит от погоды и любой ваня его починит.

Можно пошаманить и применить полимеры, планер будет дороже, но легче и прочнее.
Единственное сильное вмешательство это электроника управления.
07.07.2017 в 14:26

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
fire-dragon, это уже другая тема.
Я б лично вообще топил бы за водоросли, все таки 2/3 поверхности водная.
А так речь шла за электросамолет.
В моем понимании идеальный электро самолет покрыт полностью материалом преобразовующим свет в электричество. И вообще не нуждающийся в топливе или зарядке. Но это пока научная фантастика.
07.07.2017 в 15:07

fire-dragon
Я за прямое преобразование бета излучения