20:50

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ну, что я всё больше практикую метод ухода от споров.

Конечно не совсем.

Но потихоньку так делаю.

Еще пытаюсь активно игнорить замечания в адрес моей личности.

Многие вообще считают что когда оппонент переходит на личности :ssora: спорить и дискуссировать уже дальше бесполезно. Что-то в этом есть ;-)



Хотя с другой стороны я не оставляю мыслей о том как по лучше донести до оппонента свою точку зрения. Как переубедить. Есть, конечно, и свои успехи и неудачи.

Хотя, что можно сказать в этом деле: без взаимных уступок вряд ли оппонент пойдёт тебе на встречу.

Так что очень важно не упираться рогами :horns2: и уходить от излишней своей категоричности.

А вот с последним не всегда удаётся :duel:


@темы: @дневники, Мысли вслух, Я

Комментарии
29.04.2007 в 21:08

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Newcore Согласна - когда оппонет переходит на личности - спор уже не имеет значения.

Считаю, если ты уверен в своей точке зрения, а оппонент не может аргументировать свою, то ты имешь право свою отстоять.
29.04.2007 в 21:12

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lady_Winder:

Считаю, если ты уверен в своей точке зрения, а оппонент не может аргументировать свою, то ты имешь право свою отстоять.

Тут еще есть такой момент когда оппонент считает свои слова аргументами, а ты не видишь в них аргументов или видишь явную натянутость за уши.

И становится проблемотично доказать что его аргументы таковыми не являются.

Пока что это не удавалось :no:
29.04.2007 в 21:21

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Newcore Говорят тогда переходить к вещественным доказательствам.
29.04.2007 в 21:25

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lady_Winder:

И тут же опять загвостка.

Что для тебя вещественно то для оппонета пшик :laugh:

Вот такой вот тупик выходит и топтание на месте :yes:
29.04.2007 в 21:33

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Newcore Значит надо понять какие доказательства оппонент может считать убедительными.
29.04.2007 в 21:35

Каждый верит в собственные глюки
2Newcore:

Это ты по мотивам наших с тобой споров? :) Меня умиляет, что за собой ты перехода на личности не замечаешь, но сразу замечаешь, когда я отвечаю тебе в твоём тоне и почти твоими же словами. ;)



Тут еще есть такой момент когда оппонент считает свои слова аргументами, а ты не видишь в них аргументов или видишь явную натянутость за уши.

Самое интересное, что ты единственный человек, с которым у меня появилась такая проблема. :nope: Даже интересно, почему так...
29.04.2007 в 22:14

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lady_Winder:

Значит надо понять какие доказательства оппонент может считать убедительными.

Я тоже об этом думаю :yes:



Anrielle:

Это ты по мотивам наших с тобой споров?

Это по мотивам всех моих споров. И наши с тобой часть из них.



Меня умиляет, что за собой ты перехода на личности не замечаешь, но сразу замечаешь, когда я отвечаю тебе в твоём тоне и почти твоими же словами.

Это было давно и не правда.



Самое интересное, что ты единственный человек, с которым у меня появилась такая проблема.

Ну, а ты далеко не единственная ;-)
29.04.2007 в 22:16

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Newcore И что надумал?
29.04.2007 в 22:24

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lady_Winder:

Тут нужен индивидуальный подход. Смотреть надо на человека так сказать.
29.04.2007 в 22:39

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Newcore Согласна.
30.04.2007 в 02:58

из сарая
Newcore Anrielle А я вот стараюсь следить не только (и даже не столько) за оппонентом, сколько за собой. Время от времени проверяю, не доказываю ли я чего-либо только из желания переубедить человека. И если "результат положительный", то через силу говорю, что да, вот тут я изменил (или принял твою) точку зрения. А если нет, тогда ищу причины, по которым существуют разногласия. Вот сейчас этим и занимаюсь с Anrielle ;-) И разногласия тут прошли очень глубоко, так что если и копать их, то копать придется долго и упорно.



ЗЫ я вот подумываю, а не слишком ли я сговорчив? Не поддаюсь ли я оппоненту из-за своей безвольности и "мягкотелости"? Тут ведь тоже надо меру знать.
30.04.2007 в 10:54

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen:

я вот подумываю, а не слишком ли я сговорчив? Не поддаюсь ли я оппоненту из-за своей безвольности и "мягкотелости"? Тут ведь тоже надо меру знать.

ДА, меру надо знать во всём.