Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Просто обалденная статья.
www.computerra.ru/magazine/339915/
Я вот тоже думаю о минусах современного образования.
Кроме того тут еще и биология вмешивается, большое скопление людей это быстрое распространение инфекций. Так что отдавая ребёнка в детский сад можно тут же ожидать что здоровье его ухудшится.
Кроме того сами то дети тоже далеко не ангелы, и побить могут и унизить.
www.computerra.ru/magazine/339915/
Я вот тоже думаю о минусах современного образования.
Кроме того тут еще и биология вмешивается, большое скопление людей это быстрое распространение инфекций. Так что отдавая ребёнка в детский сад можно тут же ожидать что здоровье его ухудшится.
Кроме того сами то дети тоже далеко не ангелы, и побить могут и унизить.
А насчет знаний....Знаешь, я в школе был троечником.Математику, физику, геометрию мне покупали, а остальное кое как сам....Но вот поступил в институт.И стал очень неплохим историком.Все зависит от того как ляжет знание и преподавание на ум и сердце.
Сначала немного в сторону. Школа она дает не только знание но и социальный опыт общения со сверстниками.
А насчет выявления знаний при поступлении в школу, то для этого в школе есть (точнее должен быть) школьный психолог (извини за тавтологию). Хотя увы, сейчас эту ставку "особо грамотные" люди, убрали
Сначала немного в сторону. Школа она дает не только знание но и социальный опыт общения со сверстниками.
Ты это скажи своему ребёнку который будет приходить из школы заплаканым.
Или еще раньше, когда рёбенка отдают в детский сад: крику неймоверно.
Да и вообще всё это неестественно.
А насчет выявления знаний при поступлении в школу, то для этого в школе есть (точнее должен быть) школьный психолог (извини за тавтологию).
Один психолог на сотню-тысячу детей, маловато будет.
Толи родитель уделяющий внимание своему чаду. Кроме того статья оч динамична и предлагает много вариантов обучения ребёнка. И среди них самый доступный именно не отлучать ребёнка из школы, а заниматся с ним дополнительно еще и дома.
Опять таки это тоже работа школьного психолога. Собирают ряд ребят и работаюьт с ними на тренинге общения
Один психолог на сотню-тысячу детей, маловато будет.
Согласен. Но во первых есть такая вещь как социальный педагог, и ПМСС-центры, которые помогают школьному психологу. Например в школе есть штатный психолог и он работает с определенной группой ребят, а есть психолог который приходит из ПМСС центра и работает с другими ребятами
И среди них самый доступный именно не отлучать ребёнка из школы, а заниматся с ним дополнительно еще и дома.
Это хороший вариант не спорю
Но во первых есть такая вещь как социальный педагог, и ПМСС-центры, которые помогают школьному психологу. Например в школе есть штатный психолог и он работает с определенной группой ребят, а есть психолог который приходит из ПМСС центра и работает с другими ребятами
И всё равно это не компенсирует того что написано в статье. По психологу ты не привязеш к каждому ребёнку. И ни как не помпенсируешь шаблонность обучения в целом.
Психологов привязывают только к проблемным детям. И это действительно работает. Опять таки психолог в школе работает не один. Он работает в команде с преподователями и родителями
И ни как не помпенсируешь шаблонность обучения в целом.
Вот это как раз таки легко. В любой школе есть классы разные по уровню нагрузки (это объективная реальность)
Психологов привязывают только к проблемным детям.
А надо ко всем и не только психолога а еще и педагога.
В любой школе есть классы разные по уровню нагрузки
Ага, если бы. Может в где то в Спб так и есть. Но не в каждом городе.
И всё ранвоно это не индивидуальный подход.
Подумай сам зачем привязывать психолога к дентям укспешно адаптировавшимся в школе?
Да психолог время от времени проводит диагностику в классе. Но его задача выявить группу риска и работать с той группой (в группу риска входят ребята показавшие как самые худшие, так и самые лучшие показатели)
всё ранвоно это не индивидуальный подход.И всё ранвоно это не индивидуальный подход.
Есть такая вещь как коррекционные классы, там учится максимум 15 человек
Есть классы которые наоборот более сильные. И потом я сказал уже, психолог работает в одной связке вместе с родителями и педагогом.
Может в где то в Спб так и есть. Но не в каждом городе.
Так должно было быть. Хотя современная реформа образования, убирает ставку психологов в школе... Что ни к чему хорошему не приведет
Успешно? Значит успешно отупевшие, и успешно выравненные в знаниях с другими. Стадо одним словом.
Да психолог время от времени проводит диагностику в классе. Но его задача выявить группу риска и работать с той группой (в группу риска входят ребята показавшие как самые худшие, так и самые лучшие показатели)
Ага при помощи всё тех же тестов, а по сути шаблонов. А надо бы индивидуально к каждому, поговорить отдельно.
Есть такая вещь как коррекционные классы, там учится максимум 15 человек
Есть классы которые наоборот более сильные. И потом я сказал уже, психолог работает в одной связке вместе с родителями и педагогом.
Ты отрицаешь что каждый человек это индивидуальность? Это тебе не стадо коров: загнал в загон дал норму корма, помыл, убрал, подоил.
Так должно было быть. Хотя современная реформа образования, убирает ставку психологов в школе... Что ни к чему хорошему не приведет
Да оно и счас ничего с ними не даёт. Хотя без них будет еще хуже. Скорее всего на их место прибигут попы и их прихвостни.
Вот и думай что лучше.
Почему отупевшие?
отупевшие, и успешно выравненные в знаниях с другими. Стадо одним словом.
Ага при помощи всё тех же тестов, а по сути шаблонов.
Вообще то тесты это всего лишь один из методов диагностики...
Есть такая вещь как экспертная оценка, изучение анамнеза, беседа, наблюдение
Ты отрицаешь что каждый человек это индивидуальность?
Нет естественно. Просто есть такая вещь как стандартное отклонение от нормы. В каждом классе есть соответствующая норма и стандартное отклонение
Это тебе не стадо коров: загнал в загон дал норму корма, помыл, убрал, подоил.
Да оно и счас ничего с ними не даёт.
Ты просто не видел что было до их работы, а что после. А я видел и учавствовал в этом
Почему отупевшие?
Потому что ко всем относятся одинаково, тем самым выравнивая их умственые способности. Вспомни пример из статьи когда ребёнок уже умеющий читать, писать и считать приходит в первый класс.
Вообще то тесты это всего лишь один из методов диагностики...Есть такая вещь как экспертная оценка, изучение анамнеза, беседа, наблюдение
Я уже сказал, один психолог, деже с подмогой из ПМСС не сможет детально изучить каждого.
Просто есть такая вещь как стандартное отклонение от нормы. В каждом классе есть соответствующая норма и стандартное отклонение
Выходит что да. Т.к. в реале нормы как таковой и не будет. Каждый человечек не похожая на других норма. И выходит по твоемому что задача психолога и школы выровнять всех под эту норму.
Ты просто не видел что было до их работы, а что после. А я видел и учавствовал в этом
Я ж и говорю выровняли всех в одно стадо, подровняли под одну линейку и вперёд.
Так я тебе и говорю что классы подбираются ьтак что бы в среднем в нем были ученики равные по IQ
Вспомни пример из статьи когда ребёнок уже умеющий читать, писать и считать приходит в первый класс.
Для этого есть комиссия которая выявляетс способных детей при поступлении в школу
Меня когда я перешел из одной школы в другую. Комиссия отправила вместо второго класса в третий
Я уже сказал, один психолог, деже с подмогой из ПМСС не сможет детально изучить каждого.
Довольно легко. Группы риска для школьной дезадаптации 1 класники и 5 класники
У них ты роверяешь интеллект и социальные навыки
Никого в одно стадо не выравнивают... Прежде чем делать такие заявления ознакомился бы с принципами работы психолога... Психолог наоборот может еще предложить нагрузить ребенка
Так я тебе и говорю что классы подбираются ьтак что бы в среднем в нем были ученики равные по IQ
Конечно я тебя понимаю.
У миши 2 яблока, у Даши не одного, в среднем у них по яблоку.
Так и тут. А по сути занимаетесть всё той же уровниловкой.
Для этого есть комиссия которая выявляетс способных детей при поступлении в школу
Меня когда я перешел из одной школы в другую. Комиссия отправила вместо второго класса в третий
Певый раз такое слышу, а вот то что часто дети которые подготовленее своих сверсников при приходе в школу, потом становятся троешниками слышу уже не в первые.
Довольно легко. Группы риска для школьной дезадаптации 1 класники и 5 класники
У них ты роверяешь интеллект и социальные навыки
Хе, вы выявляете крайнии случаи(вы по сути реанимация, когда пациент уже в очень тяжелой стадии), а индивидуальный подход нужен каждому ребёнку, вплодь до индивидуальной программы.
Никого в одно стадо не выравнивают... Прежде чем делать такие заявления ознакомился бы с принципами работы психолога...
Хочеш сказать что у каждого рёбенка индивидуальная програма обучения? Знаю что нет.
Психолог наоборот может еще предложить нагрузить ребенка
Он может дать 8-клашке программу 10 класса?
У миши 2 яблока, у Даши не одного, в среднем у них по яблоку.
Так и тут. А по сути занимаетесть всё той же уровниловкой.
Я сказал про стандартное отклонение, то есть в пределах статистической нормы ну что б тебе быо понятно
1 класс это дети с IQ ну возьму цифры от балды 100-110
И другой класс 115-120. (Те у кого баллы выше 110 но ниже 115) попадают во второй класс
Певый раз такое слышу, а вот то что часто дети которые подготовленее своих сверсников при приходе в школу, потом становятся троешниками слышу уже не в первые.
А ты поинтересуйся образоанием на профессиональном уровне а не на обывательском, еще и не такое узнаешь.
Кстати мой тебе совет, прочти еще про такую вещь как сензетивные периоды...
Развитие оно ведь у каждого идет по разному
У одного постепенно. У другого быстрый старт, а потом остановка, а третьи медленно стартуют а потом начинают набирать обороты
Он может дать 8-клашке программу 10 класса?
Он может дать рекомендацию отправить ребенка в школу для одаренных детей (если это ситуация когда ребенок может усвоить эту программу)
Хе, вы выявляете крайнии случаи(вы по сути реанимация, когда пациент уже в очень тяжелой стадии),
Вообще то проблемы выявляются у всего класса (нет здоровых людей есть недообследованные), соответственно на каждого ребенка даются рекомендации. Но индивидуальная работа с психологом - это только группы риска
Хочеш сказать что у каждого рёбенка индивидуальная програма обучения?
Нет. Я хочу сказать что классы подбирают по спосбностям. Там где дети могут работать соответственно
1 класс это дети с IQ ну возьму цифры от балды 100-110
И другой класс 115-120. (Те у кого баллы выше 110 но ниже 115) попадают во второй класс
О боги!
У каждого ребёнка свои осебенности склонность к определённым видам занятий, а вы их катком, на основании не однозначного теста на IQ. На способность решать ребусы делите!
У одного постепенно. У другого быстрый старт, а потом остановка, а третьи медленно стартуют а потом начинают набирать обороты
Вот потому то каждому нужна индивидуальность. Да и вообще как я сказал одаптированный к школе ребенок, это по сути выровнянный ребенок потерявший свои индивидуальные способности.
А ты поинтересуйся образоанием на профессиональном уровне а не на обывательском, еще и не такое узнаешь.
Ну конечно. Я вижу результат, зачем мне еще углублятся в методы равнения учеников? А?
Он может дать рекомендацию отправить ребенка в школу для одаренных детей (если это ситуация когда ребенок может усвоить эту программу)
Отправить... А сколько детей потеряли свои индивидуальные способности попав под пресс школьного образования?
И всё равно там не смогут дать нагрузку выше чем программа. И там всё равно программа для группы. И опять равнение под что-то одно.
Вообще то проблемы выявляются у всего класса (нет здоровых людей есть недообследованные), соответственно на каждого ребенка даются рекомендации.
Я б сказал это проблемы соверменной системы образования нежели если у всех учеников возникают проблеммы.
Нет. Я хочу сказать что классы подбирают по спосбностям. Там где дети могут работать соответственно
Вот как только найдёш 2 одинаковых детей — свиснеш
Всё равно это жалкие попытки, всё равно недостатки школьной паты остаюся в силе.
Во первых тест IQ это не только умение решать задачки.
Во вторых тесты на интеллект дают перед первым классом, что бы выявить детей готовых к обучению в школе, и не готовых.
Так же при поступлении этих детей в школу у них проверяют память тревожность и много что еще...
А тесты на профориентацию у детей смотрят классе в 8 (когда начинаются профильные знания)
Да и вообще как я сказал одаптированный к школе ребенок, это по сути выровнянный ребенок потерявший свои индивидуальные способности.
Адаптированный в школе ребенок (в психологии нет такого понятия адаптированный к школе. Есть готовность к школе) - это ребенок который одинаково хорошо развивается в социуме и в учебе.
. Я вижу результат, зачем мне еще углублятся в методы равнения учеников?
А ты уверен что ты видишь результат? Ты знаешь каким ребенок пришел в школу? Ты его вел на протяжении всей школы? ты владеешь информацией о ситуации внутри семьи? Ты владеешь информацией о его развитии в школе? У тебя есть доступ к его анамнезу и к результатам его тестов?
И всё равно там не смогут дать нагрузку выше чем программа
В школе для одаренных детей детям дают как раз таки индивидуальное образование. И классы там подбираются по способностям. И на каждый уровень способностей своя программа
Я б сказал это проблемы соверменной системы образования нежели если у всех учеников возникают проблеммы.
И ты бы глубоко ошибся. Причины этих проблем - соматические и психологические особенности этих детей, особенности межличностных взаимотношений в семье и классе.
Вот как только найдёш 2 одинаковых детей — свиснеш
Да легко. в пределах стандартного отклонения у меня довольно большое количество детей с одинаковыми показателями
Слушай, дорогой, я сам прошел через школу, мои друзья, однокласники, и знакомы прошли через школу. И ты мне доказываешь что я чего то не знаю?
Мне через 5 лет самому вести совоё чадо в школу. Школа имеет минусы, и ни какие тесты и профклассы этого не покроют.
В стастье оч хорошо показанны минусы школьного образования, с которыми я и так знаком.
А ты мне доказываешь что это не так. Грозиш каким то супер пупер обучением.
В школе для одаренных детей детям дают как раз таки индивидуальное образование. И классы там подбираются по способностям. И на каждый уровень способностей своя программа
Опять ты за своё. Я же сказл что каждый ребёнок это уникальная личность. Равнение под линейку, даже при разбиении по уровням этого не решат.
Такой штуки как класс, расписание звонков вообще не должно быть т.к. каждый человек обучается по разному кому достаточно и 5 минут, кому 40. Кто-то отдыхает 5 минут, а кому для отдыха нужно час-два.
И ты бы глубоко ошибся. Причины этих проблем - соматические и психологические особенности этих детей, особенности межличностных взаимотношений в семье и классе.
Ну конечно это учиник виноват, а не система. Ну так всегда было. Это рабы были не покорные, а не рабовладельческий строй плохим.
Да легко. в пределах стандартного отклонения у меня довольно большое количество детей с одинаковыми показателями
НУ, конено в переделах стандартного отклонения. И пишут всё одининаково и ресуют и ребусы разгадывают и ты говоришь что школа это не уравниловка?
Ты не поверишь но и я прошел через школу
Плюс я смотрю на школу не с обывательской точки зрения а с профессиональной
Такой штуки как класс, расписание звонков вообще не должно быть т.к. каждый человек обучается по разному кому достаточно и 5 минут, кому 40. Кто-то отдыхает 5 минут, а кому для отдыха нужно час-два.
А ты что думаешь учителя этого не знают? Насчет отдыха в 40 минут ты конечно хватанул.
Но работа с тревожными детьми и работа с детьми у которых сдвг тоже заботы школьного психолога (для таких детей есть специальные классы где дают ту же программу но в другой форме)
Ну конечно это учиник виноват, а не система.
Я разве такое сказал? Я лишь говорю что существует огромное количество факторов влияющих на обучение
НУ, конено в переделах стандартного отклонения. И пишут всё одининаково и ресуют и ребусы разгадывают и ты говоришь что школа это не уравниловка?
Рисование это не психологическая характеристика
И зря ты катишь бочку на стандартное отклонение, эта вещь необходимая. С помощью стандартного отклонения ты можешь измерить и однородность класса, и выявить группы риска, и исключить ситуативные результаты
Ладно, я понимаю что это твой хлеб и ты будешь стоять на нём до последнего. И ничего тебе не докажешь.
Так что закончим.=)