Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Сегодня сеть мобильного WiMAX Yota.ru была запущена в коммерческую эксплуатацию в Москве и Санкт-Петербурге. Наряду с отдельными востороженными отзывами новоиспеченных пользователей быстрого мобильного Интернета обнаружилась масса абонентов, оплативших целый день сбоев и нервотрепки.
С утра в ЖЖ-сообществе оператора начали появляться недоуменные вопросы и жалобы на то, что Интернет "отвалился", совершенные платежи не зачисляются, сайт Yota.ru и интерфейс для управления экаунтом "лежат", а телефоны техподдержки не отвечают. Результатом народных жалоб стало опубликованное там же "Обращение пользователей Yota к Денису Свердлову".
"До сих пор, мы (пользователи), беспристрастно терпели отключения, перебои и т.д., так как это был период опытной эксплуатации. Сейчас вы попросили денег и многие из нас остались с вами, но не получили ничего в замен", - пишет автор петиции и излагает пронумерованные "условия", при выполнении которых пользователи "подумают, рекомендовать ли Yota своим друзьям и знакомым".
Стоит заметить, что ряд комментаторов выступили против обращения и заявили, что претензий к оператору не имеют. Кто-то даже предположил, что всеобщие стенания в ЖЖ - происки "виртуалов конкурента".
Впрочем, речь скорее все-таки идет о рутинных рабочих проблемах, связанных с неподготовленностью оператора к включению в Сеть сразу многих новых пользователей и необходимостью "реактивации" тестовых учетных записей. По информации отдельных читателей "Вебпланеты", к восьми вечера проблемы так и не были устранены. На вопрос о прогнозах по срокам устранения сбоев в работе сети в Yota.ru к моменту публикации нам не ответили.
Напомним, что сеть мобильного WiMAX тестировалась в "двух столицах" с октября прошлого года. Наряду с доступом в Интернет компания, часть которой контролируется государством, выпустила брендированные смартфон и ноутбук с поддержкой 4G , а также открыла контент-портал с музыкой, видео, социальной сетью и другими сервисами для абонентов WiMAX и других пользователей Сети.
Источник: webplanet.ru
С утра в ЖЖ-сообществе оператора начали появляться недоуменные вопросы и жалобы на то, что Интернет "отвалился", совершенные платежи не зачисляются, сайт Yota.ru и интерфейс для управления экаунтом "лежат", а телефоны техподдержки не отвечают. Результатом народных жалоб стало опубликованное там же "Обращение пользователей Yota к Денису Свердлову".
"До сих пор, мы (пользователи), беспристрастно терпели отключения, перебои и т.д., так как это был период опытной эксплуатации. Сейчас вы попросили денег и многие из нас остались с вами, но не получили ничего в замен", - пишет автор петиции и излагает пронумерованные "условия", при выполнении которых пользователи "подумают, рекомендовать ли Yota своим друзьям и знакомым".
Стоит заметить, что ряд комментаторов выступили против обращения и заявили, что претензий к оператору не имеют. Кто-то даже предположил, что всеобщие стенания в ЖЖ - происки "виртуалов конкурента".
Впрочем, речь скорее все-таки идет о рутинных рабочих проблемах, связанных с неподготовленностью оператора к включению в Сеть сразу многих новых пользователей и необходимостью "реактивации" тестовых учетных записей. По информации отдельных читателей "Вебпланеты", к восьми вечера проблемы так и не были устранены. На вопрос о прогнозах по срокам устранения сбоев в работе сети в Yota.ru к моменту публикации нам не ответили.
Напомним, что сеть мобильного WiMAX тестировалась в "двух столицах" с октября прошлого года. Наряду с доступом в Интернет компания, часть которой контролируется государством, выпустила брендированные смартфон и ноутбук с поддержкой 4G , а также открыла контент-портал с музыкой, видео, социальной сетью и другими сервисами для абонентов WiMAX и других пользователей Сети.
Источник: webplanet.ru
Но 500руб в месяц, для меня дороговато и я решил не платить. Я не знаю, что у них там в Йоте происходит, но вот уже 3 июня, а инет у меня до сих пор не отключили! ))
Или же счёт пришлют позже