Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Можно подумать, что это что-то разное, но теория говорит, что это одно целое.

Посмотрим. Это очень просто: человеку неинтересно то, что он изучает :right: он начинает просто-напросто плохо учится ведь если тебе это не интересно, то и кто это будет учить:right: результат начинаем гулять,:right: а уже в конце приходим и платим взятки что бы перейти дальше. Ха.

Почему мне не интересно то, что нам впаивают. Вот потому то, что впаивают. Меня никто не спросил парень, а это тебе надо интересно?

Не успеваемость и прогулы старая система списывает на нас якобы мы такие плохие вот раньше, видишь ли, люди хотели учиться. Мы такие плохие не они напхавшие в «учебную программу» всякого отстойного мусора.

А может вы такие плохие живущие еще при социализме и считающие нас стадом баранов? А вы такие пастухи ведущие отару. Каждый человек должен сам выбирать свой путь, и не быть частью стада мыслить и вести себя как ему захочется.

Я вообще считаю что это рабство. Умственное рабство когда нас заставляют делать то что кто то хочет. Почему вообще всех заставляют идти в школу - нас считают настолько глупыми котятами, что мы неспособны сами научится читать, писать, считать.

И почему этого ни кто не видит что мы просто рабы.

Государство для человека, а не на оборот. Свобода действия, мысли, слова, а не добровольно принудительное поведения. Нас вечно окружают "бессмысленные нельзя". И ни кто не подумает, почему незя, а может зя?

Комментарии
12.11.2005 в 16:41

Scientia vinces!
Про огическую последовательность... ну может быть... на уровне схемы...



А вот про обязательность основного образования... энто все же... я считаю правильно...

99% людей надо заставить начать учиться... и неоторые продолжат по убеждению...



Действительно, мышление ребенка в возрасте 6-8 лет... оно исчо не совсем... нормальное... он не осзнает, что ему нужно... поэтому заставлять нужно.



А вот дальше... класса с 8... нужно самоопределение... т.е. школьник, совместно с родителями и шк. психологом (посредством бесед, тестов и т.д.) определяет тот круг предметов, с которыми он хочет связать свою дальнейшую жизнь...

Однако... есть одна проблема...

Есть тот ВЕЛИКИЙ процент людей.... которые выберут физкультуру, пение, рисование, ну и скажем... черчение (т.е. самые простые, по меркам школы, предметы)..

А ЭТО УЖЕ УГРОЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!



12.11.2005 в 21:11

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
просто это ответ на вопрос почему в школах такая не успеваемость - не интересно, ибо заставляют.
12.11.2005 в 21:13

Scientia vinces!
Ну это Ты, Я так считаем... ну может быть...

А ты не думаешь, что у многих детей идеалом явл. бабки, и только бабки?! И их надо переубедить! А если не переубеждать, то не будет государства Российского.
12.11.2005 в 22:22

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
хотел пошутить но ладно. я за стогою специализацию на которой выехал весь запад причем чем раньше тем лутше если человеку нравится спорт то другое обще развивающее ему только помешает и наоборот. каждый человек должен заниматся любимым делом и тогда он достигнит вершин в этом.



как тебе такая модель в профисиональном обучении:



сначала вырабатываем основной список что должен уметь обязательно специалист(умееш - диплом). затем желательных(разрадь по выще) и не обязательных(спец).

курсы по времени - уровниловка

здал список практических на навыков - след. курс

(здал за месяц, за полгода...) то есть появляется временной стимул вундеркинды смогут получать образование очень быстро, а страна будет получать быстро хороших специалистов.

короче каждому по возможнасям