21:24

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Российская империя в период своего наивысшего расцвета


Вот не знаю, не бывает же дыма без огня. На пустоте не строят таких империй.
В чем же была сила РИ?
И в чем же была ее слабость?

@темы: Википедия, Вопросы

Комментарии
05.09.2009 в 22:40

да, мне кажется, в том же слабость, в чём и сила: огромнейшая территория
05.09.2009 в 22:43

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Да, возможно.
06.09.2009 в 02:48

Scientia vinces!
Пассионарность (высокоуровневая), присущая Русскому человеку?

P.S. А о какой пустоте ты вообще говоришь?
06.09.2009 в 07:11

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Пассионарность (высокоуровневая), присущая Русскому человеку?
Что курил Гумилев, еще не известно. В общем есть ли такая штука или нет нужно еще и разбираться.
Если посмотреть на последний всплеск так называемой пассионарности прошедший во времена Сталина. То тут есть вполне объективные причины.

P.S. А о какой пустоте ты вообще говоришь?
В смысле из ничего ничего не появляется. Что-то было в РИ что позволило ей стать столь большой империей.
06.09.2009 в 16:36

Scientia vinces!
Мало того, большой, да еще и долгоживущей! В условиях нового времени (не древнего мира).

Думаю, это следствие отношения к "колониям". Т.е. не разграбление/вывоз, а попытка их развития. Готовность терпеть иные культуры, обычаи, религию. Обилие земли.
06.09.2009 в 17:07

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Думаю, это следствие отношения к "колониям". Т.е. не разграбление/вывоз, а попытка их развития. Готовность терпеть иные культуры, обычаи, религию
А вот тут не знаю, примени тогда РИ действительно русификацию Украины, то возможно и не было Украины и украинцев как народа, просто ассимилировались бы. Реши чеченский вопрос тогда радикально тоже не было б щас чеченского вопроса.
06.09.2009 в 18:24

Scientia vinces!
Пустое говоришь.
Тем не менее, и чеченский народ есть, и дагестанцы, и литовцы, и финны, и узбеки, и калмыки, и поляки, и т.д.
Всё пусто-трещат о русификации, геноцидах и притеснениях.
Для сравнения достаточно посмотреть на методы Испанской и Британской Империй.

На счёт украинского народа,.. а зачем русифицировать русского?
06.09.2009 в 18:29

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
На счёт украинского народа,.. а зачем русифицировать русского?
А вот оно что. Ну украинцы себя русскими не считают;-).
08.09.2009 в 09:15

Тссс...помолчим?
А вот оно что. Ну украинцы себя русскими не считают
Им бы историю не мешало подучить. А то ишь как зазнались!
да, мне кажется, в том же слабость, в чём и сила: огромнейшая территория
Вот с этим согласна. А еще государство иногда укрепляют талантливые политики, а в те времена у нас они имелись.
08.09.2009 в 09:52

вот тебе ещё одна причина - в том, как титульная нация мало знает о своих соседях, бггг
08.09.2009 в 18:05

Scientia vinces!
Та нет, многие читали у нас, например, Сергея Плачинду "Як и коли виникла Украiна". 8))
Где раскрывается многодеститысячелетная история Украины. Про киевского князя Аттилу,
Про то, как в культурном слое древних укров возникла культура Эллады и Рима!
И про древнеукраинский язык санскрит. И про то, что украина - родина всех индоевропейских народов.
08.09.2009 в 18:13

а я читал удар русских богов. и шо?
11.09.2009 в 04:42

Scientia vinces!
Вот с зонами влияния, "базами" и прочим.


11.09.2009 в 07:09

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Да мощно.
11.09.2009 в 23:19

Scientia vinces!
Newcore
А вот оно что. Ну украинцы себя русскими не считают.
Хм. Это всего лишь успех польской "утки", поддержаной в 1860-х Австрией, а позже и, в некоторой степени, руководством СССР (в рамках борьбы с Империей) /Вассерман/.

О том, что русские люди, жившие некоторое время под польсим игом, и жившие в собственном государстве - есть разные народы.
Сейчас эта мысль резко поддерживается атлантическим блоком и саботируется любая попытка установлению справедливости.
Вот и все, вроде. Просто, дешево и зло.


11.09.2009 в 23:31

Вот и все, вроде. Просто, дешево и зло.
и поцреотический бред.)
11.09.2009 в 23:36

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Слова-слова. Приезжай сюда и посмотри разные тут народы или нет.
Общего я скажу даже очень много.
Я б лично стоял бы на принципе что это два очень близких братских народа. Но вот настаивать на том кто от кого произошел это уже бредовый путь.
11.09.2009 в 23:52

Но вот настаивать на том кто от кого произошел
ну, кое-кто считает что современные "русские" - те же, что в х веке жили, ага.))
12.09.2009 в 00:00

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Та задолбали, вспоминать какие то старый обиды, думать кто чей сын, а кто мать %(
12.09.2009 в 00:10

Та задолбали, вспоминать какие то старый обиды, думать кто чей сын, а кто мать %(
имхо, это необходимо (и неизбежно). но легко застрять - что часто случается.
12.09.2009 в 00:22

Scientia vinces!
Newcore
А никто и не говорит, не рассуждает о том кто и от кого произош0л. И тем более никто не говорит о старшинстве.
Москва не говорит ни о каких обидах вообще.
Вот Ющенко, тот да, тот Геббельсовско-ляшской ложью пытается обиды вызвать. Один миф "голодомор-геноцида" чего стоит. Да Бандеро-мазеповщина.

Вассерман утверждает только, что народ один. Посмотри видео еще раз.
12.09.2009 в 00:24

бгггггггг
12.09.2009 в 00:34

Scientia vinces!
8)
24.09.2009 в 11:15

А как определить отличия народов?
Критерии:..
Культура
Гены
Территории

С точки зрения денег во власти - все понятно. Может это и есть главная причина....

Что даёт неЗАВИСИМОСТЬ? Тем или инным народам?
24.09.2009 в 11:48

Scientia vinces!
Гость
+1!
24.09.2009 в 14:38

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Самосознание да и только.
24.09.2009 в 15:43

Scientia vinces!
Newcore
Самосознание - это продукт работы. Очень изменчивая субстанция.
За одно-два поколения можно внушить людям.
24.09.2009 в 15:56

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ну это самосознание имеет глубокую историю.
24.09.2009 в 23:08

За одно-два поколения можно внушить людям.
ничего, всегда найдутся вассерманны, чтобы восстановить справедливость
25.09.2009 в 18:19

Scientia vinces!
sharpbee
ничего, всегда найдутся вассерманны
Вы убежденный антисемит?