Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Итак, интересную темку открыл Erocwen...)))

А можно ли ее продолжить?!




Сущность в бессмысленности и бесполезности этих споров, которые захламляют головы людей мусором, делают их алчными, агрессивными, заставляют гнать друг на друга. Это ведь очевидно, не так ли? Даже такой человек как я с не более чем поверхностными знаниями истории (я ею после школьного экзамена, сданного на 12, никогда не интересовался, она мне абсолютно не нужна) могу вести этот спор до бесконечности, то и дело выкручиваясь. Не верите, давайте продолжим? Тут сразу подвалят у вас стандартные мысли о том, что каждый человек должен знать всё и т.п. А зачем? Чтобы так открыто гнать на Ньюкора, который тоже пытался вам это доказать? Ещё хотел вам раскрыть настоящую сущность многих спорщиков, которые совсем не ради истины паразитируют на этих бредовых спорах. Но раз вы не поняли даже первого, то второго вы-то уж точно не поймёте. Извините за то, что был плохим просветителем, но я очень старался. Теперь можете продолжать гнать на меня. Я устал. Пока.

Говорит Erocwen...



Тема закрыта для обсуждения.


@музыка: ГИМН СССР

@настроение: БОЕГОТОВОЕ)))))

Комментарии
03.01.2006 в 01:38

о господи...... кошмар....

я то думала ты чего-то хочешь нам сказать, что мы не поняли, а твое отношение к спорам, то, что ты их считаешь бессмысленными, я всегда знала, это я поняла в тот день, когда ты сказал про свой "стиль", что ты не влезаешь в споры, потом ты об этом твердил на протяжении всего общения, как молитву, беспрестанно, и я признаю, я действительно это игнорировала, но потому только, что не хотела прибавлять к спору об образовании кроме спора об Америке и спора о зависимости богатства от IQ еще и спор о самом споре, я этого очень не хотела, избегала.

Но раз ты настаиваешь, чтобы мы спорили еще и об этом (я понимаю, что ты не этого хочешь, но ты же осознаешь, что мы не кивнем тебе головой просто так)



Так вот, эсли ты считаешь споры бессмысленными - так разве ж я могу сказать, что ты не прав? Ну хорошо, они бессмысленны, для тебя, ты не извлекаешь из них абсолютно никакой пользы, с чем тебя и поздравляю, только милый, говори за себя, у меня ситуация совсем другая, я искренне благодарна спорам, так как они заставляют по-настоящему думать, это очень качественный источник информации для меня, гораздо эффективнее просто книг.

Книга - это неинтерактивный источник информации, ты читаешь, и автору наплевать на твое мнение, ему наплевать, что лично тебе интеренсо, что непонятно в данном абзаце, что ты можешь оспорить, когда же я дискутирую, я нахожусь в некоторм напряжении (ну в случае, когда оппонент интересный, когда тема сложная, совсем не этот спор), приходится на всякий случай залезать в некоторые источники, между делом обнаруживаешь страшные пробелы у себя в знанияз, ловишь себя на непонимании какойто проблемы, более того, у меня на столе постоянно орфографический словарь, часто приходится залезать в словарь ин слов, в толковый словарь, различные справочники интернета и книжных полок. Я сейчас говорю только о спорах интернета, а ведь сколько у меня было других споров! я считаю, что 80 % того, что я знаю, своего мировоззрения, я подчерпнула именно из дискуссий (ну не из них самих, меня наталкивали на это дисскуссии, приходилось больше читать, было интереснее узнавать...).

Ты ведь учти самое главное, есть стереотип - что спор, это когда борются два человека, отстаивают свои позиции, и цель спора - победить, победа же в споре - признание ошибочности своих взглядов оппонентом, такое бывает редко, поэтому и споры признаются бесполезными, так вот для меня это полная чушь, я побеждаю и в том случае, когда оппонент остается полностью при своем мнении, я даже больше скажу, я побеждаю, когда я сама признаю ошибочность своей точки зрения (и такое бывает, не полностью меняю свои взгляды, а корректирую их в более правильные, более логичные, с учетом новых данных, хотя бывает и так, но это очень редко, и это происходит после очень долгого периода обдумывания спора, когда я понимаю, что оппонент прав принципиально. Более того, это случается чаще так - мы спорим, бьем друг друга примерно с одинаковой силой, и расходимся абсолютно на тех же позициях, оппонент уже в отчаянии, а на следующий день я подхожу, и говорю - "Ты абсолютно прав!", при этом для такого вывода я использую не только данные им аргументы, но и по ходу обдумывания получаю новые сама, и вкупе это заставляет меня признать ошибку, на радость оппонента). Да, это настоящая победа - ведь я становлюсь от этого более развитой! на более высоком уровне! и далее я за свой крах в споре только благодарна оппоненту.



Вот так, надо не протсо спорить, лишь бы увернуться, как это делаешь ты, надо анализировать, надо думать, надо оценивать объективно свои позиции,



ты прав, увертываться можно бесконечно, но и если ты видишь, что твоя точка зрения ошибочна - ТАК НЕ ХРЕН УВЕРТЫВАТЬСЯ! ИМЕЙ СМЕЛОСТЬ ПРИЗНАТЬ, ЧТО ТЫ БЫЛ НЕ ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!

03.01.2006 в 01:41

Scientia vinces!
Подписываюсь под каждым словом, каждым слогом)))...






При споре надо не выкручиваться, а доказывать правоту своих доводов, прежде всего, себе самому... И чем строже ты спросишь с себя... тем больше выиграешь ты при споре... (даже при отсутстви той малозначимой и мнимой "победы")...



Именно в споре, только при споре, рождается понимание чего-либо...



03.01.2006 в 01:46

Scientia vinces!
На что Erocwen ответил)))



Lepra, Resonanz, с вами всё абсолютно понятно. Доводов в свой адрес я привёл достаточно, но они были проигнорированны в полном объёме.

Lepra, твой очередной огромный коммент опять же классическое доказательство Теории Ядра ;)

Смею вас расстроить - спора не будет. ;)








Хе... а ЖЖаль :evil2: :evil2: )))

03.01.2006 в 02:03

Erocwen



ошибаешься, спор будет до тех пор, пока нам с Resonanzом не покажется не нужным, а ежели ты опять закроешь тему, либо вообще удалишь наши реплики, то не забывай, что не только ты обладаешь, так сказать, административными ресурсами, мы вернули тему в мой дайр, причем не удивляйся, если там окажется то, что ты не писал, это лишь копия, дружок. )))
03.01.2006 в 02:25

Scientia vinces!
Я вообще не понимаю...

Это сообщество или личный дневник?

Тут ДикТаТ единого начальника()?



Я вступал в сообщество, открытое для обсуждения... спора...

Сейчас же, как выясняется, тут кое-кто гнет ГЕНЕРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ПАРТИИ...

Остальные владельцы сообщества тоже поддерживают исключительно политику ЭТОЙ партии?

Шаг в сторону - вредитель - молчи...

Хм... странно... и даже немного убого...




03.01.2006 в 22:36

There is no God... except Jos
Resonanz, если записи с пометкой "без комментариев" - это диктат, то что есть редактирование чужих записей без проса автора?)))
03.01.2006 в 23:43

Erocwen



редактирование чужих записей без проса автора - это просто хамство солнце мое!!! и я именно такая!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
04.01.2006 в 02:04

Scientia vinces!
Erocwen

Я не берусь судить Lepra... но насколько я помню там содержалась информация не важная (флуд)...

Итак, пункты ПРИНЦИПИАЛЬНО отличающие ход JOS-a от хода Lepra-ы:

1. Lepra изменила записи не несущую важную для нее информацию(а это ее дневник).

2. Lepra у себя может удалять все, что угодно, так как у нее ДНЕВНИК, а тут СООБЩЕСТВО.

3. Lepra не изменила ни одного слова автора(JOS-a). Все, что помещено у Lepra-ы на дневнике - слова Jos-a, и никого иного.



Пункт 1 и 2 - это право Lepra, как владельца дневника. Пункт 3 не позволяет мне ее обвинить в клеветничестве.

Нарушение прав 1 и 2 - вмешательство в личные дела и личную жизнь Lepra. Дневник - это ЛИЧНОЕ "произведение".

Сообщество же - это КОЛЛЕКТИВНЫЙ труд.



Владельцы сообщества, конечно, могут запрещать УЧАСТНИКАМ сообщества высказывать свое мнение(по причинам, которые они не могут объяснить), но это будет уже ДИКТАТ.

Диктат проявляется в том случае, когда владельцы сообщества по СУБЪЕКТИВНОЙ оценки признают одного из УЧАСТНИКОВ достойным ИСКЛЮЧЕНИЯ без весомых объективных причин(не спрашивая мнения остальных).

И Т.Д.

Просто, если вы хотели иметь абсолютную власть и не называться ДИКТАТОРАМИ, то вам надо было создавать дневник...



Ну, думаю ты меня понял....
04.01.2006 в 16:38

There is no God... except Jos
Lepra, чему же ты учишь своих детей?

Resonanz, ну вообще, если придираться ко всему, то слова Erocwena перенесли Jos'у

А ставить записи без комментариев - это полное право каждого сообщника независимо от его статуса. Не так ли?
04.01.2006 в 16:47

Erocwen



Resonanz, ну вообще, если придираться ко всему, то слова Erocwena перенесли Jos'у



согласна



А ставить записи без комментариев - это полное право каждого сообщника независимо от его статуса. Не так ли?



только что проверила, согласна
04.01.2006 в 19:28

Scientia vinces!
А ставить записи без комментариев - это полное право каждого сообщника независимо от его статуса.

Вот уж не поспорю!

Но сути это не меняет, хотя Jos-у приношу извинения.

Вопрос в том, в каком КОНТЕКСТЕ это сделано!



Это все равно, что начать спор, а осознав свое проигрышное положение - заткнуть всем рты, воспользовавшись возможностью... Вот о чем речь.

Что же касается запрета на комментирование, то его надо было устанавливать сразу после создания темки, а не развязывать обсуждение этой темы.:



Может мне приснились эти доводы, но:

Не верите, давайте продолжим? - это слова Erocwen-а, нет?

Сказав это, он оставил возможность комментить...

Как только были приведены некоторые доводы, которые он не опроверг(не смог, или не захотел), он заткнул всем рты.

Это, мягко говоря, нехорошо).



Кроме того, Erocwen дал право "гостям" обсуждать пост, оставленный им: Теперь можете продолжать гнать на меня.

Если уж создал пост, где МОЖНО комментировать, то не надо отнимать это право тогда, когда тебе оно становится неугодным. - это и есть ДИКТАТ "удельного" князя



Более того, создав тему с доступом к комментированию, автор дает право высказываться всем. И спор, возникающий в комментариях, может происходить не только между автором и "гостями", но и только "между" гостями. Право комментировать должно быть либо ДАНО, либо его не должно быть.

А так появляется модель "местных князьков" - в своей теме на сообществе, что хочу, то ворочу - это не правильно.



Ну, думаю теперь меня поняли.
04.01.2006 в 19:48

There is no God... except Jos
Что же касается запрета на комментирование, то его надо было устанавливать сразу после создания темки, а не развязывать обсуждение этой темы

Извините, забыл это сделать сразу.



Если уж создал пост, где МОЖНО комментировать, то не надо отнимать это право тогда, когда тебе оно становится неугодным. - это и есть ДИКТАТ "удельного" князя

Смотри выше



Может мне приснились эти доводы, но:

Не верите, давайте продолжим? - это слова Erocwen-а, нет?


Но не в этой же записи продолжать, а там где он был начат, у Лепры в дневнике. И именно того спора, о котором я говорю.



Кроме того, Erocwen дал право "гостям" обсуждать пост, оставленный им: Теперь можете продолжать гнать на меня.

Опять же не здесь.
04.01.2006 в 21:08

Scientia vinces!
Erocwen

Вот это уже ближе к делу!

НО и вспомнил ты об этом только через 5 часов 9 минут! Не странно ли это?

А стоило ли ее закрывать так бесцеремонно, если участники уже начали высказывать свои мнения?!

Вот об этом я и говорил... а так все нормально... если не лукавишь)....



Но не в этой же записи продолжать, а там где он был начат, у Лепры в дневнике.

Согласен, про это еще можно как-то догадаться тому, кто видел ваш спор у Lepra-ы на дневнике!

Но догадаться же про:

Теперь можете продолжать гнать на меня.

Опять же не здесь.


- невозможно!

У тебя же нигде не указано, что НЕ ЗДЕСЬ!
04.01.2006 в 22:03

There is no God... except Jos
Resonanz

У тебя же нигде не указано, что НЕ ЗДЕСЬ!

я это хотел сказать именно галочкой без комментариев. Этого должно было быть достаточно.

Я хотел эту мысль донести до людей, а не вынести на обсуждение.
04.01.2006 в 22:26

Erocwen Resonanz



предлагаю уже теперь, уже мирно, ужа при взаимосогласии сторон закрыть эту тему )))

и провозгласить, что споры между... ну не буду обобщать, по крайней мере споры между мною, Erocwenом и Джосом признать бессмысленными, как того хотел автор топика-оригинала, и перейти на темы, не вызывающие разночтений и плюрализма, в другими людьми я буду спорить далее
04.01.2006 в 22:29

Scientia vinces!
Согласен.
04.01.2006 в 22:35

There is no God... except Jos
Lepra, полностью согласен
04.01.2006 в 22:41

Resonanz



кворум собран, решение принято единогласно, нажми на эту заветную кнопочку )))