Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Вообще странно всё это в Луганске (и в Харькове, по рассказам) давно уже сделали отдельные полосы для общественного транспорта. Как результат транспорт оный ходит без заминок, ездили мы там в маршрутках нормально.
А вот Киев, столица, лицо странны. И такой мелочи мы не обнаружили, как результат маршрутки хотя когда как, давка и прочее.
Далее неужели нельзя поставить какие автоматические объявлялки остановок? А то при нас народ пропускал остановки, от водителей предупреждения об нужной остановке тоже не добьёшься. В общем чёрти что.
Хотел проехаться, так его быстро штрафанули
Так хорошо как. В Луганске маршрутки, троллейбусы и автобусы ходят как часы.
А на практике - везде крайняя к тротуару полоса всегда забита припаркованными машинами, а если рядом с офисом - то бывает, что и две полосы. Пробки порой такие, что гораздо проще выйти и идти пешком, несмотря на дикую усталость к концу дня. Тратил по 3-4 часа на дорогу в день.
Поначалу ждали этих полос как спасение, так все разговорами и закончилось.
Вообще в Спб и Мск иметь автомобиль невыгодно.
Подождём, может сам ответит что да как.
Ща ну умейл ему ссылку кину.
Если на велике - 45 туда, час обратно (потому, что в горку).
На транспорте - 50-60 мин.
На машине - от 45 мин до 2,5 часов. Чаще всего часа полтора... (хотя ночью, по пустой Москве, всего за 18 мин доезжал))
Про полосы для транспорта, - совершенно согласен с Techno_Jaro. Организовать их в крупных городах совершенно не реально. Если у нас даже все тротуары машинами заставлены (попробуй их всех оштрафуй!)), то как может целая полоса оставаться свободной?