15:20

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.

Вообще странно всё это в Луганске (и в Харькове, по рассказам) давно уже сделали отдельные полосы для общественного транспорта. Как результат транспорт оный ходит без заминок, ездили мы там в маршрутках нормально.

А вот Киев, столица, лицо странны. И такой мелочи мы не обнаружили, как результат маршрутки хотя когда как, давка и прочее.

Далее неужели нельзя поставить какие автоматические объявлялки остановок? А то при нас народ пропускал остановки, от водителей предупреждения об нужной остановке тоже не добьёшься. В общем чёрти что.






@темы: О глобальном, Харьков, NewcoreDiary, NewcoreDiary.Com, Транспорт, Луганск, Киев, Мысли вслух, Наблюдения

Комментарии
12.02.2010 в 22:12

А у нас одни разговоры и не пахнет. Надо работу искать, и один из главных критериев наряду с зарплатой - дорога до работы.
12.02.2010 в 22:21

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
У нас быстро ГАИ всех приучило, кстати босс мой в Харькове попал)))
Хотел проехаться, так его быстро штрафанули:gigi:
Так хорошо как. В Луганске маршрутки, троллейбусы и автобусы ходят как часы.
12.02.2010 в 22:30

Newcore, немного не то имел ввиду. Введение таких полос планируется только на словах, а дела даже и нет.

А на практике - везде крайняя к тротуару полоса всегда забита припаркованными машинами, а если рядом с офисом - то бывает, что и две полосы. Пробки порой такие, что гораздо проще выйти и идти пешком, несмотря на дикую усталость к концу дня. Тратил по 3-4 часа на дорогу в день.

Поначалу ждали этих полос как спасение, так все разговорами и закончилось.

Вообще в Спб и Мск иметь автомобиль невыгодно.
12.02.2010 в 22:36

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
timik вообще по по Москве на велике ездит, говорит быстрее гораздо.
12.02.2010 в 23:12

А зимой?
12.02.2010 в 23:48

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Зимой вроде пересаживается.
Подождём, может сам ответит что да как.
Ща ну умейл ему ссылку кину.
14.02.2010 в 01:04

Да, зимой (с декабря по апрель), пересаживаюсь на метро. А так мне до работы (с юго-запада Москвы в центр) - 15 км.
Если на велике - 45 туда, час обратно (потому, что в горку).
На транспорте - 50-60 мин.
На машине - от 45 мин до 2,5 часов. Чаще всего часа полтора... (хотя ночью, по пустой Москве, всего за 18 мин доезжал))

Про полосы для транспорта, - совершенно согласен с Techno_Jaro. Организовать их в крупных городах совершенно не реально. Если у нас даже все тротуары машинами заставлены (попробуй их всех оштрафуй!)), то как может целая полоса оставаться свободной?
14.02.2010 в 07:24

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ну, Харьков это город полтора миллионик конечно не Москва, но всё таки организовали. Было бы желание. Тем более лицо страны. Меня вот такой бардак в Киеве возмущает потому что это визитка страны.