21:44

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
В статье не указан еще один аспект. Это здоровая реклама перед фильмом или же на ДВД за которое было уплачено. По сути копирасты обращаются с людьми как с быдлом. А потом вдруг возмущаются что мол во всём виноваты торренты. Если бы не торренты им подобное, то покупали бы мы щас "Капитанскую дочь" в лайт версии.
Кроме того есть один такой замечательный факт, что пользователи торрент сетей в несколько раз чаще покупают музыкальные альбомы. По сути файлообмен позволяет выбрать лучшее и держать высокую марку.
04.03.2010 в 18:39
Пишет  Techno_Jaro:

Неплохая статья о пиратстве и торрентах.
Думаю, стоит прочитать. Перепечатывая, с удовольствием бросаю камешек в огород копирастов. По наводке  Алькор,  Allora (URL записи):

Есть только один способ победить пиратство

В «холивар» о торрентах было брошено уже немало поленьев, однако же, когда ярые противники файлообмена говорят о необходимости тотального искоренения торрентов, вечно звучат нелепые аргументы о нашей, потребительской жадности, нежелании платить за контент и внутреннем душевном нищебродстве. Пожалуй, это взгляд поверхностный и довольно далекий от истины.

Вкратце - каковы аргументы сторонников правообладателей в этой дискуссии?

1. Пользуясь торрентами, люди незаконно передают друг другу по сети контент, за который они должны были бы заплатить. От этого недополучают доходы правообладатели.

2. Торрент-серверы размещают в сети ссылки на этот пиратский контент, подрывая тем самым благополучие правообладателей.

3. Высокий уровень пиратства не дает бизнесу развиваться, как в плане новых произведений и разработок, так и в плане дистрибуции (в т.ч. цифровой).

В принципе, все это мы уже стократ слышали, здесь смешались и правда, и тонкое лукавство, да и аргументы эти уже давным-давно протухли. «Холиварщики» же взамен того, чтобы говорить о подлинных причинах и сути феномена пиратства, вечно сводят диалог к жадности и старой как мир проблеме «безбилетника». Давайте попробуем с этой кашей разобраться.

Читать далее...

Мое резюме статьи: 1. Собственно создатели медийного продукта как правило получают всего 10-15% выручки от продажи лицензионных копий, реже - до 25%. Остальное забирают себе копирасты и всевозможные посредники; 2. Копирасты ленивы и неповоротливы; 3. Зачастую пираты, дорабатывая медийный продукт в соответствии с запросами реальных потребителей выпускают более качественные версии продукции; 3. В статье не затронут вопрос распространения раритетных продуктов, которые давно или никогда не издавали, не переиздавали.

URL записи

Комментарии
04.03.2010 в 22:10

С дополнением согласен. Утащу к себе.