Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
По итогам выборов в Верховную Раду Украины 4 711 721 избиратель не будут иметь ни одного представителя в парламенте, т.к. избранные ними партии не преодолели 3-процентный барьер. И это демократия? Если да, то что такое "демократия"? Банальная власть большинства в ущерб остальным?

читать дальше


Комментарии
02.04.2006 в 12:08

капибара
Newcore

Просто так как я за нее я не упоминаю их, это уже дело опонентов =)

классная точка зрения! уважаю! ведь наивных идеалистов так мало осталось))
02.04.2006 в 12:24

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Aaz

Понимаешь, наша страна вторая по велечине после РФ в Европе. И мы выглядим как мамоты по сравнению с другими европейскими странами, которые по меньше но уже федеральные или в своей структуре имеют федеральные элементы.

Для нашей страны децинтрализацию без федерализации сложно представить.

Вот сам скажи как ты это представляеш?



(Англия, Испания, Бельгия, Канада) - все они связаны с острыми межнациональными вопросами (шотландцы и ирландцы, каталонцы и баски, валлийцы и фламандцы, эскимосы)

А помоему Канада изночальна была федеральной, и имеено ее не возможно представить унитарной вследствии ее размеров.
03.04.2006 в 00:07

Scientia vinces!
piple

гляньте что с Россией твориться: это всего одна Чечня отделиться хотела.

Нет, Чечня не захотела! Захотела кучка арабских наемников)))...

А то, что Россия на части разваливается хе-хе-хе.. эт перебор... проспитесь, пожалуйста)))



:)

03.04.2006 в 00:10

piple
Newcore

Кроме чечни там вроде сепаратизма не замечено.

Да и у нас никто вроде счас отделятся не хочет.


что вы говорите)?

а дагестан или как там рядом с Грузией называется та часть России?

ждут повода и разбегуться на части все маленькие часточки России
03.04.2006 в 00:15

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Jos

А я настаивал и буду настаивать, что на Украине языковой вопрос не то, что остро - никак не стоит. Вот вам - что, не дают разговаривать на русском языке? Украинский является государственным языком - то есть, обязан использоваться в официальной документации и государственными чиновниками при исполнении. И то, чем дальше на восток, тем больше это правило игнорируется. В быту же можно пользоваться каким угодно языком, хоть китайским, абы окружающие понимали.

А ничего, что у нас даже паспорта на двух языках выдаются - на украинском и русском?

Всё, что выдаётся за языковую проблему - это последствия бездарно проводимой нашими властями украинизации и политические спекуляции на тему.

Разумеется, это всё было моим личным мнением, каковое я никому навязывать не собираюсь.



Newcore

А кто сказал, что для нашей страны применим европейский опыт?

Давайте сначала, что ли, лет триста повращаемся в развитом капитализме, а уже потом будем смотреть, как нам подходят европейские модели. Потому что с имеющимся уровнем коррупции федерализация равносильна феодальному распаду: извиняюсь, но подкупить и подмять под себя горсовет и/или исполком, скажем, Черкасс куда проще, чем Раду. Суровая правда жизни.

Если же вы думаете, что местные власти проще проконтролировать... а вы с ЖЭКами часто сталкиваетесь?



Насчёт Канады - согласен, пример неудачный, привёл просто потому, что канадские власти сравнительно недавно предоставили территориям, населённым эскимосами, очень широкую автономию.
03.04.2006 в 00:41

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
piple

Как сказал Resonanz перебор.

Aaz

Всё, что выдаётся за языковую проблему - это последствия бездарно проводимой нашими властями украинизации и политические спекуляции на тему.

Но руские передачи с фильмами переводить - это маразм! Впринципе я 3.5 лет проучился на мове и сейчас наслаждаюсь учась на руском в уневере, но как долго продлится "рай" я незнаю.

Потом вводить вторую букву "г" это еще один полный бред.

Как по мне, денги которые постоянно направляются на украинизацию, можно было направить в более полезные места где б они принесли больше пользы. Почему не предоставить людям самим вибирать язык у нас вроде демократия или как?



Давайте сначала, что ли, лет триста повращаемся в развитом капитализме, а уже потом будем смотреть, как нам подходят европейские модели.

Лет тристо? Это уж слишком может еще в 17-18 века вернёмся? Я не пойму значит курс на европу взли, а европейское администротивное устройство не хотим брать?



Корупция это да, актуально. Давай по рассуждаем. А не центром ли крупного крименала и корупционеров стал Киев?
03.04.2006 в 01:13

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Newcore

Но руские передачи с фильмами переводить - это маразм!

Это не маразм. У нас в стране, между прочим, есть население, которое русского языка не знает в принципе. А телеканалы - они на всю страну вещают.



Потом вводить вторую букву "г" это еще один полный бред.

Про бездарность украинизации я, вроде бы, написал.



Как по мне, денги которые постоянно направляются на украинизацию...

Какие деньги?!.. Нету их просто, нету! Берём бюджет и читаем. Сколько там денег направляется на внедрение и пропаганду украинского языка? А нисколько. Потому наверху считают, что раз язык государственный, то всё. А то, что оно совсем даже и не всё... Про бездарность украинизации я, вроде бы, написал. Кажется, даже начал повторяться.



Это уж слишком может еще в 17-18 века вернёмся?

Повторяю: в Западной Европе власть капитала функционирует уже триста лет как. За эти триста лет европейцы выработали систему отношений между ветками и уровнями власти. Система худо-бедно работает, но европейцы в ней живут с рождения.

А мы?

У нас пресловутый капитализм строится аж 15 лет, причём строится бывшими партийными чиновниками. Не кажется ли вам, что немножко не та почва?

И ещё: курс на евроинтеграцию совершенно не означает бездумного насаживания европейских моделей на нашей территории.



А не центром ли крупного крименала и корупционеров стал Киев?

Вай, мои аплодисменты. Такой замечательный вопрос, что у мну просто нет никакого желания на него отвечать. Наверное, в вашем городе все бизнесмены и власть предержащие кристально честны, а криминал отсутствует как класс. К сожалению, не смотрел ваш профиль, не знаю, что это за райский город на карте нашей страны.



Это всё, пардон муа, не рассуждения, а весьма странные наезды.



--------

*грустно так* Сестрёнка, ну ты видишь? Сам втянулся в бесплотные дискуссии...
03.04.2006 в 01:29

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Aaz

Сам втянулся в бесплотные дискуссии...

От чего же я смотрю интелект у тебя присутствует.

которое русского языка не знает в принципе.

Хде? В горах? А унас всё население очень болезнено это воспринимают, знач интересы гуцулов мы учитываем...



причём строится бывшими партийными чиновниками. Не кажется ли вам, что немножко не та почва?

Вроде как в курсе истрии постоянно клеймится централизованая власть СССР что от нее все беды были, а ты предлагаеш Украине наступать на те же грабли?



Вай, мои аплодисменты. Такой замечательный вопрос, что у мну просто нет никакого желания на него отвечать.

Единственный твой аргумент в котором я увидел дело. И ты отказываешся. Ха.

Понты ваш удел сударь.
03.04.2006 в 02:02

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Newcore

Хде? В горах?

Я умиляюсь.



А унас всё население очень болезнено это воспринимают

Мнэ... Вы за всех расписываетесь? Ибо у меня есть множество знакомых в Сумах, Харькове, Донецке, Днепропетровске и Одессе, и они совершенно на подобные демарши не реагируют.



Вроде как в курсе истрии постоянно клеймится централизованая власть СССР что от нее все беды были, а ты предлагаеш Украине наступать на те же грабли?

Я - предлагаю???... Друг мой любезный, да это суровая правда нашей жизни. Главная трагедия нашей независимости в том, что независимость получили, а у власти остались те же люди! Начиная от нашего первого президента и заканчивая чиновниками на местах. Ось і маємо те, що маємо.



Понты ваш удел сударь

Да, что поделать. Уж извините, но в вашей ответной реплике я не нашёл материала для дискуссии.

Киев не святой, но и на местах ситуация не лучше. Хотите получить 25 Киевов?
03.04.2006 в 02:13

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Aaz

Хотите получить 25 Киевов?

Я уже писал что хочу сделать власть ближе что б народ ее контролировал. Что проше прогнать высокопоставленного чиновника из Киева или своего. Еще блеет память когда шахтёры и прочие шли бостовать пешим ходом именно чёрти куда в Киев.

Да, я вижу проблему корупции в федерализации и пока еще не решил + это или - для корупции предложил обсудить. И что получил?

есть множество знакомых

Знакомые... а я здеся живу и мы тут до корня костей рускоязычны и всякие выпады здесь воспринимаются как насильственное заставление и неуважение к нам не к языку.

Ось і маємо те, що маємо.

Ти маеш рацію. Це вже питання демократичної свідомості горомодян. Та якщо влада стане ближче то й свідомість я вважаю підскоче.
03.04.2006 в 02:46

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Newcore

Да не станет она ближе.

Ещё раз спрашиваю: вы с ЖЭКами часто имели дело? Модель власти в миниатюре, и очень близко, буквально рукой подать. Разве что не выборная.



...предложил обсудить. И что получил?

Ещё раз извиняюсь, это выглядело совершенно не как предложение. О чём уже писал.

Моё мнение: коррупция, как и энтропия, сама по себе не уменьшается и не исчезает. Наоборот, в процессе любой перекройки власти (в том числе и при федерализации) имеет свойство усиливаться.
03.04.2006 в 19:42

капибара
Aaz

видишь, братик, нам из Киева худо-бедно, но видно всю Украину, а люди живут в горах на Востоке/Западе и дальше федерализации собственного идеализма не заглядывают.


03.04.2006 в 21:54

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Aaz

вы с ЖЭКами часто имели дело?

Ты думаеш если ЖЭК был бы в Киеве народу было с ними гораздо легче общатся?

Наоборот, в процессе любой перекройки власти (в том числе и при федерализации) имеет свойство усиливаться.

Есть примеры?

quirischa

Всё видно говориш? Тогда скажи что тебе извесно о Луганской области к примеру?
03.04.2006 в 21:59

капибара
Newcore

кто здесь?

как не стыдно влезать в семейный разговор.
03.04.2006 в 22:11

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Мдя.
03.04.2006 в 23:49

нет, все же согласна с Луче Чучхе у нас, например, и того больше - 5 %-й барьер, в итогде и тех, чья партия не вошла в парламент в десятки раз больше, чем у вас (учитывая размеры страны, разумеется), и ничего, никто не митингует. Нет, все правильно, при снижении барьера получится такая каша, что вообще никто не будет иметь своего представительства. Но абсолютной демократии не бывает вообще, нельзя устроить представительсва абсолютно всех даже самых мельчайших слоев населения, а если попробовать это сделать, представительств будет настолько много, что сам голос этих представительств слышен не будет вообще, а значит зачем он тогда вообще?

да, большинство, конечно большинство решает, и даже после того, как сформируется рада из многих представительств, все равно будет решать большинство при формировании тех или иных законов.
03.04.2006 в 23:57

Lepra, тут всё немного сложнее. Украина ещё не доросла до того уровня, чтобы обходиться малым числом партий. Точнее уровень партий до того не дорос и потому без "маленьких" партий демократия невозможна. Большим партиям только и надо, что дорваться до власти и смять как каток оппонентов. А сила парламента прежде всего характеризуется силой оппозиции.

А по поводу каши - это утрированно.
04.04.2006 в 00:24

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Цифры говорят сами за себя.